М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alferovasnega
alferovasnega
27.11.2021 05:43 •  Литература

Определение слов: ямб, хорей, ритм, рифма.

👇
Ответ:
AlexFireStreamGun
AlexFireStreamGun
27.11.2021

Ямб:двухсложный размер,состоящий из безударных и ударных слогов

Хорей:двухсложный стихотворный размер

Ритм:организация музыки во времени

Рифма:Это конец стехотворных строк

4,8(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ivanna1111111
Ivanna1111111
27.11.2021

19 век считают "золотым веком " русской литературы.  Карамзин, Радищев,Жуковский,  Батюшков, Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев, Достоевский , Толстой, Чехов -  вот неполный список  имен, известных всему миру.

 В начале 19 века  у русских писателей проявляется интерес к переживаниям и чувствам простого человека. Так появляется " Бедная Лиза" Карамзина и "  Путешествие из Петербурга в Москву (  первое - описание судьбы цветочницы. во втором дается авторское впечатление  о бедственном положении крестьян в России.  Направление называлось " сентиментализм", и в нем прослеживалась социальность. Жуковский, Батюшков были романтиками. Их необыкновенные герои  действовали в неожиданных обстоятельствах, совершали подвиги и  эффектно погибали,  Пушкин путь от  подражания классицистам  до романтизма ( " Кавказский пленник", " Бахчисарайский фонтан")  и реализма  (  " Евгений Онегин" , " Капитанская дочка" и " Дубровский").  Он впервые в мире в стихах ,обращая внимание на русский быт  и окружающую среду, создал образ " лишнего человека"( Евгения Онегина ) , который , будучи умным,достаточно образованным, так и не смог  найти себя в жизни.  Углубил ту же тему М. Ю. Лермонтов.   В " Герое нашего времени" отразился век, и современный ЧЕЛОВЕК изображен довольно верно.  Писатель и поэт призвал читателей  изучать собственную душу для того, чтобы  оставить  последующим поколениям память о себе ( " психологический реализм ). Пушкин, Гоголь. Достоевский развивали тему " маленького человека". Вырин,  Башмачкин , Девушкин - простые незаметные  , любящие  трудиться люди, но невезучие ( Вырин брошен дочерью. у Башмачкина "забрали" мечту (украли купленную на последние деньги шинель), а Девушкин потерял навсегда прекрасную девушку, которой был хорошим другом, но так и не сказал о чувствах). Тургенев  развивает реалистические традиции литературы и создает типичных деятельных, социально-активных персонажей, давая им авторскую оценку через поступки ( Инсаров,  Базаров). Его " тургеневские девушки" - нежны и  верны,обстоятельны и целеустремленны. Они готовы быть не просто  хозяйками в поместье, но и  наравне с мужчинами едут защищать  другую страну . ( роман " Накануне"). Русские писатели совершенствовали  и художественные приемы подачи  материала. Так Мармеладов, Раскольников, Разумихин( герои Достоевского) из " Преступления и наказания ")  показаны не только через внешнюю среду, но и через внутренние монологи, раскрывающие их  "двоемирие"). Лев Толстой  через " диалектику души " своих неординарных персонажей достигает "эпохальности", значимости  каждого из них в истории(  " Казаки", " Война и мир", " Воскресенье "). Чехов делает  то же самое через маленькие  рассказы, а также  через пьесы " Чайка", " Вишневый сад.".  Будущее - за молодыми, полными сил , которые не просто желают добра, но и делают его. Бунин был последним  русским классическим писателем и поэтом ( " Деревня", " Листопад") .  Первую треть 20 века назовут уже  "серебряным веком".Но это уже другая эпоха и иная литературы.

4,8(14 оценок)
Ответ:
Примари
Примари
27.11.2021

Николай Гриценко родился 24 июля 1912 года на станции Ясиноватая в Екатеринославской губернии (Донецкая область).


В школьные годы Гриценко не отличался и прилежанием к учёбе, и доставлял немало хлопот учителям. При этом будущий актёр так виртуозно сочинял всевозможные небылицы, так неподражаемо и уморительно их рассказывал, что смеялись даже педагоги и прощали ученику нерадивость и шалости. Ясиноватские друзья вспоминали, что когда с ними был Гриценко – они часто хохотали до слёз. Николай обладал уникальным талантом перевоплощения, и у него очень рано проявились задатки великого дарования, которому суждено было расцвести спустя годы на столичных подмостках.


Отец Николая - Олимпий Гриценко подходил к воспитанию своих детей очень ответственно, но готовил их больше к практическим ремёслам, чтобы те могли хорошо заработать на хлеб. Вместе с сестрой будущий корифей Вахтанговской сцены обучался игре на скрипке: сперва у скрипача-самоучки Ивана Захаровича, затем в Макеевской музыкальной школе. Но музыка не стала для него призванием и, окончив в 1931-м году Днепропетровский транспортный политехникум, он работал техником-десятником на станции Мушкетово, затем техником-смотрителем зданий на станции Ясиноватая. В 1932-м году Гриценко стал конструктором в техническом отделе металлургического завода "Сталь" в Макеевке. Там Николай поступил на музыкально-драматический рабфак, ещё не зная, что этот шаг определит всю его дальнейшую судьбу. В любительском театре он переиграл все роли, обнаружив недюжинный талант. Мир кулис завладел молодым актёром и, закончив в 1934-м году рабфак, он отправился в Киев, чтобы продолжать учёбу.


Он проучился год в Киевском драматическом техникуме при Музыкально-драматическом институте имени Лысенко, после чего приехал в Москву. В 1935 году он поступил в училище при МХТ-II, спустя год перешел в театральную школу при ЦТКА, и потом - в Театральное училище имени Щукина. Сразу после окончания училища в 1940 году Гриценко приняли в труппу Вахтанговского театра, в котором он прослужил до конца жизни.

Его служба в театре начиналась с небольших ролей. Но даже их Николай Олимпиевич умел сделать заметными. В небольших комедийных ролях ярко проявлялся его незаурядный импровизационный дар, вместе с художником он искал смешные детали костюма своего персонажа, не боялся рискованного грима. Но его смелая фантазия всегда была оправдана внутренней логикой развития образа, подсмотренного в реальной действительности. Поэтому его персонажи, даже самые нелепые и диковинные, были очень убедительны. Юрий Яковлев вспоминал, что, как только он переступил порог театра, ему тотчас рассказали, "что Николай Гриценко начинал с бессловесных проходов по сцене, например в "Дон Кихоте", и – заслуживал аплодисменты".

4,6(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ