в особенности конфликта, жанровом своеобразии, концепции любви, композиции (организации образов, сочетании комического и трагического) .
В ранний период своего творчества Шекспир сочинил всего одну, но любимую во все времена оригинальную трагедию – Ромео и Джульетта (ок. 1596). Это свободное драматическое переложение поэмы А. Брука Ромей и Джульетта (1562), повествующей о трагической истории двух влюбленных.
В трагедии «Ромео и Джульетта» Шекспир изображает борьбу двух любящих, за свое чувство с окружающей их средой, в которой еще живы древние предрассудки и старозаветная семейная мораль. Конфликт между уходящим и новым миром протекает на широко очерченном социальном фоне.
Показаны все стадии и ступени этого конфликта. Оба старика, главы враждующих домов, в душе тяготятся этой вековой распрей, но по инерции поддерживают ее. Слуга участвуют в ней из вынужденной покорности. Но вражда не умерла: всегда находятся горячие головы из молодежи (Тибальт) , готовые снова ее разжечь.
Ромео и Джульетта погибают жертвами ее, но их молодое чувство празднует в пьесе свою победу. Это единственная трагедия Шекспира, в которой комический элемент занимает значительное место, и цель его — укрепить жизнерадостный характер пьесы.
Другой важный момент, предназначенный также усилить оптимистический тон пьесы, — роль монаха Лоренцо влюбленных, естествоиспытателя и мыслителя, чуждого всякой церковности и проникнутого подлинно гуманистической мудростью.
Это один из самых показательных для мировоззрения Шекспира образов. Под знаком его философии, его устремления к природе и естественности протекает вся борьба Ромео и Джульетты за право их чувства.
Дети, приехавшие в лагерь, будут распределены в отряды по возрасту. В каждом отряде имеется два вожатых, они будут старшими наставниками детишек. Вожатые следят за порядком в комнатах, за безопасностью детей, так же организовывают культурно — развлекательную программу. В каждом лагере имеются свои правила, которые неукоснительно нужно соблюдать. - В каждом лагере имеется режим дня, режим приема пищи. - Нужно слушаться вожатого и выполнять его -Запрещено курить и пить спиртные напитки. Если ты приезжаешь в лагерь, значит, ты соглашаешься на все правила, которые тут установлены. Следует помнить, что если правила будут нарушаться, тебя могут отчислить. Так же ты и твоя семья несет ответственность, если по твоей причине будет причинен ущерб лагерному имуществу. Правила поведения в лагере: 1. Нужно выполнять режим дня. 2. Нужно выполнять установленные лагерем правила. 3.Необходимо находиться всегда вместе со своим отрядом. Если вдруг надо отойти, следует не забывать предупреждать об этом вожатого. 4. За территорию детского лагеря можно выйти только при разрешении начальника смены, а так же в сопровождении вожатого. Одному ни в коем случае покидать территорию лагеря нельзя. 5. Нужно следить за чистотой на территории лагеря и в своих комнатах. 6. Запрещается срывать с деревьев и кустарников листья, рвать цветы, а так же есть ягоды и фрукты, которые вам незнакомы. 7. Нельзя заниматься самолечением, если вдруг почувствовали себя плохо, необходимо сказать об этом вожатому. 8. Нужно соблюдать правила во время экскурсий. Нельзя кричать, ругаться, драться. 9. Строго запрещается пить спиртные напитки и курить. 10.Нужно к имуществу лагеря и своему собственному относиться бережно. Правила противопожарной безопасности. 1.Следует знать план эвакуации из комнаты, в которой вы спите. Если вдруг вы услышали запах дыма или увидели пожар, нужно покинуть здание, и сообщить взрослым. 2. Нельзя на территории лагеря, в походах, а так же в помещениях играть со спичками или зажигалками. 3. Электрическими приборами разрешается пользоваться, только после того, как вам разрешит это вожатый. 4.Предметы, которые могут взорваться или загореться хранить нельзя. 5. Если вдруг заметили оголённые, провисшие провода, нужно об этом сказат
Пробуждается природа В ожидании тепла пусть изменчива погода, Всё равно,весна пришла! Значит медленно,не скоро, Снег сойдёт,растает лёд, Значит, после долгих споров, В край снегов зима уйдёт. И тогда весна возьмётся За обычные дела - Что дремало, всё проснётся: - Оживайте,я пришла ! Я пришла, чтоб всюду краску Над землёю распылять, Чтоб дарить тепло и ласку, Чтоб листочки раскрывать, Чтобы жаворонком звонким В синем небе песни петь, И подснежников чуть робким На поляне голубеть. Я Листвянки запах тонкий Разнесу над всей землёй. Все услышат голос звонкий Птиц,вернувшихся домой. Ну а если я на сопках, Вдруг, багулом зацвела, Тут скажу уже не робко - За работу! Я пришла!
Стихотворение моей тёти. В интернете нет Можешь брать какие то строчки, и совмещать)
в особенности конфликта, жанровом своеобразии, концепции любви, композиции (организации образов, сочетании комического и трагического) .
В ранний период своего творчества Шекспир сочинил всего одну, но любимую во все времена оригинальную трагедию – Ромео и Джульетта (ок. 1596). Это свободное драматическое переложение поэмы А. Брука Ромей и Джульетта (1562), повествующей о трагической истории двух влюбленных.
В трагедии «Ромео и Джульетта» Шекспир изображает борьбу двух любящих, за свое чувство с окружающей их средой, в которой еще живы древние предрассудки и старозаветная семейная мораль. Конфликт между уходящим и новым миром протекает на широко очерченном социальном фоне.
Показаны все стадии и ступени этого конфликта. Оба старика, главы враждующих домов, в душе тяготятся этой вековой распрей, но по инерции поддерживают ее. Слуга участвуют в ней из вынужденной покорности. Но вражда не умерла: всегда находятся горячие головы из молодежи (Тибальт) , готовые снова ее разжечь.
Ромео и Джульетта погибают жертвами ее, но их молодое чувство празднует в пьесе свою победу. Это единственная трагедия Шекспира, в которой комический элемент занимает значительное место, и цель его — укрепить жизнерадостный характер пьесы.
Другой важный момент, предназначенный также усилить оптимистический тон пьесы, — роль монаха Лоренцо влюбленных, естествоиспытателя и мыслителя, чуждого всякой церковности и проникнутого подлинно гуманистической мудростью.
Это один из самых показательных для мировоззрения Шекспира образов. Под знаком его философии, его устремления к природе и естественности протекает вся борьба Ромео и Джульетты за право их чувства.