Объяснение:
Древнейшее состояние греческой мифологии известно из табличек эгейской культуры, записанных линейным письмом Б. Для этого периода характерна немногочисленность богов, многие из них именуются иносказательно, у ряда имён имеются женские аналоги (например, di-wi-o-jo — Diwijos, Зевс и женский аналог di-wi-o-ja). Уже в крито-микенский период известны Зевс, Афина, Дионис и ряд других, хотя их иерархия могла отличаться от позднейшей.
Мифология «тёмных веков» (между упадком крито-микенской цивилизации и возникновением античной греческой цивилизации) известна только по позднейшим источникам.
Различные сюжеты древнегреческих мифов постоянно фигурируют в произведениях древнегреческих писателей; накануне эпохи эллинизма возникает традиция создавать на их основе собственные аллегорические мифы. В греческой драматургии обыгрываются и развиваются многие мифологические сюжеты. Крупнейшими источниками являются:
Объяснение:
Зачем ребёнку учиться разговаривать с автором? Что это даёт для развития? На эти во отвечает каждый учитель на уроках литературного чтения. Диалог с автором – уникальное явление, дающее возможность реализовать каждому ученику свой интеллектуальный потенциал. Главной трудностью в организации диалога является подбор текста, материала. Текст не должен быть научным или носить описательный характер. Содержание материала для работы над диалогом должно носить дискуссионный, проблемный характер. Хорошо, если текст приглашает к дискуссии ставит проблемы, а если и даёт решения, то их должно быть несколько, чтобы было над чем задуматься самостоятельно, что обсудить коллективно. Текст должен быть поводом для разговора о «высоком», давать возможность представлять, что мир «сложно устроен».
Как включить детей в Диалог с автором?
Учитель задаёт во по тексту сам;
Предлагает детям задать во по непонятным местам.
Поставленные во обязательно нужно фиксировать на доске! Они послужат началом диалога между Автором и читателем.
Читатели, задавая во самостоятельно учатся искать ответы на них, а искать ответ на поставленный во они будут именно в тексте.
Что сказал Автор?
Как он это сделал?
- Работая над текстом по во читатели вступают в диалог: друг с другом, с учителем, автором. Диалог – это дискуссия, коллективная деятельность читателей. Один ученик ставит во а другие могут подсказать ответ, опираясь на текст или свою собственную точку зрения.
- Что нужно уметь учителю для организации дискуссии в классе?
Формировать у учащихся мыслительные навыки;
Владеть навыками организации групповой работы;
Уметь делать выбор и учить этому учеников;
Уметь анализировать свои действия.
Главная задача учителя каждому ученику научиться самостоятельно вступать в диалог с текстом, т. е. с АВТОРОМ. А развивать у детей использовать критерии оценивания собственной работы на уроке развивает у них учебную мотивацию, им становится интересно задумываться над во более глубоко, творчески. Каждый открывает что-то новое для себя. Критерии для данного вида урока индивидуальны.