М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aaaaanastya92
aaaaanastya92
05.03.2021 17:50 •  Литература

Решите что это за стихотворение
стихотворение написанно в 1921г.​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
lissasalvatore
lissasalvatore
05.03.2021

Как бы вы использовали с пользой для себя и других волшебное кольцо? Так же, как одеваете? Как вы его носите? Как вы его кладете? Какое отношение оно имеет к вашим привычкам и предпочтениям? Не перестарались ли вы? Не стали ли вы теперь бояться выйти из дома без этого кольца?    В таком случае пусть его носит другой человек, у которого есть хотя бы минимальные представления о том, как проявляется его собственная сила, то, каким образом и в каких пропорциях она передается другим. Нам известно, что существуют два уровня человеческого бытия.   Но как они проявляются — об этом не написано нигде. Так пусть же будет человек, обладающий подобием знания о них! Напиши его, выбери время, начни упражнение прямо сейчас! Оно будет эффектным и легким. Используй любые возможности для его выполнения!    Оно укрепит твою энергию. Чем чаще ты будешь повторять его, тем проще это будет. Зачем откладывать на завтра? Я тебе советую, вставай сейчас. Сделай это для себя и для своего ребенка. Сделай это ради нашего мира, для великого прогресса и прогресса всех живущих.  Скажи мне что-нибудь.    Вставай, вставай!» Например: «Встаю, поднимаюсь!» Это высказывание можно выполнять примерно так же, как при переходе от одного состояния сознания к другому. Постарайся добиться этого, повторив его по два раза каждый день.  Тогда — как говорят йоги — мы начнем тренироваться в различении этих состояний в другом пространстве, в другом пространстве. Но сначала проделай такое же упражнение с мысленной картинкой, которую я тебе показал. Это наглядное представление той же картинки, но с иной направленностью. Видишь?  Точно так же мы можем делать это с энергией. Разница только в том, что для того, чтобы это оказалось полезным, нужна другая степень ясности, и тогда тоже, возможно, потребуется образная формулировка. Сегодня, например, мы произносим энергию и думаем о своем состоянии.  А завтра будем поступать наоборот. Для этого тоже существует методика, которую я описываю.  В чем заключается наше разделение?   В том, что нужно понять, кто ты такой, то есть с чего начинать? Или то, как следует действовать?  Так же, как с другими методами.  Один путь сразу же приводит к ощущению тупика. Именно этим заканчивается все развитие йоги. Сначала мы даем знание о том, как правильно действовать, как с его переходить от одного состояния сознания к другому.

Объяснение:

4,6(90 оценок)
Ответ:
Роман «мастер и маргарита» долго воспринимался читателями как произведение, состоящее из двух неравноценных частей, и даже многие критики и не сразу оценили и увидели глубокую взаимосвязь «московских» и «ершалаимских» глав. булгаков внимательно изучил традиции европейской , использовавшей библейские ассоциации и образы, особенно изображение дьявола. но ершалаим булгакова древнее и точнее, чем все предпринимавшиеся до тех пор попытки пересказать новозаветную . писатель изучал древнееврейские источники — , ветхий завет, талмуд, о чем свидетельствуют черновики романа и записи булгакова. он обращался к и археологической . поэтому так живо и ярко изображен древний город, люди, живущие в нем, атмосфера шумного, многоязычного праздника, проходящего в городе, которым правит человек, представляющий власть, чуждую по языку, культуре, религии, мировоззрению и традициям коренному населению. , знакомую всем по евангелию, булгаков сумел увидеть совершенно по-новому. и новизна не в том, что он отступает в чем-то от канонического сюжета. в его книге иешуа, понтий пилат, левий матвей, воланд — живые. это не только символы, не только оболочка религиозных догм, облеченных в форму доступной притчи. это характеры, личности, судьбы. не зря иешуа поражает пилата не чудесами, а странной философией. символично, хотя и похоже на чудо, исцеление прокуратора от головной боли. пилат спрашивает га-ноцри: «признайся, ты великий врач». но выздоровление не связано с какими-то сверхъестественными способностями подсудимого, это не чудо. и в то же время оно символично, хотя современная психология и медицина объясняют такие случаи без привлечения магии. дело в том, что мигрени прокуратора — плата за душевный разлад, за ненависть к чужому городу, которым он должен , да так, чтобы был доволен рим и чтобы не нарушить равновесие между оккупационными властями, интересами рима и местной властью, которая может , но может и спровоцировать жителей на проявление недовольства. и понтий пилат, измученный необходимостью соблюдать, как мы бы сейчас сказали, сил, «уходит» в боль, которая дает ему законную передышку, возможность не думать. а странный подсудимый, которого современные психологи назвали бы ярко выраженной харизматической личностью, приносит прокуратору то, чего он многие годы не знал: мир, душевный покой, согласие с самим собой. иешуа, созданный булгаковым, в ершалаимских главах лишен всяких атрибутов божественности. это нищий бродячий проповедник. сразу же намечено противоречие между евангельскими и «подлинной» . он не приехал в город на ослике, его не встречала восторженная толпа почитателей. иешуа — это сын божий, прошедший испытание в пустыне и отвергший искушения сатаны. он не будет творить чудеса, чтобы убедить народ в правильности той философии, которую он проповедует, не возьмет земную власть, потому что к истине не приходят из-под палки, по приказу и за компанию. постижение истины — дело личное, и все, что делает иешуа, — это говорит с людьми, обращаясь к тому, что считает важнейшим началом в каждом человеке. его единственный принцип, его кредо — нет злых людей, есть люди несчастливые. он хочет обратиться к доброму началу в каждом человеке. но реализм ситуации в том, что кроме ученика, который в романе только один, да и тот все «записывает неправильно», иешу никто не слышит, а те, что услышали, поняли его речь как призы к свержению власти римлян. и «сдали» безобидного и беззащ ного проповедника властям. заканчивается библейская прощением. прокуратор свободен, иешуа ждет его. и, как замечает воланд, может быть, они до чего-нибудь договорятся. а что же другой персонаж, попавший в эту своему странному, не понятому никем роману? мастер тоже свободен. наградой ему стал покой и погасая память, в которой не осталось никаких следов от мучений, пережитых им. с ним навсегда будет та, которая любила и страда ла, потому что «тот, кто любит, должен разделять участь того, кого любит». но почему же мастера не взяли «туда, в свет»? левий матвей, посланник, отвечает так: «мастер не заслужил света, он заслужил покой. мастер сдался, он сломан, и даже чудо уже не может ничего исправить». библейские главы романа «мастер и маргарита» часто называют «романом в романе». но это не так. это не вставка, а гениальное изображение связи времен и сюжетов. всегда будут повторяться о предательстве и верности, о непонятых учителях и преданных, но бездарных учениках. не зря, когда левий матвей называет себя учеником иешуа, воланд отвечает: «нет, ты раб. ты только рабски повторяешь, причем не будучи в состоянии понять суть учения, а только следуя его букве». наверное, всегда, и это понимаем мы после прочтения романа. наказание определяет себе сам человек, когда совершает или не совершает поступки.
4,5(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ