Дж. Г. Байрон трагически воспринимает окружающий мир — он отвергает все, что часто радует человека, — титул, дружбу, любовь, даже саму жизнь. Поэтому в качестве доказательства можно использовать любые строки стихотворения. Внимательней следите за их последовательностью. Первое, чем может пожертвовать автор, — это титул и те, кто «по прихоти рожденья стал сотоварищем пиров». Затем следует женщина («Каким же мертвым камнем стал я, когда твой
лик для сердца нем!»). Там же, где нет места ни дружбе, ни любви, жизнь не имеет цены («Прочь, прочь от жизни — навсегда!») — утверждает автор.
Какие художественные приемы ярче всего характеризуют настроения автора?
Текст стихотворения щедро оснащен эпитетами, он изобилует риторическими вопросами и восклицательными предложениями, метафорами и поэтическими сравнениями. Весь текст стихотворения, торжественный и исполненный патетики, характерен для романтического произведения.
В стихотворении почти нет предметов изображения, которые бы не были снабжены яркими эпитетами. Начнем с первой строфы: ребенок вольный,
родные горы, леса раздольные, душа свободная, пышная суета.
Обратимся к строфе третьей. В ней эпитеты подчеркивают контраст реальности и мечты, который так мучительно ощущает автор: тень черная, роковой день, сон прекрасный, дивная красота, речь властная.
Даже перечитывая только лишь эпитеты, можно представить себе меру отчаяния, которое испытывает автор. Вот эпитеты четвертой строфы: край далекий, сердце одинокое, мгновенный бред.
Обратившись к художественным приемам, мы убеждаемся в трагичности мировосприятия автора и в том, что это восприятие построено на контрасте того, что видит человек в мечте, и того, что дает ему реальность.
Каким стихотворным размером создан перевод стихотворения Байрона?
Перевод стихотворения «Хочу я быть ребенком вольным» написан ямбом.
Мне кажется, можно сказать, что в основе стихотворения Байрона "Хочу я быть ребенком вольным" лежит антитеза. Антитеза - это резкое противопоставление. Оно ощущается на протяжении всего стихотворения, где автор противопоставляет свой "берег" детства с верными друзьями, своей внутренней свободой и замечательной природой с новой жизнью в чужом городе, где его окружают "случайные" люди, где ему не хватает настоящих друзей, где очень много всевозможных условностей и где ему одиноко.
В стихотворении много и отдельных антитез:
"душа свободная" - "пышная суета"
"над чашами веселья" - "забудусь"
"роковой день" - "сон прекрасный"
"кто был мой друг"..., "кого любил"...- "тех нет со мной"
"верните мне друзей заветных..." - брошу блеск пустой..."
"праздник без конца" - "капля счастья"
"мука" - "веселье"
ответ:
если говорить о детской жестокости, то тут всего лишь три причины на её возникновение.
1. воспитание жестокими родителями, в том плане что ребёнка бьют, унижают, и не нравственно развиваться. и соответственно у ребёнка развивается жестокость, так как у ребёнка появляется понятие, "мама и папа сильнее меня, я не могу дать ", и тогда ребёнок начинает выражать свою жестокость на животных, сверстниках, инвалидах, и на пожилых людях. так как ребёнок понимает, что он сильнее и он доминирует над кем-то. и когда ребёнок вырастает, то он начинает мстить родителям. и вы должны понимать, чем это в последствии закончится.
2. врождённая жестокость. речь идёт, о бандитах, насильниках, тиранах, садистах, убийцах, а так же психически неуравновешанных людях.
они такими , поскольку в определённый момент идёт нарушение в голове у ребёнка. даже в благополучных семьях эти дети рождались, и с этим нельзя ничего сделать.
3. подростки. опять же, тут две группы жестоких подростков:
1. садисты,
2. желающие внимания.
думаю, здесь всё ясно. откуда это и почему.
а если говорить про взрослых людей тут опять же 3 причины.
1. врождённая,
2. садисты,
3. люди оставшиеся в образе маленького ребёнка, которого бьют родители. то есть, такие люди в основном желают мести родителям, но не окружающим.