Потому что Дон Кихо́т (исп. Don Quijote, в средневековой испанской орфографии — Don Quixote) — центральный образ романа Мигеля де Сервантеса (1547—1616) «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (исп. El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha) — одного из наиболее популярных произведений мировой литературы.
Дон Кихот и Санчо Панса
Настоящее имя героя — Алонсо Кехана; впрочем, автор оговаривается, что на этот счёт есть разные мнения: «Иные утверждают, что он носил фамилию Кихада, иные — Кесада… однако ж у нас есть все основания полагать, что фамилия его была Кехана» (глава I, перевод Н. Любимова). Звучное рыцарское имя «Дон Кихот» он выбрал себе сам, «потратив на это ещё неделю» после того, как придумал имя своему боевому коню (глава I).
Объяснение:
Далеко в глубине море живёт подводный народ. Они почти как люди, вот только там где у нас находятся ноги, у них - рыбий хвост. Однажды одна из дочерей морского царя - Русалочка влюбилась в человеческого принца, которого она от верной гибели в бушующем океане, и чтобы быть к нему поближе, пошла на сделку с ведьмой. Выпив колдовское зелье морская девушка избавилась от хвоста и приобрела две маленькие беленькие ножки, но её чудесный голос перешёл к ведьме. Безголосая, она не могла рассказать любимому человеку, кого он должен благодарить за сохранение жизни, и очень от этого страдала. А немного погодя случилось непоправимое - принц полюбил другую, и вскоре они обвенчались. Чтобы вновь вернуться к своей семье Русалочке требовалось убить любимого, но она не сумела совершить данное злодеяние и бросившись в океан превратилась в морскую пену.
Вся моя повесть направлена против дворянства как передового класса», — утверждал И. С. Тургенев. В Базарове ему рисовалась фигура незаурядная, титаническая, выросшая из народной почвы, но одинокая и потому обреченная на гибель. Основной конфликт романа автор замышлял как конфликт идеологий: умеренно-либеральной позиции «отцов» и крайне левых взглядов нигилистов (читай, революционеров, Замечает автор). Писатель хотел показать торжество демократизма над аристократией, но был уверен в поражении революционеров. Поэтому он категорически возражал против революционных выводов, сделанных Добролюбовым по прочтении «Отцов и детей», и порвал из-за этого с дорогим ему «Современником». Писатель, служивший «революции сердечным смыслом своих произведений» (из прокламации народовольцев), оказался неправ: объективное значение его романа переросло замысел, оказалось шире и убедительнее, чем предполагал Тургенев.