М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Эплик1
Эплик1
25.06.2022 19:03 •  Литература

Овергилие какую нибудь хрень напишите кратко и понятно 60 с

👇
Ответ:
Арпинэ1
Арпинэ1
25.06.2022

ответ:

вергилий марон публий (70— 19 гг. до н.э.)

древнеримский поэт. очевидец крушения римской республики. в сборнике «буколики» («пастушеские песни») пытался уйти от политически бурь в идиллический мир пастушеской жизни. в дидактической поэме «георгики» («поэма о земледелии») вергилий искал «безмятежную жизнь» в труде селянина.

с намерением создать римскую параллель «илиаде» и «одиссее» вергилий в поэме «энеида» разрабатывает сказания о странствия и война троянца энея, выступающего в поэме как предок императора августа. при этом вергилий дает идеализированную картину италийской древности, тесно связывая ее с актуальными политическими проблемами рима.

творчество вергилия стало образцом для риторической и эпической поэзии эпохи классицизма

4,4(91 оценок)
Ответ:
skiba04
skiba04
25.06.2022

пу́блий верги́лий маро́н (лат. publius vergilius maro; 15 октября 70 года до н. э., анды близ мантуи, цизальпийская галлия — 21 сентября 19 года до н. э., брундизий, италия) — римский поэт. родился в незнатной, но зажиточной семье, в юности переехал в медиолан, а позже перебрался в италию. большую часть своей небогатой событиями жизни вергилий провёл в неаполе и его окрестностях, время от времени появляясь в риме. писать стихи он начал ещё в 50-е годы до н. э. известный впоследствии сборник appendix vergiliana содержит ряд небольших ранних произведений, принадлежность которых вергилию оспаривается многими исследователями. в 39 году до н. э. был опубликован цикл пастушеских стихов «буколики», имевший большой успех и сделавший его автора самым популярным поэтом своей эпохи. примерно тогда же вергилий стал, вместе со своим другом квинтом горацием флакком, членом кружка, сформировавшегося вокруг гая цильния мецената; этот кружок объединяло отношение к октавиану, позже получившему имя август, как к человеку, спасшему рим от ужасов гражданской войны. к 29 году до н. э. публий закончил дидактический эпос о земледелии «георгики» и начал работу над «энеидой» — поэмой об истоках римской , задуманной как латинский «ответ гомеру». он не успел закончить это произведение и хотел сжечь рукопись перед смертью, но «энеида» всё же была издана и стала для рима основополагающим национальным эпосом.

хрень подана

4,6(6 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dsklim2oxkfup
dsklim2oxkfup
25.06.2022

Объяснение:

Эта книга мне очень понравилась .По многим причинам .Рассказ о маленьком путешествующем мальчике -Принце - очень занимателен .Даже забываешь ,что это прелестная сказка..Во -первых ,подкупает искренность и непосредственность маленького принца .Он ,например ,пытается принудить короля на одной из планет приказать взойти солнцу .Он считает ,что его Роза единственная и хранит ей верность .

Во - вторых ,мне нравится .что в этой сказке для детей много мудрых ,философских мыслей ,которые людям жить и оставаться людьми Принц говорит ,что "самого главного глазами не увидишь : зорко одно лишь сердце".

В-третьих ,меня привлёк мотив дружбы .который акцентируется в этом произведении "Мы в ответе за тех .кого приручили ",-говорит Лис .И многие люди в мире помнят эту формулу и следуют ей

Мне всё понравилось в этой книге .Жаль только ,что мальчик улетел на свой астероид к своей Розе .Но и в этом он прав .

4,8(37 оценок)
Ответ:
Ivan2367
Ivan2367
25.06.2022

Я думаю так!

В основе сюжета рассказа Николая Лескова «Человек на часах» лежит нравственная проблема. Это проблема человеческого долга. Герой рассказа, часовой дворцового караула Постников, оказывается перед сложнейшим выбором. Стоя на часах у будки, он видит тонущего в ледяной воде Невы человека. Кругом ночь. Долг человечности и людской совести зовут солдата тонущего. «Непослушное сердце» - так ощущает его Постников.

Но покидать пост часовому ни в коем случае нельзя. Его ждут суровое наказание, трибунал, каторга, вплоть до расстрела. Во времена царя Николая I России в войсках были приняты такие правила. Долг службы и страх держат солдата на месте. В итоге солдат не выдерживает, вытаскивает тонущего из воды, и, разумеется, попадается начальству.

Композиция рассказа Н. Лескова «Человек на часах» построена хронологически. Сначала это ощущения самого Постникова, стоящего перед выбором. Затем описываются дальнейшие действия его начальства. Автор иронично пишет, как воспринимают известие о человека: «Беда! Страшное несчастие постигло!». И начинается возня карьеристов, для которых главное – не наградить а скрыть сам случай того, что солдат покинул пост.

Художественными приемами Лескова преимущественно являются ирония, иногда сарказм.

Идея рассказа Н. Лескова «Человек на часах» - нелепость и бесчеловечность системы, которая построена на страхе и «показухе». В такой системе живое, человеческое отступают на задний план, а главное – формальности, «вид».

Бессовестным образом полицмейстер и подполковник, Кокошкин и Свиньин «заметают следы» подвига часового. Медаль о присваивается другому человеку. Это офицер, который «засек» Постникова «на месте преступления». Они обманывают даже самого который хочет за в храме.

Тема рассказа Н. Лескова «человек на часах» - тема совести, тема человечности, тема свободы, тема бездушного формализма.

Центральные образы рассказа «Человек на часах»: это образ самого Постникова, человека, верного как долгу, так и человечности. Он по-христиански смирен и терпелив, видимо, даже его фамилия выбрана автором не случайно. Постников жертвовать собой ради другого. Это простой и забитый человек, он искренне считает, что «Богу и государю виноват», отойдя от никому не нужной караульной будки и человеческую жизнь.

Также интересен образ Свиньина. Это тип человека, погрязшего в формализме. Его фамилия тоже из разряда «говорящих». Больше всего Свиньина интересуют карьера и мнение о нем начальства. Он сначала сажает Постникова в карцер, а потом приказывает наказать палками: мол, и так легко отделался человека он презрительно называет «гуманерией». Свой абсурдный приказ подполковник покрывает пустословием: «нечего разводить либеральные идеи!».

Вынужден повиноваться ему и капитан Миллер. Этот умный человек, один из окружающих его военных туполобов, уважает подвиг Постникова, может быть, больше, чем сам солдат. Но формальный долг опять-таки велит ему слушаться старших по званию, и он наказывает Постникова. Уважение к формализму власти в конце рассказа проявляет и епископ, духовное лицо.

 

4,7(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ