идея раскольникова с самого ее зарождения была обречена на провал. не потому, что она не верна, ведь на самом деле мир делится на «сильных мира сего» и «тварей дрожащих», а потому что сознание главного героя не способно было выдержать зависимость свою от этой теории. раскольников, неплохой теоретик, продумав все свои действия до мельчайших подробностей, не учел собственных человеческих качеств, он забыл о совести, стыде, естественном страхе, присущем человеку. герой, по сути, решается не на убийство, а на великий акт самопознания, и вот теперь, после случившегося, в нем и разыгрывается страшная трагедия самоузнавания и самообмана. чем больше он узнает себя, тем больше чувствует в себе присутствие человеческого начала, тем страшнее ему становится, тем дальше уходит он от желаемого результата, тем настойчивее пытается себя обмануть. больше всего герой терзается своими мучениями. а ведь по замыслу он совершал не преступление — «не загладится ли одно крошечное преступление тысячами добрых дел? за одну жизнь — тысячи жизней, спасенных от гниения и разложения. одна смерть и сто жизней взамен — да ведь тут арифметика! да и что значит на общих весах жизнь этой чахоточной, глупой и злой старушонки? не более как жизнь вши, таракана, да и того не стоит; потому что старушонка вредна», — он позволил себе, по праву «сильного», убить тварь, несущую только зло. такова была четко продуманная схема. но после содеянного он ужасно боялся всего: вздрагивал от любого чужого окрика на улице, от шороха в комнате, где находился совсем один, он не хочет и не может видеть мать, дуню. страшная мысль приходит ему в голову: человеческое очнулось в герое. но дело сделано, «мосты сожжены, рубикон перейден», придется ему отвечать по земному, человеческому, вечному закону. а то познание, к которому он так стремился, обернулось страшным разочарованием: он оказался просто грешником в мире обычных людей. раскольников осознал, что не должен был делать этого. герой вступает в борьбу, но не с внешним врагом, а пытается совладать с неподвластной ему силой — собственным подсознанием. в его сознании зреет надежда, что его совершенные расчеты , между тем в подсознании уже царит ужас.возьми самую сутьи удачи
Поэзия, изображающая картины природы, называется пейзажной и имеет различное художественное значение в зависимости от направления ( течения) и стиля автора. впервые пейзажная лирика стала иметь самостоятельное значение в xviii веке в эпоху сентиментализма. лирический герой у сентименталистов изображался на фоне природы, противопоставленной агрессивному цивилизованному миру. причем картины природы были идиллическими и подавались в элегических тонах воспоминаний о прошлом. в противоположность сентименталистам, природа в поэзии романтиков предстает бушующей, могучей и мрачной. пейзажная лирика романтизма служит средством создания необычного, порой фантастического мира, противопоставленного реальности. картины природы соответствует лирическому герою того времени: меланхолично-мечтательному или, наоборот, мятущемуся и бунтующему. характер пейзажной лирики изменился в xix веке (в россии, начиная с а. с. пушкина) , когда на смену клише и стереотипам, характерным для пейзажной лирики того или иного направления, пришло индивидуально-авторское видение природы. формы присутствия пейзажей в лирике разнообразны: от мифологического воплощения сил природы до олицетворений или отождествлений их с человеком. в пейзажной лирике принято использовать прием «психологического параллелизма» , когда происходит внутреннее или внешнее сопоставление состояния лирического героя с состоянием окружающей его среды, что подчеркивает гармонию или дисгармонию в отношениях человека и окружающего его мира. иногда изображение природы в пейзажной лирике имеет символическое значение, как в стихотворении м. ю. лермонтова «утес» , в котором речь идет о невозможности двух сердец быть вместе, а в образах утеса и тучки изображаются разлученные возлюбленные. в пейзажной лирике разных стран можно выделить «местные» и «экзотические» описания природы. характерные для россии лес, река, поле, березы являются «местным» пейзажем. стихотворения а. с. пушкина «деревня» , «зимнее утро» . а «экзотическими» - описания пустынь, гор, морей. как в стихотворениях а. с. пушкина «к морю» , «анчар» .
новый год
6 человек
салат оливье, салат крабовый, салат цезарь,канапе, курица в духовке, рыба, шампиньоны жаренные
белая или цветная (на выбор)скатерть, салфетки бумажные, свечи.