М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
iakatya
iakatya
08.12.2022 07:13 •  Литература

красивым быть-не значит им родиться
ведь красоте мы можем научиться
когда красив душою человек
какая внешность с ней сравнится?
напишите характеристику(о чем этот рубаи)

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Sghem
Sghem
08.12.2022

это произведение о сильной любви , красивой любви . произведение : " после " поражает нас контрастностью , яркостью , любовью и самобытностью образов героев . весь рассказ посвещён описанию у губернского предводителя .

главный герой , иван васильевич , он молод , влюблён в прекрасную
вареньку , любовь к ней сильно кружит ему голову . он танцует с варей без конца , приглашая её на каждый танец , он не говорит с ней о любви , а только наслаждается её милыми улыбками и нежным взором . отец вареньки красивый мужчина , статный и высокий полковник . лицо у него всегда переполнял
румянец . сложен он был прекрасно . " он был воинский начальник типо старого служаки , николаевской выправки " .

мой любимый эпизод , когда в сотый раз иван васильевич приглашает на танец вареньку , она дарит ему пёрышко и перчатку в память о этом прекрасном вечере проведённом на . как
варвара танцевала со своим отцом это было незабываемо и потрясающе , как статная фигура полковника и нежная , грациозная фигурка вареньки слились в одном танце , в одном мотиве .

рассказ л . н . толстого " после " учит нас не только ценить внутренний мир человека , но и выбирать правельные
ореентиры в жизни .

4,6(50 оценок)
Ответ:
гарамьбм
гарамьбм
08.12.2022

может ли один человек изменить общество? этот вопрос остается актуальным и по сей день. попробуем дать на него ответ. человек- часть общества, и, изменяясь сам, меняет общество. но людей, способных вносить какие-либо изменения в жизнь общества, гораздо меньше чем тех, кто готов мириться с
несправедливыми и жестокими общественными условиями. ведь некоторые даже и подумать не могут о том, чтобы внести какие-либо изменения в свою жизнь, что уж говорить о жизни общества. такие люди, согласные со всеми недостатками общества, и тормозят развитие социума, являются . следовательно, изменить
общественную жизнь способен не только, изменить общественную жизнь способен не каждый, а только целеустремленный, ответственный, социально активный, смелый человек. примером может послужить комедия известного писателя девятнадцатого века александра сергеевича грибоедова «горе от ума». убрать
рекламу, подпишись powered by push.world в образе чацкого –главного героя произведения-автор воссоздал человека нового общества- общество культуры, свободы и гуманности. и образ этого умного и развитого человека противопоставляется консервативному «фамусовскому обществу». он выступает против чужой
культуры, в то время как все гости фамусова копируют обычаи и наряды заезжих иностранцев, выражая тем самым презрение к родной культуре. на основе этого и возникает столкновение сторон. еще один конфликт между молодым, образованными дворянином и его оппонентами возник из-за любви к чтению. он
считал. что книги человеку набираться знаний, опыта, улучшить свое образование, а фамусов был противником чтения: «собрать все книги бы да сжечь», - говорил он, считая, что современному человеку они не нужны, что любовь к чтению- это обуза. главной отличительной чертой чацкого от чопорного
«фамусовского общества» является полнота чувств. во всем он проявляет истинную страсть, всегда пылок и горяч душой. но, несмотря на все достоинства чацкого, у него не получается изменить «фамусовское общество», а все потому, что фамусов вместе со своими гостями, пропуская слова чацкого мимо ушей, не
придавал им большого значения, а он все продолжал и продолжал «метать бисер перед свиньями», что само собой не к положительному результату. в конце произведения чацкий восклицает: «карету мне! карету! сюда я больше не ездок! », - и уезжает, бросив все попытки изменить столь раздражающее его
«фамусовское общество», поняв, что все это бесполезно. таким образом, можно сделать вывод, что изменить общество возможно, но сделать это способен не каждый. ведь мало того, что к этому процессу нужно подойти максимально благоразумно, расчетливо и ответственно, взвесив все «за» и «против». главное,
чтобы общество было готово к этим переменам, чтобы оно не противилось им. ведь, если общество не принимает какие-то нововведения, то бессмысленно их навязывать, так как еще одним немаловажным фактором является то, что эти изменения должны пойти исключительно на пользу обществу, а ни в коем случае не
наоборот.

источник:

4,6(20 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ