1. Желание остановить мгновение мы часто видим у влюбленных людей. В литературе эта тема поднимается довольно часто. Так в раннем произведении Достоевского "Белые ночи", речь идет о молодом человеке, который наконец-то повстречал "родственную душу". Автор указывает на то, как хочется ему продлить их разговоры, как хочется подольше побыть рядом. К сожалению, в финале произведения, юноше сталкивается еще и с неразделенным чувством. 2. Схожесь дома и его хозяина хорошо описана в произведении Гоголя "Ревизор". Когда главный герой Чичиков видит дом помещика Плюшкина, то отмечает, что он покосившийся, старый, многие крыши сквозят как решето, вместо стекол окна завешены тряпками. И сам Плюшкин сгорбленный, мрачный подозрительный, в совершенно неясном наряде, который сложно и описать. Помимо того, каждый день Плюшкин ходил по деревне, собирал не нужный хлам, приносил домой и складывал его в кучу, в углу комнаты. Будучи в молодости образованным и неглупым человеком, с течением лет, Плюшкин превратился в посмешище для собственных крестьян, никак не участвовал в жизни детей и внука. И довершалось все это маниакальной жадностью и страстью к накоплению. 3. При ответе на этот вопрос, можно ссылаться на "Преступление и наказание" Достоевского. Радион Раскольников, главный герой произведения, запутавшийся в своих мыслях и поступках. Встреча с Соней Мармеладовой и проснувшиеся к ней чувства, которые он еще не совсем понять, подталкивают его к покаянию, принятию вины и следующего наказания. С другой стороны Соня видит, что ее чувства, которые она, возможно и не может назвать любовью, гораздо выше и чище, всего того, что пришлось ей испытать в Петербурге. Поэтому она отправляется она отправляется с Раскольниковым на каторгу, где оба человека получают шанс на новую жизнь.
4. Станет ли жизненный путь человека постоянным трудом, любо он просто будет плыть по течению - выбор индивидуальный. Нельзя не отметить, что если человек хочет достичь чего-то действительно значимого, то вероятно путь его будет наполнен трудностями и их преодолением. Как пример, можно привести героя произведения "Отцы и дети", впавшего в нигилизм, отказавшегося от достижений и принявшего все за утопию.
5. Становится ли чтение произведение трудом или отдыхом, зависит как от самого произведения, так и от читателя. Существуют "легкие", увлекательные, приключенческие произведения. Примером могут быть произведения Ильфа и Петрова "12 стульев" и "Золотой теленок". Эти произведения увлекают, в них много юмора. С другой стороны, например, произведения Достоевского отличаются своей глубиной, множеством размышлений героев, моральных дилемм. Читать их иногда сложно, иногда невыносимо грустно.Как пример можно привести произведение "Бедные люди". Тем не менее эти произведения заставляют нас думать, сопереживать героям.
Вл. И. Немирович-Данченко, знаменитый режиссёр, писал, что у Чехова было много свободного времени, «которое он проводил как-то впустую, скучал». Труд писателя за столом — это лишь айсберг, вершина того труда, который совершается в душе, в сознании писателя. Многие авторы — и Чехов относился именно к ним — выстраивали всё произведение в уме, за столом они лишь записывали то, что сложилось в результате многочасовых размышлений. Такая работа писателя — как тектонические процессы в глубинах Земли: на поверхности кажется, что ничего не происходит, а внутри кипит лава. Критик Потапенко писал о непрерывной «подсознательной творческой работе» у Чехова, он более справедлив в своих наблюдениях. Со стороны часто кажется, что человек, обдумывающий новую мысль, ничего не делает, просто скучает, но результаты внутренней работы проявляются в момент, когда сложившееся произведение запечатлевается на бумаге. Другое дело, что есть люди, которые симулируют внутреннюю работу, но их можно легко узнать по отсутствию результатов. Долгий процесс осмысления впечатлений жизни подтверждают слова Чехова в письме Батюшкову: «Мне нужно, чтобы память моя процедила сюжет и чтобы на ней, как на фильтре, осталось только то, что важно и типично». Чехов умел уловить проявление типичного в частностях и через эти частности полнее выявить общее. Время ему показать особенности жизни более выпукло. Если Толстой или, например, Бунин многократно переписывали, изменяли, вносили правки в свои произведения, то Чехов менял очень немногое. Делал он это на последнем этапе, когда из типографии уже приходила корректура произведения в том виде, в каком она будет помещена в журнале или книге. Многим писателям взгляд на свой текст, набранный типографским увидеть его по-новому, заметить то, что раньше не казалось важным. И на этом последнем этапе, уже перед отправкой рукописи в печать, Чехов вносил последние поправки: исправлял произведение «с музыкальной стороны».
ответ:
привіт михайло можеш дати мені інтерв"ю
-привіт,так звичайно
-чи й справді ти так любиш ту батькову кирею яку описували у творі?
-так,я і справді її обожнюю вона мені, наче талісман
-ти й справді взяв без дозволу насіння у мами ,заради книги?
-так і мені досі за це
объяснение: