ответ:
ща кратко напишу, перефразируешь
объяснение:
бедная лиза работает и т. д. когда она продавала цветы к ней подходит эраст и покупает букет, но вместо 10 копеек даёт 1 рубль. потом эраст уезжает в армию, где не воюет, а играет, проигрывает в армии все деньги и по возвращению женится на бабе ради денег. на последок приходит к лизе, не объясняет ситуацию, извиняется, даёт 100 рублей и уходит (женится). лиза охерела от того, что эраст её купил и с горя топится.
у эраста на первом месте стоят деньги, а у лизы любовь
ответ:
творчество маковского можно разделить на несколько периодов — настолько разносторонней была его живописная манера. до 1883г художник писал картины на социальные темы,материал для которых он собиралне только в петербурге и москве, но и в тамбовской, саратовской и твесркой губерниях, где мастер подолгу жил.
колоритные типы разносчиков разнообразынх товаров часто появлялисьтогда на отдельных гравюрах и журналах. так при слове «селедочница» возникает представление о посуде определенного назначения, а в довореволюционных петербурге и москве хорошо знакомая разносчица-селедочница снабжала хозяек рыбой для обеденного стола. такими разносчиками я влялись люди из бедных слоев населения. хотя они могли купить себе на заработанные деньги более менее приличную одежду,но, таская по улице тяжелый груз и кадки,вызывали жалость у горожан. так и селедочница, (девушка-красавица,ко всему прочему) с одноименной картины маковского (1867, государственный музей, санкт- петербург) вызывает горькое чувство.
острая социальная тема нищеты и взрослого детства звучит в произведении «маленькие шарманщики» (1868,частное собрание). засыпающего от холода мальчика теребит плачущая сестренка. никто не обогреет, не приласкает детей на пустынной улице. герои вызывают содрогание — вот она безысходность. стой зритель и размышляй: а что ты можешьсделать,чтобы такая сцена не повторилась? как и в «селедочнице»,в "маленьких шарманщиках" портрет поднят до такойстепени обобщения,что речь идет уже о целых социальных слоях,не защищенных ни обществом, ни государством.
константин егорович, как и его современники,подхватили начатую перовым тему обезоруживающей горькой реальности жизни народа,которую нельзялишь наблюдать и со стороны сочувствовать ей,но которую нужно попытаться изменить. народ на выставкахвидел в этих глубоко реалистичных картинах свое выплаканное, льющееся на полотно горе.
объяснение: