В этом романе королевы детектива Агаты Кристи Великий Сыщик Эркюль Пуаро расследует ужаснувшее и взволновавшее общество убийство четвертого барона Эджвера. А разгадать ужасную тайну ему не только поразительный ум, наблюдательность и опыт, но и случайно услышанная фраза, которую бросил на улице случайный прохожий.
Не буду и на этот раз оригинальной в оценке творчества моей любимой писательницы: роман шикарен, и от меня безусловные (на моей памяти, только одна книга Агаты Кристи меня разочаровала - Агата Кристи - Большая четверка ). Но кое в чем книжка для меня стала все же уникальной: удалось самостоятельно вычислить злодея, причем задолго до прославленного бельгийца. То ли я много детективов прочла в последнее время, то ли слишком хороша знакома с творчеством английской детективщицы, то ли просто поднаторела в человеческой психологии, но факт остается фактом: практически с первых страниц интуитивно почувствовала, от кого здесь ждать беды... спойлер Хотя читается этот роман все равно с большим удовольствием и интересом. Ведь романы Агаты Кристи - это всегда чуточку больше, чем просто детективы. Ну кто еще с таким вниманием относится к психологии своих персонажей, кто так заботится об атмосфере книги (здесь потрясающая атмосфера высшего света: знаменитые актеры, герцоги и герцогини, мир больших денег и титулов, в котором так приятно повращаться, пускай и на книжных страницах) 5/5, непередаваемое наслаждение. хоть и без особой интриги; встреча с любимыми Гастингсом и Пуаро и очень харизматичные женские персонажи)
Объяснение:
СКАЗАНИЕ — в русском фольклоре общее название произведений исторического и легендарного характера, среди которых следует различать предания, легенды, бывальщины и т.п. Несмотря на то, что все они имеют отношение к действительным событиям, подобные произведения могут быть не всегда достоверными. Образы и сюжеты в сказаниях чаще всего отмечены следом поэтического вымысла. В древнерусской литературе сказаниями обычно называют опусы с историческим или вымышленным содержанием. Своим происхождением сказания обязаны фольклору. Именно отсюда жанровые и стилистические разновидности сказания тяготеют либо к преданиям, либо к сказам, либо к легендам. Как повествование о , сказания всегда стараются соотнести события ушедшего времени с настоящим и грядущим.
В древнерусской литературе сказания представляют собой повествовательно-житийный жанр с использованием исторических и легендарных материалов, включающих в себя традиционные образно-стилевые свойства фольклора или житийной литературы. Так, образцом древнерусского княжеского жития можно назвать анонимное «Сказание и страсть и похвала святою мученику Бориса и Глеба», пронизанное драматизмом повествования, эмоциональностью стиля и политической злободневностью. Среди наиболее заметных древнерусских сказаний, оказавших существенное влияние на развитие отечественной словесности, следует выделить «Сказание о Мамаевом побоище», «Сказание о Мономаховом венце», «Сказание о князьях Владимирских».
В отечественной литературе XIX-XX веков сказаниям прежде всего присущи приметы индивидуального творчества. Таковыми являются «Сказание о гордом Аггее» В.М. Гаршина, «Сказание о моем ровеснике» К.Д. Воробьева, «Дедовы сказанья» Б.В. Шергина.