Объяснение:
невероятное событие
все возбуждены, готовятся, обсуждают
Весь оставшийся день школьники решали,
"кто где сядет, кто во что оденется и какие будут
распорядки"
2) "подраться не получилось - ребята прогнали нас. Тогда мы начали кататься с
самого высокого обрыва, и я начерпал полные
катанки снега".
Мальчик застудился, и начался приступ болезни,
которую бабушка Катерина называла "рематизня.
Идти он не смог.
3) Доброта, заботливость.
4) послевоенное: тяжелое и голодное
5,6,7)Бабушка, как и остальные жители нашего села,
относилась к учителям очень уважительно.
Они ко всем были одинаково вежливы, даже
к ссыльным, и всегда готовы были Даже Левонтия, "лиходея из лиходеев", учитель смог
утихомирить им деревенские, как могли: кто за дитём
посмотрит, кто горшок молока в избе оставит,
кто воз дров привезёт. На деревенских свадьбах учителя
были самыми почётными гостями.
8.Уже много лет а я всё ещё помню лица моих учителей.
Фамилию их я забыл, но осталось главное - слово "учитель".
9)Фотография та сохранилась.
Я смотрю на неё с улыбкой, но никогда не насмехаюсь.
"Деревенская фотография - своеобычная летопись
нашего народа, настенная его история, а ещё не
смешно и оттого, что фото сделано на фоне родового,
разорённого гнезда".
Объяснение:
невероятное событие
все возбуждены, готовятся, обсуждают
Весь оставшийся день школьники решали,
"кто где сядет, кто во что оденется и какие будут
распорядки"
2) "подраться не получилось - ребята прогнали нас. Тогда мы начали кататься с
самого высокого обрыва, и я начерпал полные
катанки снега".
Мальчик застудился, и начался приступ болезни,
которую бабушка Катерина называла "рематизня.
Идти он не смог.
3) Доброта, заботливость.
4) послевоенное: тяжелое и голодное
5,6,7)Бабушка, как и остальные жители нашего села,
относилась к учителям очень уважительно.
Они ко всем были одинаково вежливы, даже
к ссыльным, и всегда готовы были Даже Левонтия, "лиходея из лиходеев", учитель смог
утихомирить им деревенские, как могли: кто за дитём
посмотрит, кто горшок молока в избе оставит,
кто воз дров привезёт. На деревенских свадьбах учителя
были самыми почётными гостями.
8.Уже много лет а я всё ещё помню лица моих учителей.
Фамилию их я забыл, но осталось главное - слово "учитель".
9)Фотография та сохранилась.
Я смотрю на неё с улыбкой, но никогда не насмехаюсь.
"Деревенская фотография - своеобычная летопись
нашего народа, настенная его история, а ещё не
смешно и оттого, что фото сделано на фоне родового,
разорённого гнезда".
сказ о тульском косом левше и о стальной блохе» николай семёнович лесков написал в 1881 году. первоначальный замысел автора сводился к тому, чтобы «выдать» своё произведение за народную легенду, им записанную. но обозначенный как рассказ старого оружейника, «сказ… о левше» оказался настолько талантливым, что многие читатели приняли его за произведение устного народного творчества. само слово «сказ» говорит о том, что повествование ведётся устно. слушатели воспринимают интонацию рассказчика, речь, свободную от норм языка, наполненную просторечными словами и оборотами. первое, на что обращают внимание читатели, — это живой разговорный язык произведения. рассказчик и герои употребляют слова в неверном значении: междоусобные разговоры — это разговоры между собой, коверкают звуки («грабоватый нос» вместо горбатый, «сугиб» вместо «сгиб»). они соединяют плохо знакомые слова («бюстры» совместили бюсты и «люстры», «мелкоскоп» — «микроскоп» и «мелко»). иностранные слова переиначиваются на лад («пудинг» становится «студингом», «микроскоп» «мелкоскопом»). однако неологизмы лескова говорят читателю больше, чем правильно употреблённые слова. они вызывают в нашем сознании целые образные картины. так, слово «бюстры» не просто вобрало в себя два слова. мы словно видим зал во дворце, светлый и величественный. это говорит о богатстве и образности народного мышления. сома левши тесно связана с фольклором.