ответ: Давным-давно, в одной маленькой деревеньке жили волшебные звери. Было их немало-немного - целых семь: Лисичка-сестричка, Заяц-побегалец, Волк-силач, Медведь-бородач, Мышка-норушка и Кот-баюн.
Жили они не тужили, торговали понемногу. Лисичка-сестричка катала колобков из теста, Заяц-побегалец относил их заказчикам, Волк-силач занимался бухгалтерией, Медведь-бородач привозил муку и масло, Мышка-норушка следила за чистотой и порядком, а Кот-баюн рекламировал их производство:
- Покупай-покупай! Не стесняйся: заходи - выбирай!
Но однажды в волшебной деревне отключили электричество. Ох и расстроились звери! Печь - электрическая, миксер - электрический, холодильник с продуктами и тот - электрический. Кошмар! Просто ужас!
- Пропали! Мы все пропали! - кричал Кот-баюн, путаясь в ногах у Лисички-сестрички.
Голодно стало жить зверям и холодно. Подумали они, подумали и решили построить каменную печь, да запастись углем и дровами.
Медведь-бородач хлоп в ладоши - и построил печь. Мышка-норушка злоп в ладоши и украсила её цветами, да вензелями. Волк-силач хлоп в ладоши и появился у них уголь. Заяц-побегалец хлоп в ладоши и появились у них дрова. Кто-баюн хлоп в ладоши и заиграла музыка. Лисичка-сестричка хлоп в ладоши и расстелилась по столу скатерть расписная, да разошлись по ней тарелки с явстсвами прекрасными!
Так и стали жить-поживать звери в волшебном лесу.
Объяснение:
Пугачеву. Милостивый государь, царь ли ты? Или ты обыкновенный бунтарь и кровопийца? У каждого из нас свои мотивации на определенные деяния, которые могут относиться или к добру или к злу. Возьмем ваше восстание и все расставим по полочкам. Вы остроумнейший человек. Кому, как ни вам, нести такое бремя в лице нового царя? Каждому крестьянину было не по душе самодержавие на Руси в то время. Екатерина II продолжила дело Петра 1, и в этом её величайшая заслуга. Но что она сделала для простого народа? ответ мы сами знаем, товарищи. Никто не смел, выступить с протестом, плюнуть на своеобразное бесчестье и стать извергом для русского народа. Это мог только ты, Пугачев. За эту смелость, наглость тебя можно предоставить к медали. Твоя идея была крайне элементарна: собрать простой народец и двинуться на престол. Ты, конечно, понимаешь, что любой мятеж не может обойтись без кровопролития. Не всё в нашем существовании так просто. Надо выбрать меньшее из зол. И вот тут твоя интуиция тебя подводит. Ты начинаешь силой заставлять крестьян, которые всем довольны и не хотят нечего менять, выступить против императрицы. Ты видишь в них немощь, ты осознаешь, что они потеряли силу воли. Что забыли они вкус свободы. И это тебя начинает сердить. Тыначинаешь задавать себе вопросы: почему все они бездействуют? Да потому, Емельян, что они не хотят другим причинить вреда. Ведь ради журавлика в небе им придется убивать, грабить, дабы раздобыть деньги на оружие и с силой собраться свергнуть самодержавие. Попал в волчью стаю - по-волчьи. И ты хотел заставить их идти вой против сердца, против души. Или они за тебя - или они в МОГиле. Ты возомнил себя, чуть ли не богом, стал вершить судьбами людей. И чтоб показать и доказать важность своего бытия, ты стал устраивать казни тебе непослушных у всех на глазах. И из чистых намерений ты стал олицетворением зла. И ты это знал, прекрасно знал. Ведь благими намерениями вымощена дорога в ад. Но ты пошел на это. И тебя казнили. Но твои деяния показали глубокие противоречия в самых недрах русского общества. И я смело могу сказать тебе, великий человек, что ты не зря жил, боролся и отдал свою жизнь.
Главные герои
- Акакий Акакиевич Башмачкин;
- значительное лицо.
Тема
- маленький человек.
Проблематика
- унижение маленького человека;
- бездуховность бюрократической системы по отношению к маленькому человеку.
Анализ произведения
Бедный чиновник Акакий Акакиевич Башмачкин выступает как олицетворение бедных обездоленных людей. Его жизнь раскрывается в повести как суровая зависимость от общих условий жизни. А.А.Б. занимает малозначительное место в обществе, поставлен в условия прозябания и нищеты. Духовная жизнь чиновника до крайности бедна и замыкается в пределах одного департамента. Этот маленький человек живет в атмосфере вечной борьбы за свое существование. Именно поэтому покупка новой шинели воспринимается как событие исторической важности. Сам Башмачкин не видит ничего странного в своём существовании, безропотно перенося все унижения. Трагизм положения Акакия Акакиевича заключается в том, что он лишен прав на человеческую жизнь.
Общество унижает в нём человеческое «я», но после того как у него пропала шинель, события в повести принимают иной характер. Маленький человек впервые решается заявить о себе и отправляется с жалобой к значительному лицу с целью найти правду, поймать и наказать виновного. И здесь этот маленький человек сталкивается с бездушием, бюрократизмом чиновничьего аппарата, да и всей системы в целом, в которой ему не находится места, поэтому он не выдерживает и погибает.
Чтобы подчеркнуть драматизм повествования, Гоголь вводит в повесть фантастику, которая понять идейный замысел. В финале произведения происходит встреча мертвеца Акакия Акакиевича Башмачкина со значительным лицом, и маленький человек вершит суд над ним. Таким образом, в конце повести возникает мотив возмездия, но оно выражается в фантастической форме, ибо протест, на который оказывается мертвец, в жизни реального героя Башмачкина отсутствует.