М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
тьпнли
тьпнли
17.06.2020 07:41 •  Литература

Сочетание на тему жилин и костылин разные судьбы.
план. вступление. какова идея рассказа? ,
оснавная часть жилин и костылин разные судьбы.
1. кто такие жилин и костылин?
2. как видут себя офицеры при пленении.
3. как ведут себя пленеке?
а) при писании овыкупе
б) находясь в сарае?
в) при побеге( 1 )
г) при побеге( 2 )
4. в чём проявляется качества жилина товарища.
заключение.
почему рассказ называется "кавказкий пленник".
чтобы всё было связоно.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ZigFinde
ZigFinde
17.06.2020

А. С. Грибоедов многие тексты переводил, до нас дошло его бессмертное творение "Горе от ума". Но также он написал пародию на "Дмитрия Донского", которая не дошла до нас (писал в студенческие годы) . Писал статьи в "Вестник Европы" ("О кавалерийских резервах" и "Описание праздника в честь Кологривова", 1814); также он писал совместно с авторами (например, вместе с Катениным написал комедию "Студент"). Еще одно произведение, которое он написал - трагедия "Грузинская ночь", хотя от нее сохранилось только пару сцен (если вообще что-то сохранилось).. .

Кстати, Грибоедов писал ещё и музыку: он сочинил 2 вальса, которые так и называются: Вальс №1 и Вальс №2.

В Петербурге Г. повел "веселую и разгульную жизнь" в кругу светской молодежи, одновременно увлекаясь театром и заведя ряд лит-ых знакомств - с известным поэтом и театралом Катениным, совместно с к-рым он написал комедию "Студент" [1817], Жандром (совместно с ним в 1817 перевел с французского комедию "Притворная неверность"), Пушкиным и др. В это же время Грибоедовым написано несколько сцен для комедии Шаховского "Своя семья", "Проба интермедии", сатирический выпад против Загоскина-драматурга, "Лубочный театр", получивший широкое распространение в списках, и др. Однако все это не выходило за пределы талантливого любительства и ничем не предвещало в Г. гениального автора "Горя от ума".

В 1823, приехав в отпуск в Москву, Г. привез с собой почти окончательно готовые первые два акта комедии. Последние два акта были написаны летом того же 1823 в деревне. В Москве Г. быстро возобновил литературные и театральные отношения, начал писать пролог для открытия Московского театра на сюжет из молодости Ломоносова - "Юность вещего", совместно с кн. П. А. Вяземским и композитором Верстовским написал оперу-водевиль "Кто брат, кто сестра", несколько стихотворений (в числе их перевод отрывка из "Фауста" - "Пролог в театре"). Однако в центре всего стояла работа над "Горем от ума".

После же "Горя от ума" Г. упорно порывается к написанию трагедии. В его бумагах сохранились планы двух трагедий - "Радамист и Зенобия" и "1812 год", последние годы жизни он работает над трагедией "Грузинская ночь", в которой сказывается влияние Шекспира и которую сам автор и некоторые его литературные друзья были склонны расценивать чуть ли не выше "Горя от ума" (дошедшие до нас незначительные отрывки "Грузинской ночи" не дают к этому никаких оснований) . Однако старые формы трагедии Г. пытался наполнить новым содержанием. Так в подсказанном Г. трагедией XVIII в. сюжете "Радамиста и Зенобии" находим любопытные реминисценции из современной действительности (заговор декабристов) . Содержание "1812 года" составляет драма крепостного крестьянина, совершавшего подвиги во время войны с Наполеоном и по возвращении домой - "под палку господина" - не выдерживающего и кончающего самоубийством. Фабулой "Грузинской ночи" является месть крепостной кормилицы своему господину, обменявшему ее сына на коня (вспомним реплику Чацкого против "Нестора негодяев знатных", который на слуг, не раз его жизнь, "вдруг выменял борзые три собаки"). Вместить такое содержание в старые формы классической или даже шекспировской трагедии было конечно немыслимо. Между содержанием и формой возникал зияющий разрыв. Заполнить этот разрыв, осуществить высокую трагедию в исторических и лит-ых рамках двадцатых годов XIX в. было не под силу даже творческому гению Г. Этим гораздо в большей степени, чем служебной занятостью, объясняется почти совершенное творческое бесплодие Г. вслед за написанием "Горя от ума" - единственного произведения, с которым он - типичный "автор одной книги" - навсегда вошел в историю мировой лит-ры.

4,5(87 оценок)
Ответ:
marina0708
marina0708
17.06.2020

Из первой главы повести "Тарас Бульба" читатель узнает, что у старого казака есть два сына, которые вернулись с учебы в Киеве. Он довольно груб к своей жене. Бульба не слушает ни ее слов, не обращает внимания на материнские слезы. Своим решением поехать на Запорожскую Сечь он показывает не только свое упрямство, но и силу духа в столь немолодом возрасте.

Особым патриотизмом отличается эпизод, когда отец убивает Андрия. Тарас не смог смириться с предательством товарищей и Родины, поэтому даже кровные узы не остановили его.

4,8(56 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ