М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Лиля4032
Лиля4032
18.12.2022 01:02 •  Литература

Подготовте сообщение на тему гоголь и театр.​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Vika15077
Vika15077
18.12.2022
Самый родной человек для меня, как и для каждого ребенка — мама. Она дала мне жизнь, и за это я ей очень благодарна. С самого детства мамочка окружает меня лаской, нежностью, теплом и любовью, материнской любовью, которая не имеет сравнения и аналогов в современном мире. Она всегда чувствует, когда мне тяжело или у меня возникают какие-то проблемы в школе, со здоровьем или просто в общении с друзьями. Только родной человек в мамином лице меня выслушать, дать мудрый и дельный совет, поругать за неправильный или необдуманный поступок, не требуя ничего взамен. Конечно, не всегда ее нравоучения и слова мне по духу, но они выбраться из сложных ситуаций, в которые я попадаю по своей глупости и неопытности.Как и в каждых семейных взаимоотношениях родителей со своими детьми, у меня с мамой возникают конфликты, которые совершенно беспричинны. Мы иногда ругаемся, я усердно доказываю свою правоту, а она меня убеждает в обратном. В такие моменты мамочка проявляет свою сдержанность, старается успокоить мой юношеский пыл, за это ей отдельное и низкий поклон.
4,7(90 оценок)
Ответ:
MAK222222
MAK222222
18.12.2022
го государства не доедешь». Такой «срединный» город должен служить символом провинциальной России вообще, а Г. Сквозник-Дмухановский — олицетворять собою тип «городничего во­обще».

Согласно гоголевским «Замечаниям для гг. актеров», Г. «уже постаревший на службе и очень не глупый, по-своему, человек. <...> Черты лица его грубы и жестки, как у всякого, начавшего тяжелую службу с низших чинов. <...> Волоса на нем стриженые с проседью».

Г. — в отличие даже от Хлестакова — участвует в действии от первой сцены до последней. В начале он зачитывает письмо от «приятеля» Андрея Ивановича Чмыхова с «пренеприятнейшим известием» («К нам едет ревизор»). В конце участвует в ог­лашении «разоблачительного» письма Хлестакова, которого, не­ожиданно обманувшись, счел ревизором; после явления Жан­дарма с вестью о приезде «настоящего» чиновника из Петербур­га, вместе со всеми замирает в немой сцене.

Именно обмолвка Г. в д. 1, явл. 1 («...если только уже не приехал и не живет где-нибудь инкогнито») дает завязку коме­дийному сюжету. Чиновники обсуждают в своем кругу получен­ное известие (при этом двое, судья Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин и почтмейстер Иван Кузьмич Шпекин, не сговариваясь, объясняют приезд чиновника «политическими причинами», подготовкой России к войне); Г. отдает традиционно-водевиль­ные распоряжения по «обустройству» города (выгнать лишних больных из больницы, где пациенты выздоравливают «как мухи», и сделать над кроватями оставшихся надписи по-латыни; навести порядок в училищах; перлюстрировать письма). Тем временем помещики Бобчинский и Добчинский ищут «исполни­теля» роли инкогнито — и находят его в лице 23-летнего титу­лярного советника Хлестакова, следующего с подорожной в Са­ратов, но застрявшего в местном трактире (нечем оплатить долг за постой и еду).

Невольно «завязав» сюжет, Г. сам продолжает его раскручи­вать. Явившись к Хлестакову (д. 2, явл. 8), Г. не верит правди­вым словам насмерть перепуганного щелкопера, уверенного, что его хотят доставить в тюрьму за неуплату, толкует их как хит­роумную увертку «инкогнито» («Какие пули отливает!»). И на­оборот, когда у Хлестакова, уже в доме Г., после «бутылки-толстобрюшки» с губернской мадерой развязывается язык и он до­вирается до того, что производит себя в фельдмаршалы, — Г. ему почти верит («что, если хоть одна половина из того, что он говорил, правда? <...> Подгулявши, человек все несет нару­жу» — Д. 3, явл. 7).

«Создав» Хлестакова, который в конце концов сватается к его дочери Марье Антоновне, Г. надеется с его пересо­здать себя самого, свою собственную жизнь. После отъезда мни­мого ревизора Г. словно бы продолжает играть его роль — роль враля и фантазера. Размышляя о выгодах родства с «важным лицом», он сам себя мысленно производит в генералы и мгно­венно вживается в новый образ — д. 4, явл. 1 («А, черт возьми, славно быть генералом!»). Неожиданное (явл. 8) появление Почтмейстера, вскрывшего письмо Хлестакова к «душе Тряпичкину» и обнаружившего, во-первых, что тот «совсем не реви­зор», а во-вторых, что уничижительные характеристики даны всем чиновникам, в том числе Г. («глуп, как сивый мерин»), не просто отрезвляет Г., не просто оскорбляет до глубины души. Он действительно «убит, убит. совсем убит», «зарезан». Г. как бы сброшен с вершины социальной лестницы, на которую уже мыс­ленно взобрался. До него постепенно доходит, что он по собст­венной глупости «сосульку, тряпку принял за важного челове­ка». Г. — обманщик, обманувший на своем веку трех губернато­ров («что губернаторов <...> нечего и говорить про губернато­ров»; ср. пассаж пьяного Хлестакова: «Меня завтра же произве­дут сейчас в фельдмарш...»); Г. — жулик, готовый вести торг с самим Провидением (он обещает, если все сойдет с рук, поста­вить одну трехпудовую свечу, для чего на каждую «бестию купца» собираетс Нравится
4,4(81 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ