Название поэмы «Медный Всадник», являющийся памятником Петру I на Сенатской площади Петербурга, говорит о своеобразном подходе автора к освещению истории петровской эпохи.
Великий царь Петр I представляется в поэме символическим образом Медного Всадника – огромного монументального памятника.
Медный Всадник – это не сам Петр, который «могуч и радостен, как бой», который «весь, как божия гроза». Медный Всадник – это превращение Петра, которое произошло с ним (и с его делом) за минувший век. Живой, «мощный властелин судьбы» превратился в застывшее изваяние.
Существует зависимость овладения слоговой структурой слова от состояния фонематического восприятия, артикуляционных возможностей, семантической недостаточности, мотивационной сферы ребёнка; а по данным последних исследований – от особенностей развития неречевых процессов: оптико-пространственной ориентации, ритмической и динамической организации движений к серийно-последовательной обработке информации (Г.В. Бабина, Н.Ю. Сафонкина). Остановимся на развитии фонематического восприятия. Первый, подготовительный этап - развитие слухового внимания, речевого слуха.
Название поэмы «Медный Всадник», являющийся памятником Петру I на Сенатской площади Петербурга, говорит о своеобразном подходе автора к освещению истории петровской эпохи.
Великий царь Петр I представляется в поэме символическим образом Медного Всадника – огромного монументального памятника.
Медный Всадник – это не сам Петр, который «могуч и радостен, как бой», который «весь, как божия гроза». Медный Всадник – это превращение Петра, которое произошло с ним (и с его делом) за минувший век. Живой, «мощный властелин судьбы» превратился в застывшее изваяние.