Девочка шла в школу. По дороге встретила мотылька, который над ней кружился. Она шла и обращалась к нему, говорила, что он счастливый, не учит уроков, предлагала кружиться весь день вместе. Но так как она разговаривала с мотыльком и шла одновременно, то через время она подошла к школе и услышала, как звенит школьный звонок. Сюзон не захотела кружиться с мотыльком потому, что поспешила на урок.
Из французской поэзии. Сюзон и мотылёк.
Сюзон шагала в школу, А путь был недалёк. Над нею закружился Красивый мотылёк.
Над нею закружился Красивый мотылёк. Она ему сказала: - Дай лапку, мой дружок!
Она ему сказала: - Дай лапку, мой дружок! Не учишь ты уроков, Счастливый мотылёк!
Не учишь ты уроков, Счастливый мотылёк! Давай с тобою вместе Кружиться весь денёк!
Давай с тобою вместе Кружиться весь денёк! Прощай, прощай, мой милый, Уже звенит звонок!
Выдающийся русский художник Аркадий Александрович Рылов родился в 1870 году. Детство и юность художника на севере, в Вятке. Здесь несла свои воды широкая река, было много лесов, озёр. Красота и гармония природы восхищала юношу. Он подолгу бродил по лесу, наблюдал за красотой и великолепием окружающего мира. Рылов учился в Петербургской академии художеств, занимался в мастерской известного пейзажиста Архипа Ивановича Куинджи. Картина «Зелёный шум» была написана в 1904 году. Над этим произведением А. А. Рылов работал два года. Во время работы художник использовал опыт наблюдения натуры, а также этюды, которые были им сделаны в окрестностях Петербурга и Вятки. Было создано три экземпляра этой картины. Первый находится в Русском музее, второй — в Москве, в Третьяковской галерее. Третий экземпляр находится в Музее русского искусства в Киеве. Картина обращала на себя внимание зрителей буйством свежих ярких красок. Художник изобразил лес во всём его великолепии. Сам художник писал в своих воспоминаниях: «Я очень много трудился над этим мотивом, несколько раз всё перекомпоновывая и переписывая, стараясь передать ощущение от весёлого шума берёз, от широкого простора реки. Жил я летом на крутом, высоком берегу Вятки, под окнами шумели берёзы целыми днями, затихая только к вечеру; протекала широкая река; виднелись дали с озёрами и лесами. Оттуда поехал в имение к ученице. Там аллея старых берёз, идущая от дома в поле, тоже всегда шумела. Я любил ходить по ней и писать и рисовать эти берёзы. Когда я приехал в Петербург, то в ушах у меня остался этот «зелёный шум»…» Ставь лайк и лучшее решение!
Варя выходит замуж за своего обидчика помещика Быкова,
чтобы не быть в тягость Макару Алексеевичу.
Да, виной тому нищета житье впроголодь, но её жених,
Макар Девушкин таким, какой он есть, из неё не выберется
никогда. Она это понимает.
И хоть кажется, что на первый взгляд, Варенька обустроила свою
судьбу - тем не менее она- Бедный Человек.
Станет ли ей легче после того, как она родит Быкову
наследника
(а ведь именно из-за наследника Быков берет ее замуж)?
Нет.
Быков заморит её, потому что как человек она ему не нужна,
она нужна ему как машина для рождения сына.
А Девушкин? Стал бы счастливее, если бы они так и жили с Варенькой?
Или может после пятисот рублей "откупа" за Вареньку он выберется
из бедности?
Нет. Он пойдёт пить и снова будет прятаться от требующей денег
хозяйки и снова будет стыдиться своего рваного мундира.
Потому что не только эти, но и все люди - Бедные.
Бедный Покровский, бедный отец Покровского, бедная
мать Вареньки.
А те, кто по какому-то невероятному стечению обстоятельств
не беден - Быков, например - настолько бесчеловечны,
что даже считать их людьми не очень хочется.
Объяснение: