Кто поддерживает нас всегда, независимо от того правы мы или нет? Кто всегда верит в нас, тогда когда мы сами не верим в себя? Кто любит нас так сильно, что готов отдать за нас свою жизнь?
Это наша мать. Именно её образ с нами всегда. Когда мы радуемся, грустим, боимся. Мать, умеет любить так, как никто другой. Ведь это именно она, вынашивала нас под сердцем 9 месяцев. Это она была рядом с нами и держала за руку, когда мы делали первые шаги. Мама поддерживала нас во время нашей первой игры в футбол. Мама наливала нам тёплый чай, и успокаивала, когда мы печалились по первой неразделённой любви.
Мать - это неиссякаемый источник любви, самой чистой и искренней. Наши мамы - это наши самые верные и преданные друзья, и иногда мы этого не понимаем. Мы скрываем свои проблемы в себе, и когда мать хочет нам, иногда можем грубить ей. Мы не ценим материнской любви, кидаемся обидными словами, уходим из дома, и не думаем о матери. А она, сколько бы плохих слов бы вы ей не сказали, будет переживать и волноваться за вас. Звонить и ждать всю ночь. Все это отразится на её здоровье, на голове прибавится седых волос, начнёт болеть сердце. Но она не перестанет нас любить и принимать такими, какие мы есть. И в некоторых случаях мы не можем понять, как же сильна материнская любовь, и главное, как эта любовь важна для нас.
Мама с дочкойНужно научиться ценить мать. И любить её именно сейчас, ведь жизнь матери не вечна, к сожалению. Наши мамы имеют большой жизненный опыт, и поэтому, следует прислушиваться к их советам, чтобы не совершать страшных ошибок. Мать никогда не станет желать зла своему ребёнку, она родила вас для того, чтобы принести в этот мир новою личность, наполненную любовью, добротой, справедливостью и честностью. Так зачем же обижать мать? Зачем заставлять её переживать?
Ведь мать, это тот человек, который, возможно единственный будет любить вас так. Всем в этом мире что-то от нас нужно, а мать же любит нас за нашу лучезарную улыбку, звонкий смех и яркие глаза. Ей не нужно ничего взамен, материнская любовь полностью безвозмездна. Так давайте же, уважать и ценить мать. Показывайте ей свою любовь, обнимайте и говорите как она важна для вас, независимо сколько вам лет и каков ваш социальный статус. Мать нас любит так.
Все ,кто знал Чехова ,отмечали его необыкновенную деликатность и скромность .Он был человеком высоко интеллигентным ,который "по капле выдавливал из себя раба".Внешне писатель был красив .
Существует один прижизненный портрет Чехова ,работы художника И .Браза .хранящийся в Третьяковской галерее .Самому Чехову портрет не нравился .
В основном ,мы знаем о внешности писателя из фотографий и отзывав современников .
Вот строки из воспоминаний И. А. . Бунина: «...я увидел человека ...довольно высокого, очень стройного и очень легкого в движениях» .
У В. Г. Короленко находим: «...глаза Чехова, голубые, лучистые и глубокие, светились одновременно мыслью и какой-то, почти детской, непосредственностью» .
Еще одна характеристика, В. И. Немировича -Данченко: «Его можно было назвать скорее красивым. Хороший рост, приятно вьющиеся, заброшенные назад каштановые волосы.. . Держался он скромно, но без излишней застенчивости» .
А художник К. А. Коровин, который познакомился с А. П. Чеховым в начале 1880-х годов, пишет так: «Он был красавец... Вся его фигура, открытое лицо, широкая грудь внушали к нему особенное доверие» .
Приведём и описание Репина ,известного художника:
" ...Чехов был красив, красив сочной мужественной красотой. Об этом говорили женщины, хорошо его знавшие и вниманием красивых молодых мужчин не обделенные".
Из фотографий Чехова,только одна - Чехова девятнадцатилетнего (1879 г.) , еще без бороды и пенсне, дает представление о необычайно привлекательной его наружности, рельефности и сочности лепки лица.
Таким образом ,можно сказать ,что Чехов был очень красивым ,мужественным ,интеллигентным человеком .Таким он запомнился тем ,кто его знал
Объяснение:
сочинение
В комедии “Недоросль” Фонвизин изображает пороки современного ему общества. Его герои — представители разных социальных слоев: государственные мужи, дворяне, слуги, самозваные учителя. Это первая в истории русской драматургии социально-политическая комедия.
Центральная героиня пьесы — госпожа Простакова. Она управляет хозяйством, колотит мужа, держит в ужасе дворовых, воспитывает сына Митрофана. “То бранюсь, то дерусь, тем и дом держится”. Никто не смеет противиться ее власти: “Разве я не властна в своих людях”. Но в образе Простаковой есть и трагические элементы. Эта невежественная и корыстолюбивая “презрелая фурия” очень любит и искренне заботится о своем сыне. В конце пьесы, отвергнутая Митрофаном, она становится униженной и жалкой:
— Один ты остался у меня.
— Да отвяжись...
— Нет у меня сына...
Основным создания характера Простаковой является речевая характеристика. Язык героини меняется в зависимости от того, к кому она обращается. Слуг госпожа Простакова называет “воры”, “канальи”, “бестия”, “собачья дочь”. К Митрофану обращается: “друг мой сердешный”, “душенька”. Гостей встречает уважительно: “рекомендую вам дорогого гостя”, “милости просим”.
С образом Митрофана в пьесе связана очень важная для просветительской литературы идея воспитания. Митрофан — невежа, бездельник, любимец матери. От родительницы он унаследовал спесивость и грубость. К свято преданной ему Еремеевне он обращается: “старая хрычовка”. Воспитание и обучение Митрофана соответствует “моде” того времени и пониманию родителей. Французскому языку его учит немец Вральман, точным наукам — отставной сержант Цыфиркин, который “малую толику арихметике маракует”, грамматике — семинарист Кутейкин, уволенный от “всякого учения”. “Познания” Митрофанушки в грамматике, его желание не учиться, а жениться — смешны. Но его отношение к Еремеевне, готовность “за людей приниматься”, предательство матери вызывает уже иные чувства. Митрофанушка становится невежественным и жестоким деспотом.
Основной прием создания сатирических персонажей в пьесе — “зоологизация”. Собравшись жениться, Скотинин заявляет, что он и своих поросят завести хочет. Вральману кажется, что, живя с Простаковыми, он жил “фсе с лошатками”. Таким образом автор подчеркивает мысль о “животной” низменности окружающего мира.
Несмотря на то, что жанр пьесы “Недоросль” — комедия, Фонвизин не ограничивается только изобличением общественных пороков и созданием сатирических персонажей. Автор рисует ряд положительных персонажей — Стародум, Правдин, Софья, Милон. Эти герои открыто выражают взгляды “честного” человека на дворянскую мораль, семейные отношения и даже гражданское устройство. Этот драматургический прием поистине означает переворот в русской просветительской литературе — от .критики отрицательных сторон действительности к поискам путей изменения существующего строя.
Отражая актуальные для своего времени проблемы, Фонвизин являлся талантливым психологом, мыслителем, художником. Его комедия имеет общечеловеческое значение, она живет в веках, не сходит со сцен современных.