Павлусь,був відважним лицарем.Славним представником козацького роду.Доказом його сміливості є те,що він не побоявся й пішов,туди,куди боялися йти козаки.Вони не смогли врятувати Ганнусю,може через те,що побоялися,але це не важливо,важливо,що підліток у своєму віці, вже побачив стількі жорстокості,скільки ї ворогу не побажаеш.В нього на очах вбили дідуся,та мати,забрали у полон батька й улюбленну сестру.Хлопець,на мою думку є героєм,яких зараз у наш вік дуже мало.Заради своєї любові(Сестри)він жертвував життям у своєму поході він стільки разів міг загинути,але почуття сильніші за обставини!
Объяснение:
В главе «Счастливые» на пути у мужиков появится толпа мужиков и баб. Многие из встретившихся крестьян объявляют себя «счастливыми», но не с каждым соглашаются мужики. Исследователи поэмы «Кому на Руси жить хорошо» отметили важную особенность в этом перечне «счастливых» – в целом они представляют разные мужицкие «профессии», их рассказы открывают «почти все стороны жизни трудовых масс: здесь и солдат, и каменотес, и рабочий, и крестьянин-белорус и т.д.». В этом эпизоде странники уже сами выступают в роли судей: не их нужно убеждать, кто счастлив, а кто нет, – они решают этот вопрос самостоятельно. И потому они посмеялись над «дьячком уволенным», уверявшим, что счастье – «в благодушестве», в приятии малой радости; посмеялись над бабой старой, «счастливой» тем, что «у нее по осени / Родилось реп до тысячи / На небольшой гряде старого солдата, считающего счастьем, что он «смерти не дался», побывав в двадцати сражениях. Уважили могучего каменотеса, убежденного в том, что счастье – в силушке, да все же не согласились с ним: «<...> а не будет ли / Носиться с этим счастием / Под старость тяжело?..» Не случайно сразу же следует и рассказ мужика-богатыря, потерявшего и свою силу, и здоровье на тяжелой работе и вернувшегося на родину умирать. Сила, молодость и здоровье – ненадежные основания для счастья. Не приняли некрасовские крестьяне и «счастье» охотника на медведей, радующегося, что он не погиб, а всего лишь ранен в схватке со зверем, не признают счастье белоруса, вдоволь получавшего «хлебушка». С позором прогнали они лакея князя Переметьева, видевшего счастье в своем лакействе. Но счастье Ермилы Гирина и им, и многим свидетелям этих бесед кажется весьма оправданным.
История Ермилы Гирина не случайно занимает центральное место в главе. Его история и поучительна, и действительно заставляет поверить в то, что мужик может быть счастливым. В чем счастье Ермилы Гирина? Родом из мужиков, он умом и трудом заработал деньги, сначала держал «сиротскую мельницу», потом, когда ее решили продать, – задумал купить. Обманутый подъячими, Ермил не привез деньги на торг, да выручили мужики, знавшие честность Гирина: по копеечке собрали «мирскую казну». «Мир» доказал свою силу, свою противостоять неправде. Но «мир Гирину потому, что всем была известна его жизнь. И другие истории из жизни Ермила Ильича подтверждают его доброту и порядочность. Единожды согрешивший, отправивший вместо родного брата в солдаты сына вдовы, Ермил покаялся перед народом, готовый принять любое наказание, любой позор:
Объяснение:
Близкие для человека люди, это- семья, друзья,родственники. Эти люди всегда с вами, они берегут вас, и поэтому мы тоже должны их беречь. К примеру семья, она с вами с самого рождения до самой смерти самые близкие люди - Родители, которые делают все для вашего блага. Беречь близких, тоесть по дому, заботится, хорошо учится, нее ругаться с семьей, поддерживать и т.д. Без близких человек не сможет прожить, потому что он будет одинок. С близкими всегда нужно поддерживать связь, если бабушка далеко живет, нужно заглядывать к ней как только появится возможность, и чем только можно! Это не надо делать за что-то, а просто от чистого сердца, потому-что дороже семьи и близких нет. Семья никогда не предаст в трудную минуту, как и семью нельзя предавать в трудную минуту.Берегите своих близких!
(Тут около 80-100 слов не меньше:))