М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kodan123
Kodan123
20.01.2022 07:12 •  Литература

Наскільки Дон Кіхот- лицар сумного образу-уважає, що отримає листа-відповідь від дами свого серця ? чи потрібна йому ця відповідь

👇
Открыть все ответы
Ответ:
sofiya13031
sofiya13031
20.01.2022

Отзыв по сказу Лескова "Левша".

Объяснение: Сказ Николая Семеновича Лескова "Левша"-очень оригинальное произведение. Не рассказ, не сказка и не повесть, а именно сказ. Идея произведения основана на мысли:"Англичанин блоху сделал, а русский ее подковал". То есть суть книги в том, что наши правители постоянно хотят доказать Европе, что мы, мол, ничем не хуже. А может быть, даже и лучше. И представителем русского народа в сказе выступает умелец Левша, который остается верен своей стране даже тогда, когда ему предлагают жить и работать в Англии."Левша" в очередной раз доказывает, на что русский народ, даже при тщеславии власть имущих. Поэтому книга наполнена гордостью за свою Родину и любовью к ней.

4,8(7 оценок)
Ответ:
prozorovamary23
prozorovamary23
20.01.2022

Объяснение:

Семилетний мальчик крепко держит за руку подростка...

Когда молодой уральский писатель Владислав Крапивин "дорастет" до солидного, толстого "Избранного", на обложке можно будет изобразить этих ребят. Потому что они шагают из одной крапивинской книги в другую. И именно так — держась за руки.

В стране, именуемой "Детство" и включающей в себя широкий круг подданных — от дошколят до почти юношей, —каждый детский писатель обычно выбирает какой-то свой, излюбленный возраст. У Крапивина их два. Он пристальнее всего присматривается, во-первых, к тем, кто только-только переступил школьный порог или еще готовится его переступить, к семи-восьмилетним ребятишкам ("малыши", зовет он их). И, во-вторых, к тем ребятам, которые уже постигли первые премудрости школьной науки, сложности дворовой жизни (и просто — жизни), крепко стоят на ногах, но и не порвали еще связей, интересов, увлечений, забот, соединяющих их с малышами. Это — возраст одиннадцати-двенадцатилетних.

Вот эта-то неразлучная пара и встречается почти во всех книгах Крапивина.

Это Алька и Лапа ("Брат, которому семь").

Это Илька и Генка ("Та сторона, где ветер").

Кашка и Володя ("Оруженосец Кашка").

Владик и Павлик ("Тень каравеллы").

Андрюшка и Валька ("Валькины друзья и паруса").

Безымянный малыш с бидоном и мальчик, рисующий созвездия на зонтах ("Звёзды под дождем").

Они носят разные имена, различаются характерами, живут в разных городах. Устойчиво, неизменно и этих ребячьих парах только одно — возрастное соотношение.

Есть в книгах Крапивина и еще одна — тоже постоянная —особенность.

Правда, вряд ли правильно говорить "еще одна". Вторая особенность — как бы продолжение, развитие первой. Она — точка приложения сил и интересов двух любимых героев Крапивина. Она — то, благодаря чему раскрываются их характеры, благодаря чему становится ясно, зачем писателю понадобилось многократно испытывать прочность и естественность этого двуединого ребячьего союза.

Какова же эта "точка приложения" в книгах Крапивина?

Школа? Нет. Она занимает не очень значительное место в жизни крапивинских персонажей, вернее — в той стороне их жизни, которая высвечена писателем. Собственно, лишь в одной повести — "Валькины друзья и паруса" — школа является не только фоном и антуражем, а вмешивается в сюжет, да и то это всего лишь недолгий конфликт с учителями.

Тогда, может быть, речь идет о пробуждении чувств? В какой-то мере, разумеется, так оно и есть (как обойтись без этого?), однако все же главное в повестях и рассказах Крапивина не психологическое исследование ребячьих взаимоотношений, не кропотливое изображение внутренней жизни детей.

Нельзя сказать и того, чтобы стихией Крапивина был юмор. Есть, правда, исключение — веселый рассказ "Бегство рогатых викингов", но это именно исключение.

Стихия Крапивина, стихия его героев — игра.

Его мир, вернее, его участок в огромном мире детства и детской литературы — это круг ребят-романтиков, увлеченных необычными делами и профессиями. Ребята в произведениях Крапивина не просто играют, как все дети. Их игры не вполне обычны: если они запускают воздушных змеев, то таких, с которых можно переговариваться друг с другом; если они стреляют из самодельных луков, то устраивают в конце концов всеобщее стрелковое соревнование "непобедимого рыцарского ордена стрелков из лука"; если сооружают кораблики или вырезают из бумаги каравеллу, то не только для того, чтобы пускать эти кораблики в весенних лужах. Нет, их каравелла будет скользить по всем морям и океанам висящей на стене географической карты, будет отбрасывать свою тень на голубые пятна, испещренные экзотическими, манящими названиями.

Это не игры на час, о которых быстро забывают, которые легко меняют на новую привязанность — мяч или самокат. Это нескончаемая творческая увлеченность, и она ведет ребенка прямой дорогой от игры к серьезным исследованиям и жизненному призванию:

4,8(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ