Жила царевна хорошо у семи богатырей. Жила не тужила. Всё с ней было хорошо, и любили её богатыри и уважали. Даже замуж за неё хотели выйти. Неудивительно, ведь она такая красавица, и неудивительно то, что за ней хотели выйти замуж все семеро. Однако, услышав от неё, что она уже полюбила другого, богатыри попросили у неё прощения. Та их простила, и с их позволения, осталась у них жить. Хорошо жилось ей: по дому дел наделает, вкусный обед сделает... Однако, до чего же горестно было, когда царевна умерла. Мужчины, что жили с ней, не могли сдержать своего горя. И в уважение ей, похоронили в горах, в кристальном (изумрудном) гробу. Краса её виднелась из прозрачного "сундука", который запер в себе деву прекрасную, душой добрую и умом неповторимую. Казалось, всё так и останется. Но к ней приехал, через многие скитания, опасности и преграды, муж её, любимый друг, и поцеловав её, пробудил девушку ото сна. И тогда вновь стало всё хорошо, и злая мачеха умерла от того, что вернулась её красавица-падчерица. Так ей и надо, кровожадной ведьме.
Весна везде начинается одинаково - с тающего снега, еще невысокого, но уже светло-голубого неба, с мягких лучей солнца, еще не горячих, но уже и не таких безжизненных, как зимой. Замечательно сумел отразить приход весны русский художник А. Саврасов в своей картине "Грачи прилетели". Тишину и спокойствие деревенской окраины потревожила беспокойная стая прилетевших грачей, с шумом опускающаяся на березы, уже ожившие после перенесенных морозов. Эти птицы - первые вестники весны. Они принесли на своих черных крыльях теплый свежий ветер, радостную суету, новые надежды. Грачи вернулись на родину - к своим гнездам, к темнеющим на горизонте полям, к крышам и заборам небогатых сельских дворов. А это значит, что вот-вот проснется жизнь в городах и селах, упадут первые зерна во влажные темные борозды на полях, появятся первые, еще несмелые листочки в садах, обещая к маю буйное цветение вишен, абрикос, яблонь. Перед нами время, которое с нетерпением ждешь во время последних отчаянных попыток зимы удержать свои позиции. Но прилетевшие грачи поют о том, что власть Снежной Королевы окончена - начинается новая жизнь. Мягкие, сдержанные тона, приглушенная цветовая гамма делают картину А. Саврасова тонкой, глубокой, проникновенной, и в душе просыпается ответное чувство радости и благодарности - не только к замечательному художнику, но и к самой природе.
Неудивительно, ведь она такая красавица, и неудивительно то, что за ней хотели выйти замуж все семеро. Однако, услышав от неё, что она уже полюбила другого, богатыри попросили у неё прощения.
Та их простила, и с их позволения, осталась у них жить. Хорошо жилось ей: по дому дел наделает, вкусный обед сделает...
Однако, до чего же горестно было, когда царевна умерла. Мужчины, что жили с ней, не могли сдержать своего горя.
И в уважение ей, похоронили в горах, в кристальном (изумрудном) гробу. Краса её виднелась из прозрачного "сундука", который запер в себе деву прекрасную, душой добрую и умом неповторимую.
Казалось, всё так и останется.
Но к ней приехал, через многие скитания, опасности и преграды, муж её, любимый друг, и поцеловав её, пробудил девушку ото сна.
И тогда вновь стало всё хорошо, и злая мачеха умерла от того, что вернулась её красавица-падчерица. Так ей и надо, кровожадной ведьме.