Картина Василия Перова "Охотники на привале" была написана художником в 1871 году.
На центральном плане картины мы видим фигуры трех охотников, которые удобно расположились посреди чистого поля, среди невысокой степной травы и теперь отдыхают.
Мы видим, что они разложили какую-то снедь, перекусывают и разговаривают.
Слева сидит богато одетый пожилой охотник в зеленой куртке и высоких сапогах. Он рассказывает какую-то занимательную историю и активно использует мимику и движения рук. Наверняка художник поймал самый напряженный момент его рассказа.
Напротив него сидит поджав ноги молодой охотник. Он внимательно слушает своего старшего собрата и на лице его явственно читается удивление. Но он не сомневается в словах охотника, он смотрит прямо на рассказчика.
Иное дело третий охотник, который лежит дальше всех. Он смотрит в сторону, его рука чешет голову, а выражение его лица прямо говорит нам: "Ну и мастер ты заливать, братец". Он явно не верит рассказчику и считает его рассказ выдумкой.
Охота была видимо удачной. Мы видим дичь и тушку зайца, небрежно брошенное ружье и охотничий рожок. Рядом что-то ищет в траве собака.
На заднем плане бескрайнее поле и пасмурное небо, но лучи солнца еще пробиваются сквозь тучи и окрашивают поле в золотой цвет.
Это очень удачная картина, потому что художнику удалось так красками передать суть беседы охотников, что мы без слов понимаем о чем идет речь.
Жили-были сестрица Аленушка и братец Иванушка. Аленушка была умная да работящая, а Иванушка был алкоголик. Сколько раз сестрица ему говорила - "Не пей, Иванушка, козленочком станешь!" Но Иванушка не слушал и пил. Вот как-то раз купил он в ларьке паленой водки, выпил и чувствует - не может больше на двух ногах стоять, пришлось на четыре точки опуститься. А тут как раз подходят к нему волки позорные и говорят: "Ну что, козел, допился?". И так надавали ему по рогам, что он отбросил копыта... А сестрице Аленушке досталась его квартира, потому что добро всегда побеждает зло!Все кто слушал те молодцы, а те кто нет, тоже в козла превратятся...
Лука-старик,который играет немаловажную роль в пьесе Максима Горького "На дне".Этот старик жалеет и поддерживает людей,которые оказались на дне жизни,людей,которых,кажется,уже ничто не Но его добрая жалость и поддержка это какой-то стимул,надежда на то,что ещё не всё потеряно.Имя этого старика от глагола "лукавить".Да,Лука врал,но он пытался И эта попытка оказалась никчемной.Пьеса трагически заканчивается и он бесследно и также непонятно исчезает,как и появился.Я думаю,что не стоит никогда врать человеку,даже в добрых помыслах,ведь не зря говорят в народе,что горькая правда лучше,чем сладкая ложь.Говоря о чем-то не стоит забывать к чему привела жалость Луки,и пусть это " " на какое-то время.В жизни все зависит от самого человека,никто и ничто не тебе,пока ты сам не начнёшь действовать.
Картина Василия Перова "Охотники на привале" была написана художником в 1871 году.
На центральном плане картины мы видим фигуры трех охотников, которые удобно расположились посреди чистого поля, среди невысокой степной травы и теперь отдыхают.
Мы видим, что они разложили какую-то снедь, перекусывают и разговаривают.
Слева сидит богато одетый пожилой охотник в зеленой куртке и высоких сапогах. Он рассказывает какую-то занимательную историю и активно использует мимику и движения рук. Наверняка художник поймал самый напряженный момент его рассказа.
Напротив него сидит поджав ноги молодой охотник. Он внимательно слушает своего старшего собрата и на лице его явственно читается удивление. Но он не сомневается в словах охотника, он смотрит прямо на рассказчика.
Иное дело третий охотник, который лежит дальше всех. Он смотрит в сторону, его рука чешет голову, а выражение его лица прямо говорит нам: "Ну и мастер ты заливать, братец". Он явно не верит рассказчику и считает его рассказ выдумкой.
Охота была видимо удачной. Мы видим дичь и тушку зайца, небрежно брошенное ружье и охотничий рожок. Рядом что-то ищет в траве собака.
На заднем плане бескрайнее поле и пасмурное небо, но лучи солнца еще пробиваются сквозь тучи и окрашивают поле в золотой цвет.
Это очень удачная картина, потому что художнику удалось так красками передать суть беседы охотников, что мы без слов понимаем о чем идет речь.