1). Название « Телеграмма » символично.
Телеграмму посылают в экстренных случаях, когда нужно сообщить
что-то очень важное. С телеграммой связывают чувство тревоги,
ожидания чего-то плохого. Умирает Катерина Петровна, и Тихон,
желая как-то ей, посылает сначала телеграмму Насте в Ленинград,
в надежде, что она приедет. А вторую телеграмму, якобы
ответную от Насти, тоже посылает он. Но Катерина Петровна умирает,
не дождавшись своей дочери. Настя приезжает только на второй
день после похорон. Ей не у кого просить прощения, единственный
родной человек ушел из жизни, а она не успела даже взглянуть на
мать в последний раз и выплакаться на ее груди.
2). Рассказ «Телеграмма» Паустовский написал в 1946 году. В произведении автор раскрывает извечную для русской литературы проблему взаимоотношений родителей и детей. Описывая хмурые картины дождливой осени, Паустовский соотносит состояние природы с душевным состоянием Катерины Петровны.
3). Нет. У неё не было серьезных причин чтобы не приехать к матери.
«Катерина Петровна знала, что Насте теперь не до нее, старухи. У них, молодых, свои дела, свои непонятные интересы, свое счастье. Лучше не мешать». Любовь Катерины Петровны к дочери самоотверженна и лишена эгоизма. Женщина готова простить и даже оправдать и отсутствие писем, и нежелание приехать. Нельзя без жалости и чувства вины читать о том, как бережно перебирает Катерина Петровна принесенные почтарем деньги, представляя себе, что эти бумажки хранят аромат Настиных духов, помнят тепло ее рук. Мы, читатели, пока ничего не знаем о дочери героини. Но автор сумел вызвать в нас такое сильное сострадание к Катерине Петровне, что неприязнь к Насте родилась сама по себе.
Объяснение:
дальше не знаю
Объяснение:
если не точно то потом добавлю!)
Мария и Владимир дружили с самого раннего детства. Между собой были дружны их отцы, а мальчик с девочкой обрели настоящую дружбу. Уже тогда было видно, что Маша вырастет красавицей, а Владимир – настоящим мужчиной. Оба они рано лишились матерей. Уже с детского возраста их многое связывало. Но затем Владимира отдали на учебу в Петербург, и детям пришлось расстаться. Встретиться им суждено через много лет, но настоящей и искренней любви не страшно ни время, ни расстояние.
Будучи взрослыми, Маша и Владимир встречаются в печальных обстоятельствах. Троекуров буквально свел в могилу старшего Дубровского. Владимир решает мстить за смерть отца и проникает в дом Троекурова под видом иностранного учителя. Маша, имея определенные предрассудки, которые воспитаны в ней отцом, не обращает никакого внимания на учителя как на мужчину. Но со временем, видя его поведение, смелость, честь, она влюбляется в него. Учитель проявляет себя как смелый, умный человек, Маша не может устоять перед тем чувством, которое сильнее социального положения. Оказывается, что учитель и есть Владимир.
Сам он тоже не в силах сдерживать чувства к Маше, но и открыть свое истинное лицо в этом доме он не может. Владимир отказывается от идеи мести ради любви. Но когда он открывается перед Машей, об этом узнают и остальные жители дома. Дубровский вынужден бежать.
Исход отношений Маши и Владимира
По времени Машу отдают замуж за старика. Но она любит Дубровского. И тот приходит ей на Тайно он передает ей письмо. Он обещает ей, как только та опустит кольцо в дупло дерева. Это очень романтично, ведь это означает, что Дубровский будет всегда ждать ее знака. Маша отправляет кольцо с братом, но того перехватывают.
Мальчику все же удается передать кольцо Дубровскому. Но происходит это слишком поздно. Владимир совсем немного не успевает выкрасть Машу, освободить ее от ненужной и отвратительной клятвы. Он настигает свадебную карету уже после венчания и предлагает бежать. Но для Маш клятва перед Богом оказывается сильнее чувств. Так закончилась романтическая история настоящей любви, которая могла бы стать счастьем для обоих, но по воле случая несколько минут предопределили судьбу героев, а Маша не смогла пойти против божьей воли.
Александр Сергеевич Пушкин показывает читателю, что для настоящей любви нет препятствий. но слово, данное Богу оказывается выше чувств. Мария выбирает честность, хотя готова была убежать с Владимиром, если бы он успел ее из лап неравного, нежеланного брака, основой которого служили лишь расчет и прихоть отца.