Знаменитая Алиса из "Страны чудес",это маленькая девочка,лет семи,с прямой чёлкой и волосами,которые "вечно лезут" в глаза. Подвижная и живая,всегда попадает в удивительные истории,во сне и наяву.Пытливый ум и любознательность ведут Алису по дороге мечты в волшебную страну.Маленький ребёнок,с недетскими вопросами, ставящими взрослых в тупик.Храбрая и отважная,умеющая дружить девочка,не боится трудностей и опасности,смело выручает своих близких из беды.Вежливость и учтивость Алисы обезоруживает врагов,её логика заставляет задумываться мудрецов,её тяга к познаниям и вкус к жизни делают мечту реальностью,а жизнь счастьем.
Книга "Алиса в стране чудес" Льюис Кэрролл учит не бояться мечтать, быть самим собой в любой ситуации и не бояться трудностей.Не тратьте время на слёзы,а думайте над путями решения своих проблем-так рассуждает главная героиня Алиса.Её не смущает говорящий кот,смешные человечки,злые и добрые королевы,она воспринимает всё,как должное.Наши мечты-это наши мысли,желания и страхи, которые тревожат в реальной жизни.В мечтах мы легко становимся теми,кем хотели бы быть,но не можем ,в силу различных обстоятельств.Главная героиня учит нас быть теми,кто мы есть и стремиться к лучшему,мечты сбываются.
Объяснение:
конца 60-х годов Шукшин все настойчивее обращается к сатире, всё сильнее в его творчестве усиливается критическая, сатирическая струя. Он понимал, что общество строит свою жизнь, будущее в сложных условиях, где конечно же есть свои трудности, противоречия, преодоление которых является сутью развития. Шукшин «был убеждён, что прямая и беспощадная критика некоторых явлений нужна, необходима».3
В последовательности появления сатирических произведений разных жанров угадывалось свойственное Шукшину стремление объединять произведения вокруг ведущей проблемы, например, рассказы в циклы «Сельские жители» (1963), «Земляки» (1970), «Характеры» (1971). И сатирический ряд «выстраивался», естественно продолжая написанное ранее. Рассказ о честолюбивых помыслах Афанасия Дерябина («Мужик Дерябин», 1974) не мог не вызвать в памяти образы его собратьев – «Крепкого мужика» Шурыгина или «непротивленца» Макара Жеребцова, также одержимых жаждой увековечения своего имени в памяти потомков.
Но вместе с тем, в сатирических рассказах появились и некоторые новые черты, несвойственные предыдущим рассказам. Они проявились в содержании, типаже, формах, в общей тональности, выделяя сатирические произведения в особый ряд. Жанровое разнообразие их подтверждало устойчивость целей художника, основательность и широту замыслов. Здесь и сатирические портреты – точные, лаконичные, беспощадные («Мнение», «Пост скриптум», 1972; «Привет Сивому!», 1974), и философский диспут («Точка зрения», 1974), и повесть («Энергичные люди», 1974). Однако жанровые формы сложны, они не поддаются однозначному определению (например, «Штрихи и портрету», 1973, или опубликованные посмертно, в 1975 году, сказка «До третьих петухов» и повесть «А по утру они проснулись…»).