Анна точная копия отца. Их с Верой отец татарский князь. Именно Анне передались все его черты. Девушка невысокого роста. Глаза узкие, темного цвета. Лицо характерного монгольского типа с широкими скулами. Широкоплечая. Смотрела на всех с прищуром из-за близорукости. Веселушка и хохотушка. Всегда в центре внимания. Иногда на ее лице появлялась надменность, но высокомерие не отталкивало, наоборот притягивало к ней всех без исключения мужчин. Была в ней какая-то загадка, таинственность. К мужу любовь отсутствовала. Хоть и был он ей противен, но измен в браке не было.Анна обожала жизнь, любила получать яркие впечатления.
Вера.Вся в мать, которая была англичанкой по происхождению. Черты лица утонченные. Лицо холодный фарфор. Фигура высокая, гибкая. Внешне могла показаться неприступной и гордой, но на самом деле женщиной она была доброй и чуткой. Немного большими казались руки, но красота покатых плеч перетягивала внимание на себя. Одевалась Вера элегантно: костюм, шляпка и непременно туфельки.Вера давно замужем. С мужем знакома с детства. Спустя несколько лет брака чувств к супругу не осталось. На смену любви пришли дружба, и привычка быть рядом.Образована. Отучилась в институте благородных девиц в Петербурге. Именно там познакомилась с Женни Рейтер, знаменитой пианисткой, ставшей для нее близкой подругой. Музыкальна. Обожает музыку. Посещает все концерты. Любимый композитор Бетховен. Верит в приметы. Суеверна. Обращает внимание на знаки судьбы. Из тех женщин, для кого число 13 несет особый смысл.
Эпиграф: конфликт между долгом перед семьёй и долгом перед собой. Сочинение: Если бы каждый человек на земле сделала маленькое доброе дело, люди стали бы жить лучше и счастливее. Так пусть же девизом века станет слово "человечность". В этом небольшом замечательном произведении Толстой раскрыл как нельзлучше и понятней характеры и внутренний мир героев. Своим названием автор даёт нам тему над размышлением-так ли бедны на самом деле герои произведения, и в чём их бедность заключена. И что важней-богатый духовный мир, или мир небедного человека, лишённого сострадания к обездоленным и несчастным? Думаю, у каждого найдётся свой ответ. Меня восхищает и радует поступок Жанны, которая, живя в бедности побоялась и взяла на себя ответственность за осиротевших детей соседки. Она мать, и чувства ей понятны. Переживая за мужа, не зная, как он отреагирует на прибавление и так немаленького семейства, Жанна без колебания совершила подвиг. Пусть её жизнь тяжела, но женщина знает, что не взяв детей не смогла бы жить дальше. И это очень радует, потому что нет ничего хуже равнодушия. Муж Жанны очень волевой, сильный духом мужчина. И не зря эти двое взрослых людей вместе, потому что если у людей общая энергетика, то они преодолеют любые невзгоды и трудности.
Походження Федька та Толі. Федько був сином бідних робітників Толя — син хазяїна того будинку, де жила Федькова родина.
Непосидючість Федька і делікатність Толі. У Федькові ніби біс вселився. Він був непосидючим, любив бешкетувати, лазити по дахах будинків або сидіти на воротах. «Спокій був його ворогом». Толя ж був дитиною ніжною, смирною, соромливою. На вулицю виходив завжди чистеньким, посміхаючись своїми невинними синіми очима.
Стосунки з батьками. На Федька часто скаржилися його однолітки, і батько, прийшовши з роботи, часто його бив. «Вибивши «сибіряку», батько виймає з кишені дві або три копійки й дає йому» за те, шо завжди говорить правду. Толина мати мало не непритомніла, бачачи, шо її син водиться з Федьком. Толя завжди починав плакати і говорити, що в усьому винен Федько.
Благородство Федька і підлість Толі. Федько врятував Толю, допомігши йому з крижини вибратися на берег. А потім, бачачи переляканого Толю, може, вперше збрехав, взявши на себе вину. Толя ж тулився до матері, яка милувала його і жаліла. Він сказав, шо Федько штовхнув його на кригу. Через Толю покарали безвинного Федька, через Толю Федько застудився і помер. А Толя ше у бідної Федькової матері виманив чижика.
Анна точная копия отца. Их с Верой отец татарский князь. Именно Анне передались все его черты. Девушка невысокого роста. Глаза узкие, темного цвета. Лицо характерного монгольского типа с широкими скулами. Широкоплечая. Смотрела на всех с прищуром из-за близорукости. Веселушка и хохотушка. Всегда в центре внимания. Иногда на ее лице появлялась надменность, но высокомерие не отталкивало, наоборот притягивало к ней всех без исключения мужчин. Была в ней какая-то загадка, таинственность. К мужу любовь отсутствовала. Хоть и был он ей противен, но измен в браке не было.Анна обожала жизнь, любила получать яркие впечатления.
Вера.Вся в мать, которая была англичанкой по происхождению. Черты лица утонченные. Лицо холодный фарфор. Фигура высокая, гибкая. Внешне могла показаться неприступной и гордой, но на самом деле женщиной она была доброй и чуткой. Немного большими казались руки, но красота покатых плеч перетягивала внимание на себя. Одевалась Вера элегантно: костюм, шляпка и непременно туфельки.Вера давно замужем. С мужем знакома с детства. Спустя несколько лет брака чувств к супругу не осталось. На смену любви пришли дружба, и привычка быть рядом.Образована. Отучилась в институте благородных девиц в Петербурге. Именно там познакомилась с Женни Рейтер, знаменитой пианисткой, ставшей для нее близкой подругой. Музыкальна. Обожает музыку. Посещает все концерты. Любимый композитор Бетховен. Верит в приметы. Суеверна. Обращает внимание на знаки судьбы. Из тех женщин, для кого число 13 несет особый смысл.