М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kris129630
kris129630
18.06.2020 14:50 •  Литература

Сколько верст от имения Собакевича до имения Плюшкина?​

👇
Ответ:
salsavip333
salsavip333
18.06.2020

ответ:15

Объяснение:

4,5(93 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
данил1956
данил1956
18.06.2020

1) Чем болел Пётр?

А)Туберкулёзом Б) Брюшным тифом В) Чумой

2) Что было изображено на плакате?

А) Надпись о времени выдачи трупов

Б) Музыкант, которого любил Пётр

В) График умерших людей

3) Кого встретил Пётр в обмывочном пункте?

А) Друга детства

Б) Свою жену

В) Старуху

4) Как Пётр называл "Обмывочный пункт" по-другому?

А) Ванной

Б) Палатой

В) Столовой

5) После процедуры Пётра, врачи ему дали что?

А) Бельё, большого размера

Б) Продукты

В) Палату где он один

6) Сколько людей находилось в палате, в которую приведи Пётра?

А) 15 человек

Б) 30 человек

В) 10 человек

7) Что случилось с Пётром?

А) Стал агрессивным

Б) Побледнел от стыда

В) Упал в обморок

8) Чем Пётр заболел после выписки из больницы?

А) Чума

Б) Коклюш

В) Ветрянка

9) Чем покрылся Пётр, из-за болезни?

А) Прыщами

Б) Ссадинами

В) Пузырями

10) О каком известие сказала жена Пётра?

А) Что она заболела чумой

Б) Что она получила известие, что Пётр умер

В) Что она в больницу ездила, но Петра не видела

ответы:

1.Б 2.А 3.В 4.А 5.А 6.Б 7.В 8.Б 10.Б

Если не тяжело, сделай мой ответ самым лучшим.)

4,7(87 оценок)
Ответ:
fty354y4
fty354y4
18.06.2020

Защита состоится на заседании диссертационного совета по присуждению ученой степени кандидата искусствоведения при Институте литературы и искусства им. М. О. Ауэзова Комитета науки Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу: 050010, г. Алматы, ул. Курмангазы, 29.

С диссертацией можно ознакомиться в Центральной научной библиотеке Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу: 050010, г. Алматы, ул. Шевченко, 28.

Автореферат разослан «__» 2008 года

Ученый секретарь диссертационного совета

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Диссертационная работа посвящена научному исследованию казахской портретной живописи периода 1970-80-х годов. Актуализация проблемы личности и ее отражение в изобразительном искусстве Казахстана в последней четверти ХХ века обозначилась в процессе осознания и утверждения духовной и культурной идентичности нации. Именно в этот исторический отрезок времени в изобразительном искусстве республики выдвинулась целая плеяда художников, в творчестве которых портретный жанр занимал особое место. Процесс развития портретной школы 1970-80-х годов складывался из взаимодействия широкого спектра объективных и субъективных факторов взаимодействия традиций и новаторства, обусловленных общей ситуацией в советском изобразительном искусстве этого периода. Являясь первым опытом системного изучения особенностей эволюции казахской портретной живописи 1970-80-х годов, данная диссертационная работа включает два раздела, в которых рассматривается отдельно каждое десятилетие на примере анализа наиболее значительных и характерных портретных произведений. При этом типологические и образные характеристики портретов даются в отношении к процессу формирования уникального концептуально-пластического языка подлинно национального искусства портретной живописи. В работе выявляются прямые и опосредованные воздействия восточной и европейской портретной традиции на развитие портретной живописи 1970-80-х годов.

Актуальность исследования. Современный этап в истории независимого Казахстана, вступившего в ХХI век характеризуется целым комплексом инновационных подходов и стратегий, нацеленных на создание высокоразвитого демократического государства. Формирование общественного сознания, соответствующего высоким задачам повышения экономического и социального уровня жизни народа невозможно представить без опоры на духовное наследие в котором расширение и углубление научных знаний в области культурологических исследований имеет особое значение. В связи с этим можно отметить ряд положений, заключающих в себе актуальность данного исследования.

Изучение портретного искусства Казахстана 1970-80-х годов позволяет обнаружить новые аспекты в исследовании национального культурного наследия второй половины ХХ века. Актуальность исследования обусловлена необходимостью обратить внимание на этот, относительно недавний исторический отрезок времени, в котором был заложен значительный художественный потенциал в плане утверждения национальной концепции творческого выражения, формирования нового цвето-пластического и стилевого языка, что во многом предвосхитило и предопределило инновационные открытия казахского изобразительного искусства 1990-х гг.

Данное исследование актуализировать проблемы развития национального изобразительного искусства последней четверти ХХ века в новом ракурсе комплексного подхода к анализу всей системы концептуальных взаимосвязей, характерных для этого периода на примере портретного жанра.

4,8(71 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ