Творчество Бунина для меня связано, прежде всего, с рассказами о любви: «Чистый понедельник», «Лёгкое дыхание», «Солнечный удар»…
И вот «Господин из Сан-Франциско». Слово господин рождает определённый образ, но уже в первом же предложении автор говорит о том, что имени героя никто не запомнил. Герой без имени в произведениях Бунина не редкость: они случайно встречаются и неожиданно расстаются. Но почему никто не запомнил имени этого господина? Почему оно даже не названо? Рядом жена, дочь, люди, с которыми его жизнь.
точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции мточки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ммточки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции мточки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции
Объяснение:
Маяковский пристально вслушивался в пульс своего времени и постоянно искал новые поэтические решения, которые бы соответствовали духу эпохи великих перемен. Его излюбленный приём — метафора, особенно гиперболическая, построенная на преувеличении. Например, в поэме «Облако в штанах» читаем: «И вот громадный, / горблюсь в окне, / плавлю лбом стекло окошечное». Поэт обыгрывает свой незаурядный рост, силу чувств передаёт с гиперболы: стекло плавится под горячим от любовного жара лбом героя.