Более подробно помещик описывается Н. В. Гоголем в четвертой главе. Тут он дает краткую биографию героя: Ноздрев был женат, однако жена умерла, осталось двое детей, которых герой совершенно не воспитывает, потому что ему интереснее посещать дома других помещиков. Дети находятся у «смазливой няньки». На момент повествования Ноздреву 35 лет, но ведет он себя абсолютно так же, как и в восемнадцать и двадцать лет.
Михаил Семенович Собакевич - мужчина средних лет (ему где-то за 40). Он живет в провинциальном "захолустье", где активно занимается своей большой усадьбой.
Внешность Собакевича очень напоминает внешность медведя. Характер и манеры у Собакевича далеко не такие деликатные, как у Манилова или Чичикова.
Описание чувств веры и сада в рассказе "Гранатовый браслет" объединяется через образы и символы, которые передают определенные эмоции и настроения, связанные с этими двумя темами.
В начале рассказа персонажка Аделина ощущает особое состояние радости и предвкушения встречи с долгожданным гостем, который планирует принести ей особый подарок, а именно гранатовый браслет. В этот момент она испытывает сильные чувства веры и надежды на наступление того, что ждала так долго. Эти чувства веры основаны на ее предыдущих впечатлениях о заветенных подарках, которые она получала от этого гостя.
Далее, когда гость приезжает в сад, описание природы и окружающей обстановки становится созвучным ощущению единства с природой. Автор использует символический образ сада, чтобы передать глубокое чувство гармонии, спокойствия и красоты. В этот момент героиня сама становится частью природы, ее эмоции соотносятся с умиротворением и гармонией с окружающим миром. Автор описывает, как "солнце сияет и звезды рассыпались по небу", а также достигается полное ощущение безмятежности и блаженства в саду.
Таким образом, оба описания - чувства веры и сада - передают эмоциональное состояние героини и создают общую атмосферу покоя, ожидания и счастья. Образы и символы помогают передать эти чувства и настроение читателю, чтобы он мог представить и почувствовать то же самое, что и героиня рассказа.
В комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" автором решаются следующие проблемы:
a) безумия и сумасшествия: Это одна из ключевых тем комедии, которая проявляется через поведение и мышление некоторых персонажей, например, чрезмерно эксцентричного Молчалина.
b) ума и глупости: Проблема ума и глупости рассматривается в комедии через конфликт между умным, но неадекватным обществу Молчалиным и глупым, но привлекательным Никительским.
c) с дурачества и шутовства: Через различные ситуации и диалоги автор иллюстрирует тонкую грань между дурачеством и шутовством, а также последствия, которые могут возникнуть из-за неправильных поступков.
d) отсутствия притворства и патриотизма: Автор критикует притворство и лицемерие, которые являются распространенными особенностями общества того времени, и высказывает важность патриотизма и верности своим идеалам.
Главная особенность комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" это:
c) взаимодействие двух сюжетообразующих конфликтов: любовного конфликта и конфликта общественно-идеалогического. Грибоедов в комедии анализирует социальные аспекты, такие как общественные нормы и стереотипы, через призму любовного конфликта, что делает ее уникальной и отличной от традиционных комедий.
За скептическим монологом одинокого "лермонтовского" человека скрывается:
a) внутренняя пустота: Монолог одинокого человека отражает его внутреннюю пустоту и неспособность найти смысл в жизни.
b) горькое убеждение в невозможности достигнуть гармонии между человеком и равнодушным к нему миру: Этот монолог выражает убеждение героя в невозможности налаживания гармоничных отношений между человеком и внешним миром, который он воспринимает как равнодушный.
d) горькое убеждение в трагизме существования: Монолог одинокого человека также выражает убеждение в трагичности человеческого существования и неизбежности негативных событий в жизни.
Центральный образ в творчестве М.Ю.Лермонтова:
c) образ любимой женщины: Центральным образом в творчестве Лермонтова является образ женщины, который постоянно присутствует в его стихотворениях и прозе. Женская фигура часто символизирует любовь, страдания, красоту и могут быть идеалом, который герой мечтает найти. Однако, следует отметить, что его творчество также включает образы царя, Бога и современности, но образ любимой женщины считается наиболее значимым для автора.
Описанные ответы основаны на моих знаниях о произведении "Горе от ума" и творчестве М.Ю.Лермонтова. Все высказанные мнения подлежат проверке и интерпретации учителем, который будет более вдумчиво знать не только ответы на вопросы, но и контекстуальную информацию.
Более подробно помещик описывается Н. В. Гоголем в четвертой главе. Тут он дает краткую биографию героя: Ноздрев был женат, однако жена умерла, осталось двое детей, которых герой совершенно не воспитывает, потому что ему интереснее посещать дома других помещиков. Дети находятся у «смазливой няньки». На момент повествования Ноздреву 35 лет, но ведет он себя абсолютно так же, как и в восемнадцать и двадцать лет.
Михаил Семенович Собакевич - мужчина средних лет (ему где-то за 40). Он живет в провинциальном "захолустье", где активно занимается своей большой усадьбой.
Внешность Собакевича очень напоминает внешность медведя. Характер и манеры у Собакевича далеко не такие деликатные, как у Манилова или Чичикова.
Объяснение: