М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
tiger071
tiger071
16.04.2023 02:56 •  Литература

Кто глава семьи :папа дедушка мама дети

👇
Ответ:
Nagornjk
Nagornjk
16.04.2023

ответ: Папа

Объяснение:

Из окружающего мира 4 класс

4,6(50 оценок)
Ответ:
Malishka9209
Malishka9209
16.04.2023

Зачастую в семьях глава ПАПА

4,8(4 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
verailina1991
verailina1991
16.04.2023

Константин Симонов

Майор привез мальчишку на лафете.

Погибла мать. Сын не с ней.

За десять лет на том и этом свете

Ему зачтутся эти десять дней.

Его везли из крепости, из Бреста.

Был исцарапан пулями лафет.

Отцу казалось, что надежней места

Отныне в мире для ребенка нет.

Отец был ранен, и разбита пушка.

Привязанный к щиту, чтоб не упал,

Прижав к груди заснувшую игрушку,

Седой мальчишка на лафете спал.

Мы шли ему навстречу из России он махал войскам рукой...

Ты говоришь, что есть еще другие,

Что я там был и мне пора домой...

Ты это горе знаешь понаслышке,

А нам оно оборвало сердца.

Кто раз увидел этого мальчишку,

Домой прийти не сможет до конца.

Я должен видеть теми же глазами,

Которыми я плакал там, в пыли,

Как тот мальчишка возвратится с нами

И поцелует горсть своей земли.

За все, чем мы с тобою дорожили,

Призвал нас к бою воинский закон.

Теперь мой дом не там, где прежде жили,

А там, где отнят у мальчишки он.

Подробнее - на -

Объяснение:

4,5(71 оценок)
Ответ:
ivan445
ivan445
16.04.2023

ГЛАВА VIII

«ЦАРЬ ЭДИП» СОФОКЛА

Софокловский «Царь Эдип» представляет собой как бы фокус, в котором сосредоточиваются самые разнообразные и зачастую противоречивые взгляды на древнегреческую трагедию, именно потому, что «Царь Эдип» считается ее образцовым представителем, носителем ее основных признаков и характерных особенностей. Философы и поэты, классицисты и романтики, литературоведы и психиатры — кто только не искал в софокловском «Эдипе» ответа на свои вопросы, подтверждения своих взглядов на движение всемирной истории, на постижения мира, на сущность человеческой природы! В результате вокруг «Царя Эдипа» накопилась масса предубеждений и произвольных оценок, не выдерживающих испытания текстом трагедии. К числу подобных суждений в первую очередь относится характеристика «Царя Эдипа» как «трагедии рока».

Насколько незначительную роль играет в «Царе Эдипе» так называемый «рок», видно хотя бы по тому, что слово moira, о котором мы уже не раз говорили, употребляется в тексте трагедии вообще редко, а применительно к Эдипу и вовсе один раз, в самом конце трагедии (1458), когда все уже давно выяснилось. Но, даже отвлекаясь от чисто лексического критерия, легко показать, что драматическая ситуация в «Царе Эдипе» не имеет никакого отношения к осуществлению прорицаний, полученных некогда порознь Лаием и Эдипом. Эти предсказания стали действительностью тогда, когда Эдип убил повстречавшегося ему заносчивого чужеземца (своего отца) и вступил в брак с овдовевшей фиванской царицей (своей матерью), то есть сделал по неведению как раз то, чего стремился избежать, но произошло это. как известно, задолго до начала действия трагедии. В самом же «Царе Эдипе» нет ни малейшей попытки уклониться от исполнения мрачных предсказаний — по той простой причине, что никто их не получает. ответ, принесенный Креонтом из Дельфов, содержит совершенно недвусмысленный приказ изгнать из страны оскверняющего ее своим присутствием убийцу Лаия, и свое поведение Эдип строит в полном соответствии с божественным приказом, отнюдь не стараясь как-нибудь перетолковать его или переиначить. Драматическая ситуация в «Царе Эдипе» ведет не к осуществлению предсказаний, а к постепенному раскрытию давно происшедшего, и в этом процессе постижения неведомого рок никакого участия не принимает. Эдипа, поглощенного трагическим расследованием, то, что было раньше, интересует только как средство ответа на вопрос, кто он сейчас.

В этом смысле показательно, что обличающий Эдипа, хотя и не понятый им, прорицатель Тиресий говорит не о том, что некогда совершил Эдип, а о его теперешнем положении: «Я говорю, что ты — убийца, которого ты ищешь» (362); «Я говорю, что от тебя скрыто, в каком позорном союзе ты живешь, и ты не видишь, в какой беде находишься» (366 сл.); «Ты смотришь — и не видишь, в какой беде находишься, где и с кем ты живешь. А знаешь ли ты, от кого ты происходишь? И от тебя скрыто, что ты ненавистен своим родным и под землей, и на земле...» (413—416); «Ты не видишь множества других бедствий, которые сравняют тебя с твоими детьми» (424 сл.); «Я говорю тебе: тот человек, которого ты давно ищешь...— этот человек здесь...» (449—451). Во всех речах Тиресия — только настоящее и будущее время (единственное исключение — ст. 442, где Тиресий говорит о победе Эдипа над Сфинкс1) — именно потому, что содержанием трагедии является не а настоящее, не давно случившееся, а его последствия.

4,7(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ