М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
matriza1979
matriza1979
07.03.2022 07:48 •  Литература

Размышление на тему "красота мир?" по произведению "Улыбка" Рэя Брэдбери.

👇
Ответ:
xXNASTYXx
xXNASTYXx
07.03.2022

Когда я читаю новеллы Рея Бредбери, у меня возникает какое-то тяжелое ощущение. Он побуждает меня задумываться над многими проблемами нашего земного существования и будущим планеты Земля и ее «хозяев». Писатель, стараясь вообразить будущее планеты людей, настроен очень пессимистически. Человечество, с точки зрения Бредбери, само себе укорачивает жизнь, губя свой дом, разрушая красоту Земли, маленького уголка Вселенной, созданной Богом для счастья человека. Погружаясь с первых строк в содержание новеллы, ощущаешь ужас. Планета обезображена последней войной. Город разрушен, дорог нет, земля пресыщена радиоактивной грязью так, что ночью светится. Люди в каких-то лохмотьях, грязные. Они ненавидят свое ненавидят и настоящее. У них нет будущего. Что же в них осталось?

Только некая сомнительная дикая радость разрушить то, что осталось от цивилизации. Люди с утра занимают очередь, чтобы плюнуть на расстоянии в картину «Моны Лизы», которую держат полицейские и следят за тем, чтобы в нее не бросали камнями. Женщина на полотне смотрела на эту толпу людей и улыбалась таинственно-печально. Мальчик тоже смотрел на ее улыбку, и сердце его колотилось в груди, а в душе звучала музыка. Больше ни один в очереди не ощущал того, что ощущал этот мальчик. Она красотой своей пробудила в сердце ребенка чувства, которые во взрослых давно умерли. Он не мог позорить красоту.

А дальше вообще мерзкая сцена: власть постановила отдать портрет местным жителям на уничтожение. Это апофеоз уединенности. «В толпе выли, а руки клевали портрет, будто голодные птицы. » Поэтому удалось в этой дикой толпе вырвать и себе кусок картины. Пряча его, он сжал руку возле груди. Всхлипывая, Том побежал туда, где теперь был его дом, если остатки силосной башни можно было им назвать... Семья встретила его храпением и пинками спросонок. В месячном сиянии Том раскрыл пальцы, разглядел кусочек зарисованного полотна и увидел Улыбку. Она лежала на его ладони. Мальчуган смотрел на нее и повторял про себя: «Улыбка, замечательная улыбка...»

Закрыв глаза, Том продолжал видеть ее во тьме. Ласковая, кроткая, она была там и тогда, когда он заснул. А мир был молчаливый... Так заканчивается рассказ. Страшная концовка, безутешная, как темная ночь...

Но автор будто оставляет кусочек надежды. Она, надежда, живет в сердце ребенка. Оно еще не стало таким жестоким, как во взрослых, оно еще откликается на красоту, оно еще жаждет добра, любви, согласия и восстановления. Настойчиво звучит в этом рассказе мысль Достоевского «Красота мир». Бредбери утверждает, что у человечества есть надежда. И она в детях, психика которых еще не обезображена стремлениям разрушения и уничтожения. Но как мало остается таких чистых душ и среди детей. Современность пугает меня призраками людей, которых описал в будущей судьбе человечества писатель. Не дай нам, Бог, дожить до такого времени!

Есть вечные шедевры изобразительного искусства, над которыми не властно время, суета политиков, когда «пройдет знаменитое и громкое». К таким произведениям принадлежит непревзойденная «Джоконда» Леонардо да Винчи, несравненное воплощение гуманистического идеала женской красоты.

Улыбка Джоконды стала «героем» новеллы Рея Бредбери. Осенью 2061 года уцелевшие после атомных бомбардировок жители большого города отмечают праздник - довольно странным, на наш взгляд ломают и крушат все, что чудом сохранилось после катастрофы. Свидетелем этих «праздничных» событий является мальчик Том. Именно непосредственный, искренний ребенок и ощутит недостатки мира взрослых, так как он - символ будущего, изменения поколений.

Том становится в очередь - власти разрешили каждому желающему плюнуть на... картину Леонардо да Винчи «Джоконда». Толпа изрывает в клочья картину, утаптывает в грязь, ломает раму. Ужасное и страшное зрелище. И писатель оставляет нам лучик надежды - в руки Тома попадает кусочек полотна с улыбкой Джоконды.

Есть знаменитое выражение: «Красота мир». Но сначала необходимо, чтобы мир красоту. Кстати, слово «улыбка» написано с прописной буквы, что превращает ее в образ - символ Искусства, Красоты, Духовности: «...Мир стал, освещаемый месяцем. А на его ладони лежала Улыбка». Итак, мир красоту. Теперь она его.

Объяснение: выбери что-нибуть себе

4,8(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
witruk
witruk
07.03.2022
Считается, что история как отрасль знания возникла около 2 500 лет назад. В первой половине V в. до н. э. греческий мыслитель Геродот написал свое сочинение «История» , посвященное греко-персидским войнам (500—449 гг. до н. э.) . Другой греческий историк Фукидид (вторая половина V в. ) в течение двадцати лет занимался сбором материала для своего исторического труда «Истории» в 8 книгах, рассказывающего об истории Пелопоннесской войны 431— 404 гг. (изложение доведено до осени 411 г.) . 

Термин «История» многозначен, что определяется его происхождением. Первоначальное значение слова «история» (от греческого histor - лицо, разбирающее юридические споры) может быть передано широким понятием «исследования» , «разыскания» . 

Однако историю греки относили к сфере искусств. Покровительницей истории стала одна из муз древне­греческой мифологии – Клио, которая изображалась молодою жен­щиной с одухотворенным лицом и свитком папируса или пергаментом в руках. 
В целом, древнегреческие авторы под историей понимали художественный рассказ о достопамятных событиях и лицах. Задача историка состояла в том, чтобы передать слушателям и читателям вместе с эстетическим наслаждением и ряд нравственных назиданий. Те же цели преследовало и искусство. 

До нового времени история определяется, как художественно-прагматический рассказ о достопамятных событиях и лицах. 
С развитием западноевропейской философской мысли (XVII–XVIII в. ) стали слагаться новые определения исторической науки. Стремясь объяснить сущность и смысл жизни человечества, мыслители обращались к изучению истории или с целью найти в ней решение своей задачи, или же с целью подтвердить историческими данными свои отвлеченные построения. Сообразно с различными философскими системами, так или иначе определялись цели и смысл самой истории. 
История должна была изображать не все факты жизни человечества, а лишь основные, обнаруживающие ее общий смысл. 
Этот взгляд был шагом вперед в развитии исторической мысли. Появилось стремление к объединению изложения руководящей идеей, систематизированию исторического материала. Однако от этого история не становилась самостоятельной наукой, а обращалась в прислужницу философии. 

Наукою история стала только в начале XIX века, когда из Германии, в противовес французскому рационализму, развился идеализм: в противовес французскому космополитизму, распространились идеи национализма, деятельно изучалась национальная старина и стало господствовать убеждение, что жизнь человеческих обществ совершается закономерно, в таком порядке естественной последовательности, который не может быть нарушен и изменен ни случайностями, ни усилиями отдельных лиц. С этой точки зрения главный интерес в истории стало представлять изучение не случайных внешних явлений и не деятельности выдающихся личностей, а изучение общественного быта на разных ступенях его развития. История стала пониматься как наука о законах исторической жизни человеческих обществ. 
Это определение различно формулировали историки и мыслители. Знаменитый Гизо (1787–1874), например, понимал историю, как учение о мировой и национальной цивилизации (понимая цивилизацию в смысле развития гражданского общежития) . Философ Шеллинг (1775–1854) считал национальную историю средством познания "национального духа". Отсюда выросло распространенное определение истории, как пути к народному самосознанию. 
История есть наука, изучающая конкретные факты в условиях именно времени и места, и главной целью ее признается систематическое изображение развития и изменений жизни отдельных исторических обществ и всего человечества 
4,8(89 оценок)
Ответ:
Ulia1090210
Ulia1090210
07.03.2022
Все проблемы, темы и мотивы в трагедии связаны друг с другом. Месть и гнев рождают смерть, та в свою очередь побеждается любовью. Но случай – неведомая и всемогущая сила, всё равно настигает тех, кто посмел пойти против системы и порядка, против масонского Великого Архитектора Вселенной, в образе которого у Шекспира просматривается Бог, на которого указывали масоны и теологи, вводя новое понятие. Богоборчество и вольность в соблюдении церковных законов мы видим на протяжении всей пьесы – Ромео, одевшийся на бал монахом, многократно обеими семьями нарушалась важнейшая заповедь «не убий», да и отца и мать герои трагедии вряд ли почитают.
4,4(41 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ