Сочувствие это когда жалко ты не можешь объяснить эти чувства но ты понимаешь то что ты без них не можешь прожить больше ни дня и ты понимаешь Короче говоря то что Сочувствие это когда ты ставишь себя на место другого ты понимаешь что тебе от этого не будет но всё равно и тебе лучше этого тоже не будет сострадание это когда я не знаю что это Но всё равно я пишу чтобы получить
Объяснение:
объяснение здесь очень простое Если ты видишь пьющего человека на улице сидящего Ну короче говоря бомжа Туда ему денег Сочувствую ему и что это он сам виноват твоё делает .
Сказка Паустовского "Теплый хлеб" на самом деле не совсем сказка. В ней много от рассказа и потому чаще жанр этого произведения определяют как "сказка-быль".
Ведь с былью это произведение сближает конкретное место и время действия, участие самых обычных людей, которые живут самой обычной жизнью, в которой не происходит ничего чудесного. Даже мороз мог быть вызван самыми простыми естественными причинами.
Но вместе с тем, есть в этом произведении и сказочные элементы. Так в самом начале конь явно понимает человеческую речь и слыша обидные слова Фильки плачет. То же самое можно сказать и про концовку сказки, когда конь мирится с Филькой только после уверения Панкрата, что тот не плохой человек. Понимает человеческую речь и сорока, которая вроде как слетала за теплым ветром.
Вторым моментом оказывается древнее проклятие, про которое рассказывает бабка Фильки. Проклятье - это то же колдовство, то есть явно сказочный элемент.
Ну и отчасти общим у произведения Паустовского и народных сказок оказывается счастливый финал. Добро победило зло, пусть даже и зло в душе мальчика.
Своим поместьем он не занимался, казалось все шло своим ходом. Дом его казался недоделанным(некоторые комнаты пустовали, а в кабинете стояла роскошная мебель, обтянутая дорогой тканью, которой, правда, на пару кресел не хватило.
2)Внешность производила приятное впечатление: черты лица не лишены приятности, но в приятность чересчур было передано сахара. Улыбался заманчиво, был белокур, с голубыми глазами.
3) Автор всеми силами указывает на пустоту и безжизненность помещика - ничем М. не увлекается, ко всему он равнодушен. Большую частью он размышлял и думал, о чем - разве что богу было известно. В кабинете его была книжка, заложенная закладкой на странице вот уже 2 года.
4) В Манилове нет живых желаний, той силы жизни, которая движет человеком, заставляет его совершать какие-то поступки. В этом смысле Манилов, - мертвая душа, «не то, не сё».