Обиду, нанесенную Троекуровым Андрею Гавриловичу, крестьяне Дубровского воспринимают как свою личную. Смерть хозяина наполняет кистеневских крестьян болью и горечью: «Бабы громко выли; мужики изредка утирали слезы кулаком». Хорошо понимая, кто свел их барина в могилу, осознавая несправедливость, которую учинил Троекуров, видя, на чьей стороне чиновники, исполняющие волю деспота и себялюбца, крестьяне Кистеневки горят желанием мстить. Зная, каково живется крестьянам Троекурова, кистеневские крестьяне готовы скорее умереть, чем попасть под его начальство, так сказать). Поэтому и пошли они все в лес вместе с Дубровским, так как уловили в молодом хозяине благородство, смелость и справедливость...Эти качества и должны быть, по идее, присуще такому человеку.
Писатель рисует образ черта, который в славянской мифологии является злым духом. Спереди совершенно немец: узенькая, беспрестанно вертевшаяся и нюхавшая всё,что ни попадалось,мордочка оканчивалась, как и у наших свиней, кругленьким пятачком, наги были так тонки, что если бы такие имел яресковский голова, то он ререломал бы их в первом козачке. Но сзади он настоящий губернский стряпчий в мундире, потому что у него висел хвост, такой острый и длинный, как теперешние мундирные фалды; только разве по козлиной бороде под мордой, и не большим рожкам, торчавшем на голове, и что весь был не белее трубочиста, можно было догадаться, что он не немец и не губернский стряпчий, а просто черт.
1-В
2-А
3-Б
4-С
Задание 5.
А)
Задание 6.
1.Хладнокровный,бессердечный.
2.Он решил с ребятами проделать дыру в озере
3.Она учит добру,труду,взаимовыручке