Охота в России в XIX столетии, особенно в его первой половине, имела какой-то особенный колорит. Стойкое увлечение русского человека удалью охотничьих пристрастий было таково, что в этой отчаянной гоньбе за зверем, ревностно и лихо, прочесывая перелески, рощи, леса и увалы дальних отъезжих полей, верхоконная братия была единым, прекрасно организованным сообществом.
Ускользали в небытие все классовые условности, и на первый план вырывалось необычайное мастерство. Неважно, от кого оно исходило егерей ли, доезжачих или дирижеров охоты.
Да и сам владелец усадьбы изобретательный организатор самых разнообразных охот, будь то езда в брызги, езда по чернотропу либо по белой тропе уходил на второй план. Растворялся в общей ватаге творящих единое дело.
Таким был и дед И. С. Тургенева, обожавший мастерство своего главного ловчего, прощавший ему всякие причуды и пристрастия.
«...А то, в бытность мою в Москве, затеял садку такую, какой на Руси не бывало: всех как есть охотников со всего царства к себе в гости пригласил и день назначил, и три месяца сроку дал. Вот и собрались. Навезли собак, егерей ну, войско наехало, как есть войско! Сперва попировали как следует, а там и отправились за заставу. Народу сбежалась тьма-тьмущая!..». [2]
Быть духовно развитым человеком - большое сокровище. Люди с большими знаниями и гармонично развитые очень ценятся в обществе. В общем эти люди имеют много опыта во многих делах. Почему же надо быть духовно развитым человеком? Потому что к таким людям часто обращаются менее опытные люди. Быть таким человеком как быть уникумом. Во всех общих делах тебе светит солнце, все люди обращаются к тебе только с улыбкой. Это также означает любовь к природе. Быть гармонично с объединенным с природой, слушать пение птиц, насекомых. Любить все живое и прислушиваться к каждому звуку. К такому человеку относятся с уважением, потому что духовно развитые люди лучше понимают этот мир. Поэтому я желаю всем присутствующим меняться только в лучшую сторону - соблюдать идеала
Охота в России в XIX столетии, особенно в его первой половине, имела какой-то особенный колорит. Стойкое увлечение русского человека удалью охотничьих пристрастий было таково, что в этой отчаянной гоньбе за зверем, ревностно и лихо, прочесывая перелески, рощи, леса и увалы дальних отъезжих полей, верхоконная братия была единым, прекрасно организованным сообществом.
Ускользали в небытие все классовые условности, и на первый план вырывалось необычайное мастерство. Неважно, от кого оно исходило егерей ли, доезжачих или дирижеров охоты.
Да и сам владелец усадьбы изобретательный организатор самых разнообразных охот, будь то езда в брызги, езда по чернотропу либо по белой тропе уходил на второй план. Растворялся в общей ватаге творящих единое дело.
Таким был и дед И. С. Тургенева, обожавший мастерство своего главного ловчего, прощавший ему всякие причуды и пристрастия.
«...А то, в бытность мою в Москве, затеял садку такую, какой на Руси не бывало: всех как есть охотников со всего царства к себе в гости пригласил и день назначил, и три месяца сроку дал. Вот и собрались. Навезли собак, егерей ну, войско наехало, как есть войско! Сперва попировали как следует, а там и отправились за заставу. Народу сбежалась тьма-тьмущая!..». [2]
охота ловля снаряжение зверь
Объяснение: