М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
olegiwanow
olegiwanow
27.12.2020 23:17 •  Литература

Кто нибудь знает похожую игру на авакин лайф?(кроме аватарии, лол) ​

👇
Ответ:

симс, IMVU

4,7(12 оценок)
Ответ:
Adelia742
Adelia742
27.12.2020

Симс? Тоже прикольная.. Ну мы поняли, что это литература))0)

4,8(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
homya4okm
homya4okm
27.12.2020

печорин не виновен в гибели бэлы, его вина лишь в том, что он отнял её у мужчины, который был в неё влюблён и не захотел смириться с потерей любимой женщины. в гибели бэлы виновен только казбич.

…понимая, что скрыться от преследователей не удастся, казбич кинжалом ранил бэлу. «такой злодей: хоть бы в сердце ударил — ну, так уж и быть, одним разом все бы кончил, а то в самый разбойничий удар! » печорин напрасно целовал холодные губы бэлы, ничто не могло ее в себя. бэлу в крепость, где ее осмотрел лекарь. на следующий день после ранения бэла пришла в себя ночью стала бредить. когда бред прошел, бэла «начала печалиться о том, что она не христианка, и что на том свете душа ее никогда не встретится с душою григория александровича, и что иная женщина будет в раю его подругой»… после долгих мучений, спустя два дня девушка умерла….после того как бэла умерла, максим максимыч и печорин выходят на крепостной вал: « мы ходи¬ли взад и вперед рядом, не говоря ни слова, загнув руки на спину; его лицо ничего не выражало особенного, и мне стало досадно: я бы на его месте умер с горя. наконец он сел на землю, в тени, и начал что-то чертить палочкой на песке. я, знаете, больше для приличия, хотел утешить его, начал говорить; он поднял голову и у меня мороз пробежал по коже от этого » бэлу похоронили за крепостью, у речки…но максим максимович высказывает мысль о том, что хорошо, что бэла умерла, потому что она бы не выдержала охлаждения печорина к

в предисловии к роману «герой нашего времени» лермонтов замечает: «наша публика так еще молода и простодушна, что не понимает басни, если в конце ее не находит нравоучения. она не угадывает шутки, не чувствует она еще не знает, что в порядочном обществе и в порядочной книге явная брань не может иметь места; что современная образованность изобрела орудие более острое, почти невидимое и тем не менее смертельное, которое под одеждою лести наносит неотразимый и верный довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины».

новаторство лермонтова в «герое нашего времени» во многом определяется диалектическим подходом к « души человеческой», легшим в основу метода психологического реализма. чтобы выявить процесс духовного искажения личности порочной средой, его типичность и неизбежность, писатель оттеняет формирующие характер моменты в жизни других персонажей романа, людей добрых и чистых сердцем. максим максимыч до глубины души потрясен равнодушием печорина при встрече старых друзей после разлуки. жестока была и бэла, не замечая привязанности и преданности штабс-

создавая крупным планом психологический портрет печорина писатель в монологах и дневниках ретроспективно набрасывает картину души героя, но одновременно создает образ «простого человека», с одной стороны, корректирующего поведение печорина, а с другой — олицетворяющего своей судьбой нравственное оправдание печорина.

по выражению белинского,

бэла - «одна из тех глубоких женских натур, которые полюбят мужчину тотчас, как увидят его, но признаются ему в любви не тотчас, отдадутся не скоро, а отдавшись, уже не могут больше принадлежать ни другому, ни самим себе».

печорин - «в самом деле, в нем два человека: первый действует, второй смотрит на действия первого и рассуждает о них, или, лучше сказать, осуждает их, потому что они действительно достойны осуждения. причины раздвоения — противоречие между глубокостью натуры и жалкостью действий одного и того же человека». «это переходное состояние духа, в котором для человека все старое разрушено, а нового еще нет и в котором для человека есть только возможность чего-то действительного в будущем и совершенный призрак в настоящем. тут нет полноты ни в каком чувстве, ни в какой мысли, ни в каком действии». «нет, это не эгоизм! эгоизм не страдает, не обвиняет себя, он доволен собой, рад себе. страдание есть удел одной любви».

4,7(3 оценок)
Ответ:
yanastywa2000
yanastywa2000
27.12.2020

ответ:

  жить праведной жизнью, жить по законам человечности – значит жить по правде, по совести, по-доброму. праведники, как и малые дети, лишенные мстительности и злобы, не отвечают на зло злом, не утрачивают веры в людей, подобно библейскому закону не ожесточаются, а продолжают любить людей.. таким необыкновенным человеком предстает перед нами герой рассказа а.платонова «юшка».

  добрый и сердечный юшка обладает редким даром любви. эта любовь истинно святая и чистая: «он склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них, чтоб они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим». погружаясь в мир природы, вдыхая аромат лесов и трав, он отдыхает душой и даже перестает чувствовать свой недуг (бедный юшка страдает от чахотки).

  искренне любит он и людей, в особенности же одну сиротку, которую вырастил, выучил в москве, отказывая себе во всем: он никогда не пил чаю, не ел сахара, «чтоб она ела». каждый год ездит он проведывать девушку, привозит денег на весь год, чтобы она могла жить и учиться. он любит ее больше всего на свете, и она, наверное, единственная из всех людей, отвечает ему «всем теплом и светом своего сердца». став врачом, она приехала в городок, чтобы вылечить юшку от мучившей его болезни. но, к сожалению, было уже поздно. не успев спасти своего приемного отца, девушка все же остается, чтобы распространить на всех людей чувства, зажженные в ее душе несчастным юродивым, - свое сердечное тепло и доброту. она остается, чтобы «лечить и утешать больных людей, не утомляясь утолять страдание и отдалять смерть от ослабевших».

  всю жизнь несчастного юшку все бьют, оскорбляют и обижают. дети и взрослые потешаются над ним, «за безответную глупость». однако он никогда не проявляет злобы к людям, никогда не отвечает на их оскорбления. дети бросают в него камни и грязь, толкают его, не понимая, почему он не ругает их, не гонится за ними с хворостиной, как другие взрослые. наоборот, когда ему бывало совсем уж больно, этот странный человек говорил: «чего вы, родные мои, чего вы, вы, должно быть, любите отчего я вам всем »

  наивный юшка видит в непрерывных издевательствах людей свою форму любви. «меня, даша, народ любит! » - говорит он хозяйской дочери. и умирает юшка из-за того, что оскорблено его принципиальное чувство и убеждение в том, что каждый человек «по надобности» своей равен другому. закончилась жизнь тихого, робкого, доброго, любившего всех юшки. закончилась тогда, когда он осерчал первый раз в жизни, именно осерчал, а не разгневался, потому что разгневаться юшка не мог в силу своего характера. а осерчать надо было – нельзя все время терпеть. в библии сказано: «господи! открой глаза людям, чтобы они видели». и открыл господь глаза их. только после его смерти люди поняли, что он был нужен им и без него стало хуже. в библии сказано: «побеждай зло добром». герой платонова юшка жил по законам человеческим и своим добром победил людское зло. счастлив человек, несущий людям тепло, добро. счастлив человек не только получающий, но и .

4,6(33 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ