Попробуйте определить, признаки каких жанров вы находите в этом стихотворении (Гимн обеду).Если вы решите,что в нем есть приметы гимна,оды,инвективы,то покажите их
Подтвердите адрес электронной почты и получите Школьные Знания.com
Задай вопрос из школьного предмета 5 - 9 классыЛитература 8+4 б
Какая роль пейзажа в рассказе К.Г. Паустовского "Телеграмма"? Реклама
Следить Отметить нарушение SAINTEND 22.03.2017 ответы и объяснения
kmitinak Kmitinak Хорошист Произведение Паустовского затрагивает одну из нравственных важнейших проблем – проблему отношений детей и родителей. Всегда ли дети спешат на родителям, живущим где-то далеко, всегда ли пишут им письма, умеют ли проявлять о них заботу, стараются ли быть ласковыми со стариками? Поэтому рассказ воспринимается как очень грустная повесть о матери, напрасно ожидающей приезда дочери. Всё описываемое происходит холодной осенью. Вообще, слово холодный встречается несколько раз. Автор рисует мрачную картину: «Назойливо сыпался дождь» , «тащились… рыхлые тучи» . Выделяется только маленький подсолнечник у забора, но и он доцветает, и он одинок среди чёрного, чёрного, и поэтому становится грустно. Катерина Петровна видит всё одно и то же. Автор говорит, что она «дожила свой век» , а не жила. Ей не с кем было поговорить о прежней жизни. Она впервые за год решилась выйти из дому, когда кто-то долго стучал в калитку. А почему все-таки она решилась идти? Калитка была заколочена несколько лет, и Катерина Петровна подумала, что дочь могла не знать об этом и стучать. Я обратила внимание на метафоры в предложении « Позабытые звёзды пронзительно смотрели на, землю» . Мне кажется, автор употребляет слова позабытые, чтобы подчеркнуть одиночество Катерина Петровны, ведь и её как бы «позабыли» , и понимают это и поэтому смотрят пронзительно. В судьбе клена, как он описан в рассказе, тоже видны неустроенность, одиночество: «Ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи» . Метафора или олицетворение здесь нам понять настроение героини, ее переживания, ведь ее тоже никто не ждёт, ей тоже некуда идти, она просто доживает. Действительно, образ Катерины Петровны очень цельный. Она и окружающей мир – единое целое. Пейзаж – это действующее лицо рассказа. Может быть, именно природа и ей жить. Ведь и сад, которым занимался еще ее отец, и замерзший клен, который она жалеет, тат как его « посадила давно еще девушкой – хохотушкой» - это все близкий ей мир, ее родная земля, о которой в конце рассказа еще расскажет автор, земля, в которую в конце концов опустили Катерину Петровну . Да и природа, провожая ее в последний путь, принарядилась: « Выпал тонкий снежок. День побелел. , и небо было сухое, светлое… » Настя получила письмо, но сразу не стала читать. Я думаю, что письмо вызвало два чувства: облегчение, что мать жива и в то же время проснулась совесть, которую она успокаивала тем, что у неё много работы. Когда она прочитала письмо, то вслух назвала одну причину, ненастоящую: «Куда там сейчас ехать. Разве отсюда вырвешься! » А на самом деле ей просто не хотелось ехать, потому что её ждали переполненные поезда, пересадки, материнские слёзы, скука. Гуманно поступили по отношению к Катерине Петровне Манюшка, Тихон, а Настя равнодушная, бесчувственная, если забыла мать. Манюшка, дочь колхозного сторожа, прибегает каждый день, чтобы принести воды из колодца, подмести полы, поставить самовар. Именно она шесть суток не отходит от Катерины Петровны, не раздеваясь спит на старом диване. По ее речи видно. Что она не очень грамотная, простая крестьянская девочка, но она понимает самое главное-человек в беде, надо Очень скупо говорится и о стороже Тихоне, просто перечисляется, что он делает: рубит, пилит, колет старые деревья на дрова. Он тоже не умеет красиво и много говорить. Но именно он, дает телеграмму Насте, написав самое главное: «Катя помирает» , а потом, не дождавшись ответа, совершает. Наверно, единственный в жизни раз, подлог: приносит умирающей женщине мнимую телеграмму от дочери. Свой рассказ К. Г. Паустовский назвал "Телеграмма". Каждый знает, что телеграмма посылается людьми в экстренных случаях, с ней связано чувство тревоги. Обе телеграммы отправляет Тихон. Они не выполняют своего назначения. Настя получила страшный жизненный урок, её жаль. Она плачет, но поздно: самого близкого человека уже нет. Этот рассказ -предупреждение всем о том, что никогда не надо забывать о самых близких людях
Извини, лень самой писать нашла в инете. Туфан Миннуллин - татарский и российский драматург, прозаик, публицист, общественный деятель. Официальный блог, посвященный жизни и творчеству Туфана Миннуллина. Туфан Миннуллин родился 25 августа 1935 года в деревне Большое Мереткозино (ныне Камско-Устьинского района Татарстана)в семье хлебороба. После окончания в 1952 году средней школы работал счетоводом в селах Олы Кариле и Камское Устье. Затем, окончив в Казани бухгалтерские курсы, по комсомольской путевке отправился на целину в Кустанайскую область Казахстана, где работал главным бухгалтером в одном из совхозов. 1956—1961 годы — учеба в Театральном училище имени М.С.Щепкина в Москве. В 1961—1964 годах работал актером в Мензелинском академическом театре, одновременно продолжал заниматься драматургией. В 1962 году в Мензелинском академическом театре была принята к постановке его комедия «Люди нашего села». В том же году Татарским Государственным Академическим театром имени Г. Камала была осуществлена постановка его пьесы-сказки «Азат» (Свободный). В 1964—1967 — работал редактором на Казанской телестудии, одновременно выполняя обязанности литсотрудника в журнале «Чаян» (Скорпион). С 1968 года профессионально занимался литературной деятельностью. 1975—1977 годы — учеба на Высших литературных курсах в Москве. 1984—1989 годы — председатель правления СП ТАССР. Имя Туфана Миннуллина известно не только в Татарстане, но и далеко за пределами республики. Его пьесы получили широкое признание театральной общественности: «Люди нашего села», «Судьбы, избранные нами», «Мы уходим, вы остаетесь», «Прощайте», историческая драма «Бахтияр Канкаев», комедии «Четыре жениха для Диляфруз», «Старик из деревни Альдермеш» («Эльдермештэн Эльмэндэр»), «Ильгизар + Вера», «Душа моя», драмы «Без луны звезда нам светит», «Колыбельная» и многие другие. Эти спектакли стали классикой татарского театра. А Туфан Миннуллин воспринимается народом не только как талантливый автор этих произведений, но и успешный общественный деятель, и народный избранник. В произведениях драматурга Туфана Миннуллина - различные судьбы, сложные характеры, но одно остается неизменным – его произведения всегда хорошо воспринимаются зрителем. ВНа сцене театра имени Г.Камала более 25 лет шла комедия Туфана Миннуллина «Старик из деревни Альдермеш», которая стала своего рода визитной карточкой и театра, и всей татарской театральной культуры. Талантливый, интеллигентный, внимательный человек, всегда имеющий свою точку зрения на все происходящее в мире, депутат, поднимающий проблемы родного языка, религии и национальности ушел из жизни 2 мая 2012 года. Светлая память о мудром, добром и светлом человеке, сохранится в наших сердцах.
Школьные Знания.com
Задай вопрос из школьного предмета
5 - 9 классыЛитература 8+4 б
Какая роль пейзажа в рассказе К.Г. Паустовского "Телеграмма"?
Реклама
Следить Отметить нарушение SAINTEND 22.03.2017
ответы и объяснения
kmitinak
Kmitinak Хорошист
Произведение Паустовского затрагивает одну из нравственных важнейших проблем – проблему отношений детей и родителей. Всегда ли дети спешат на родителям, живущим где-то далеко, всегда ли пишут им письма, умеют ли проявлять о них заботу, стараются ли быть ласковыми со стариками? Поэтому рассказ воспринимается как очень грустная повесть о матери, напрасно ожидающей приезда дочери.
Всё описываемое происходит холодной осенью. Вообще, слово холодный встречается несколько раз. Автор рисует мрачную картину: «Назойливо сыпался дождь» , «тащились… рыхлые тучи» . Выделяется только маленький подсолнечник у забора, но и он доцветает, и он одинок среди чёрного, чёрного, и поэтому становится грустно.
Катерина Петровна видит всё одно и то же. Автор говорит, что она «дожила свой век» , а не жила. Ей не с кем было поговорить о прежней жизни.
Она впервые за год решилась выйти из дому, когда кто-то долго стучал в калитку.
А почему все-таки она решилась идти? Калитка была заколочена несколько лет, и Катерина Петровна подумала, что дочь могла не знать об этом и стучать.
Я обратила внимание на метафоры в предложении « Позабытые звёзды пронзительно смотрели на, землю» . Мне кажется, автор употребляет слова позабытые, чтобы подчеркнуть одиночество Катерина Петровны, ведь и её как бы «позабыли» , и понимают это и поэтому смотрят пронзительно.
В судьбе клена, как он описан в рассказе, тоже видны неустроенность, одиночество: «Ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи» . Метафора или олицетворение здесь нам понять настроение героини, ее переживания, ведь ее тоже никто не ждёт, ей тоже некуда идти, она просто доживает.
Действительно, образ Катерины Петровны очень цельный. Она и окружающей мир – единое целое. Пейзаж – это действующее лицо рассказа. Может быть, именно природа и ей жить. Ведь и сад, которым занимался еще ее отец, и замерзший клен, который она жалеет, тат как его « посадила давно еще девушкой – хохотушкой» - это все близкий ей мир, ее родная земля, о которой в конце рассказа еще расскажет автор, земля, в которую в конце концов опустили Катерину Петровну . Да и природа, провожая ее в последний путь, принарядилась: « Выпал тонкий снежок. День побелел. , и небо было сухое, светлое… »
Настя получила письмо, но сразу не стала читать.
Я думаю, что письмо вызвало два чувства: облегчение, что мать жива и в то же время проснулась совесть, которую она успокаивала тем, что у неё много работы.
Когда она прочитала письмо, то вслух назвала одну причину, ненастоящую: «Куда там сейчас ехать. Разве отсюда вырвешься! » А на самом деле ей просто не хотелось ехать, потому что её ждали переполненные поезда, пересадки, материнские слёзы, скука.
Гуманно поступили по отношению к Катерине Петровне Манюшка, Тихон, а Настя равнодушная, бесчувственная, если забыла мать.
Манюшка, дочь колхозного сторожа, прибегает каждый день, чтобы принести воды из колодца, подмести полы, поставить самовар. Именно она шесть суток не отходит от Катерины Петровны, не раздеваясь спит на старом диване. По ее речи видно. Что она не очень грамотная, простая крестьянская девочка, но она понимает самое главное-человек в беде, надо Очень скупо говорится и о стороже Тихоне, просто перечисляется, что он делает: рубит, пилит, колет старые деревья на дрова. Он тоже не умеет красиво и много говорить. Но именно он, дает телеграмму Насте, написав самое главное: «Катя помирает» , а потом, не дождавшись ответа, совершает. Наверно, единственный в жизни раз, подлог: приносит умирающей женщине мнимую телеграмму от дочери.
Свой рассказ К. Г. Паустовский назвал "Телеграмма". Каждый знает, что телеграмма посылается людьми в экстренных случаях, с ней связано чувство тревоги. Обе телеграммы отправляет Тихон. Они не выполняют своего назначения. Настя получила страшный жизненный урок, её жаль. Она плачет, но поздно: самого близкого человека уже нет. Этот рассказ -предупреждение всем о том, что никогда не надо забывать о самых близких людях