М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
veronikamihailova37
veronikamihailova37
17.10.2020 08:37 •  Литература

НА КАКОЙ ПОСТУПОК,НЕ ТИПИЧНЫЙ ДЛЯ НЕЁ,ПОШЛА ОЛЕСЯ РАДИ ЛЮБИМОГО И ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ ДЛЯ НЕЁ

👇
Ответ:
evgehafly
evgehafly
17.10.2020

ответ:Олеся преодолела свой страх и пришла в церковь. Но её ожидали ненависть и страх крестьян, от которых ей чудом удалось ускользнуть. В отчаянии Олеся погрозила толпе и теперь вынуждена уехать, поскольку первое же происшествие в селе будет приписано её чарам.  

На память о себе Олеся оставляет нитку дешёвых красных бус, которые будут вечно напоминать о нежной, великодушной любви.

Объяснение:

4,7(60 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
teenwolf18
teenwolf18
17.10.2020
Стародум – дядя Софьи. Его фамилия означает, что герой следует принципам эпохи Петра I (старой эпохи): «Отец мой непрестанно мне твердил одно и тоже: имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время».
В комедии Стародум появляется поздно (в конце1 явления). Он избавляет (вместе с Милоном и Правдиным) Софью от тирании Простаковой, дает оценку ей и воспитанию Митрофана. Также Стародум провозглашает принципы разумного государственного устройства, нравственного воспитания и просвещения.
Воспитание дворянина, по мнению Стародума, - дело государства. Оно должно включать как воспитание ума, так и воспитание сердца. Причем воспитание сердца стоит на первом месте. Ведь без души «просвещеннейшая умница – жалкая тварь». Воспитание должно опираться на силу положительного и отрицательного примера и «своим критерием положить благо отечества». Стародум имеет подробную биографию. Ему 60 лет, он служил при дворе и вышел в отставку. После долго жил в Сибири, где своим трудом нажил состояние. Стародум хочет устроить счастье Софьи, находит ей жениха и делает ее своей наследницей. Этот герой прямодушен и проницателен. Он видит насквозь Простакову и ее семейство и в глаза говорит им все, что о них думает.
4,5(86 оценок)
Ответ:
Almurt
Almurt
17.10.2020

 М.Е. Салтыков-Щедрин – признанный мастер сатиры. Именно сатира писателю по-новому осветить исторические события и взглянуть на современность. В романе «История одного города» автору было важно раскрыть суть каждой эпохи, определить закономерности развития общества, причины политического насилия. Именно поэтому повествование в романе ведёт не автор, а летописец, целиком подчиняющийся жестокой государственной машине. 
    В начале романа летописец приводит краткую опись всех градоначальников Глупова, обозначая их роль в жизни города. Порядок следования образов неслучаен. Все персонажи построены по принципу сатирических параллелей, а также по принципу нарастания, усиления определённых качеств. 
    Летописец ведёт линию градоначальников, которые начинают с внешнего автоматизма, механичности (Органчик, Прыщ) и кончают внутренним опустошением, бесчеловечностью (Угрюм-Бурчеев).  
    Среди двадцати двух градоначальников летописец выделяет только самых выдающихся. Их биографии занимают в романе целые главы. Первым перед читателем предстаёт образ Дементия Варламовича Брудастого. В памяти глуповцев он остался под именем Органчик. Его бессмысленную автоматическую деятельность автор описывает с гротеска и гиперболы. 
    Гротеск позволяет создать художественное преувеличение, доходящее до абсурда. Деятельность Органчика по сути бесполезна и жестока. Сущность этого правителя выражена всего в двух словах: «разорю», «не потерплю». Неудивительно, что жители подозревают в нем не человека, а механизм. Активная деятельность Брудастого заключалась в издании указов, позволяющих пороть обывателей. Последствия этой законодательной деятельности изображаются гиперболично: «неслыханная деятельность вдруг закипела во всех концах города: частные пристава поскакали; квартальные поскакали; заседатели поскакали; будочники по забыли что значит путём поесть… Хватают и ловят, секут и порят, описывают и продают…». 
    Гротескно изображается поломка Органчика, который до последнего воспроизводит одну и ту же мелодию. Гротеск используется также в эпизоде, когда голова Органчика кусает мальчика в телеге. Даже без туловища механическая голова градоначальника продолжает совершать насилие. 
    Пропажа головы Органчика ознаменовала анархию, безначалие в городе. Используя фантастику, летописец говорит об убийстве лейб-кампанца, обезглавленного ради восстановления сломанного Органчика. Фантастично изображается встреча двух самозванцев с пустой механической головой. Народ уже не верит ни одному из них, он по-прежнему ждёт возвращения своего «батюшки». Суть Органчика раскрывается постепенно: сначала летописец использует гиперболу, затем она перерастает в гротеск и завершается фантастикой. Эти приёмы позволяют дать читателю полное представление о ничтожности всех нововведений Органчика, его механической сущности. 
    Сатирически показан в романе градоначальник Пётр Петрович Фердыщенко, в бригадир, денщик князя Потёмкина (глава «Соломенный город» и «Фантастический путешественник»). Сначала его деятельность на посту главы города была ничем не примечательна. Но власть обнаружила суть этого правителя – эгоизм, алчность, глупость. Своим любострастием, попустительством он чуть было не уничтожил город. 
    Для характеристики этого героя летописец использует не только сатиру, он включает в изображение любовную интригу. Его любовные похождения изображаются с приёма градации. Вначале его симпатии относятся к посадской жене Алёне Осиповне, славившейся своей красотой. Завершает любовную линию грубая, грязная стрельчиха Домашка. 
    Фердыщенко в итоге остановился на выборе себе подобной. Голод и пожары обрушились на глуповцев. Эти бедствия летописец изображает с гиперболы. Фантастика и ирония пронизывают описание нелепого путешествия бригадира. Он задумал облагодетельствовать своей милостью подданных, вызвать своим благодеянием урожай. 
    Используя сатиру и иронию, летописец в красках показывает выгон для скота, по которому из одного конца в другой совершает своё путешествие Фердыщенко вместе со своей свитой – двумя инвалидными солдатами. Так М.Е. Салтыков-Щедрин парадирует знаменитые путешествия по югу Росси графа Орлова. Суть подобных путешествий – пустое времяпрепровождение и пышные приёмы, обеды. Именно обед венчает всё путешествие бригадира. После поросёнка в сметане «какая-то административная жилка» на его лице дрожала, дрожала и вдруг «замерла». Фердыщенко умер от обжорства. Таков итог его бесславной жизни. 
    
   
    Угрюм-Бурчеев – символ разрушения, смерти, насилия, которое, в конечном счёте, обречено на самораспад. Жизнь взяла верх над произволом «прохвоста». Стихия гротеска и фантастики первых глав романа перерастает в гиперболизацию, не менее страшную и трагическую. Таким образом, с богатого арсенала сатирических приёмов М.Е.Салтыков-Щедрин раскрывает перед читателем сущность каждого градоначальника.

4,5(95 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ