М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vlad0ss
vlad0ss
30.05.2023 03:32 •  Литература

ответить на во очень расказ танкиста) .

👇
Ответ:
Tanya201411
Tanya201411
30.05.2023

вприрпипатиаптт

Объяснение:

4,5(53 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Амиiskdhdm
Амиiskdhdm
30.05.2023
Борис Пастернак.
Золотая осень
Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.
     Как на выставке картин:
     Залы, залы, залы, залы 
     Вязов, ясеней, осин
     В позолоте небывалой.
Липы обруч золотой
Как венец на новобрачной.
Лик березы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.
    Погребенная земля
    Под листвой в канавах, ямах.
    В желтых кленах флигеля,
    Словно в золоченых рамах.
Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный.
     Где нельзя ступить в овраг,
     Чтоб не стало всем известно:
     Так бушует, что ни шаг,
      Под ногами лист древесный.
Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.
     Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа.
                        1956.
     Эпитеты: золотая, сказочный, открытый, лесных, заглядевшихся, небывалой, золотой,  подвенечной и прозрачной. погребенная, желтых, золоченых, янтарный, древесный, крутого, вишневый, древний, старых
     Сравнения: просеки, как на выставке картин: залы; липы обруч — 
как венец на новобрачной,  флигеля, словно в золоченых рамах, клей зари в виде сгустка 
     Метафоры (скрытые сравнения): липы обруч;  
лик березы — под фатой; зари  клей; Осень - уголок
4,7(56 оценок)
Ответ:
KKK11576
KKK11576
30.05.2023
Необычайно чуткий к жизненным несправедливостям, лжи, фальши, испытывая душевную боль за человечество, писатель избирает наиболее доступный ему борьбы с нравственными и социальными пороками художественной насмешки над уродствами жизни. Двумя его воплощения стали юмор и сатира. И если ранний период чеховского творчества – время «Антоши Чехонте» , связанный с сотрудничеством с журналами «Стрекоза» , «Осколки» и др. , характеризуется созданием преимущественно юмористических рассказов, то этап зрелого творчества писателя (со второй половины 80-х годов) открывает читателю Чехова-сатирика, безжалостно обличавшего общественные и личностные пороки, обнажающего опасную сущность мещанства.

В своих ранних рассказах Чехов изображает общий уклад жизни, которая уже тогда выступает у него как нечто нелепое, дикое и потому смешное. В этих, пока небольших по объему, произведениях преобладает внешний комизм – комизм ситуаций. Это сближает раннюю прозу Чехова с анекдотами.

Таковы, например, «Хирургия» , «Налим» , «Репетитор» , «Лошадиная фамилия» – короткие веселые рассказы, вызывающие у читателя скорее добрый безобидный смех, нежели возмущение несправедливостями этой жизни. Но, несмотря на отсутствие резкого социального обличения, уже здесь можно отметить некоторые характерные черты, сближающие Чехова с М. Е. Салтыковым-Щедриным: гротесковые ситуации, гиперболизация персонажей, использование приема градации.
4,4(13 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ