М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kksa2001
kksa2001
21.05.2022 20:13 •  Литература

«История болезни». Тест: «да» – «нет» Рассказчика привезли в больницу с брюшным тифом. В ванной сидела умирающая старуха. У рассказчика была высокая температура – 38,9 Больного поместили в отдельный бокс. Над регистратурой висело объявление «Прием передач с 3 до 4» 6. Больничное клеймо у рассказчика находилось на рукаве рубахи. Рассказчика звали Федор. Перед выпиской рассказчик заболел коклюшем. Больной нервничал, потому что выписку задержали на 8 дней. 10. «Я больше люблю, когда к нам больные поступают в бессознательном состоянии», -сказала больному медсестра.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Данил2007Г
Данил2007Г
21.05.2022

Ликует буйный Рим. - Синекдоха.

Все разнообразие, вся прелесть, вся красота жизни слагаются из света и тени. - Антитеза.

В сто тысяч солнц закат пылал. - Гипербола.

Милый друг, и в этом тихом доме лихорадка бьет меня... - Риторическое обращение, олицетворение (лихорадка бьёт).

В синем море волны плещут, в синем небе звезды блещут. - Лексический повтор.

Я или зарыдаю, или закричу, или в обморок упаду. - Градация.

Пустых небес прозрачное стекло. - Метафора.

Ты и убогая, // Ты и обильная, // Ты и могучая, // Ты и бессильная, // Матушка-Русь. - Антитеза.

Обыкновенное чудо. - Оксюморон.

Земного счастья мы не ценим, // Людей привыкли не ценить; // Себе мы оба не изменим, // А нам не могут изменить. - Сарказм или ирония.

4,5(18 оценок)
Ответ:
pandamashenka
pandamashenka
21.05.2022
І пливуть вони через синє море, співаючи українські пісні — про Сагайдачного, про вільну Запорозьку Січ.
Сповнене народного гумору й дотепності зображення пекла та його мешканців у третій частині поеми. У пекло автор відправив дуже знайомих українським селянам персонажів, що отруюють мирне сімейне життя — злих свекрух та мачух, лайливих зовиць, невісток. Далі стоять "п'явки людські", що теж відомі народові не з міфології, а з повсякденного життя: начальники, десяцькі, соцькі, судді, стряпчі. Не обминає Котляревській тих, що прикидаються святими, волоцюг, п'яниць, невірних дружин.
А в самому жахливому місці розміщено народних катів: то пани, що з людьми поводяться гірше, ніж із тваринами, попи, що обдурюють народ, шахраї-купці, сутяги.
Дія поеми розгортається далі, разом з Енеєм ми бачимо нарешті праведників. Але й рай там не попівський, а козацький:
Для них все празники були;
Люльки курили, полягавши,
Або горілочку пили...
Потрапивши нарешті до берегів Тібру, Еней і його товариші освоюють цю землю. Чимало подій та боїв ще трапляється, доки не втручаються боги. Бійка на землі переходить у бійку на небі — і там богині поводяться, як лайливі сусідки, що б'ються за якийсь мотлох:
Венера лайки не стерпіла,
Юнону стала кобенить...
Закінчується "Енеїда" перемогою Енея та здійсненням пророцтва. Але ми неохоче залишаємо героя, що замість далекого троянця постав перед нами в образі веселого, відважного парубка, вигодуваного Січчю.
Котляревський зробив свою поему дійсно народною. І це не тільки тому, що герої одягаються та їдять як українці, а й тому, що в їх характерах він відобразив найважливіші риси українського народу: сміливість, завзятість, почуття гумору, уміння посміятися над деякими своїми вадами, життєрадісність.
4,7(5 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ