М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Vandannc
Vandannc
23.02.2023 00:30 •  Литература

Ороспис передает нам автор
видит Есенин окружающую природу в стихо-
творении «Мелколесье. Степь и дали...»? Как поэт себя
называет? Как вы понимаете строки: «Неприглядная
дорога, да любимая навек...», «...тот почти берёзке
каждой ножку рад поцеловать», «В стынь и звень»?
Какие слова, словосочетания вы назвали бы истинно
есенинскими?
4. Какое настроение передаётся поэтом в стихотворении
«Пороша»? Какие художественные средства языка по-
могают нарисовать русский пейзаж — скромный, не-
прихотливый? Подтвердите свой ответ примерами из
стихотворения. .
5. В чём смысл стихотворения Ахматовой «Перед весной
бывают дни такие...»? Почему так меняется весной
взгляд на все привычные приметы окружающей нас
природы?
6. Почему стихотворение Рубцова «Звезда полей» так на-
звано? Что вдохновляет поэта?​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Nikol3001
Nikol3001
23.02.2023

Объяснение:

   «Тарас Бульба» Гоголя – это повесть о героическом нашей родины. В ней Гоголь рассказывает нам о том, как мужественно казаки боролись за свою родину и веру против басурманов. Действие повести разворачивается в Запорожской Сечи – своеобразной казачьей республике, в которой сосредоточилась вся сила Украинского войска.

     В те времена, о которых повествует нам Гоголь, Тарас был уже в годах. Но когда он был молодым, он не раз возглавлял походы, благодаря чему стал прекрасным полководцем и командиром. Повесть началась тогда, когда двое сыновей Тараса – Остап и Андрей – приехали из академии после учёбы. Хотя старый казак и говорил, что он не уважает науку и знания, Бульба сам очень много знал и, понимая важность учебы, отправил в академию своих отпрысков. Но тем не менее Тарас был больше войном, и желая проверить, насколько возмужали его сыновья, решил шутливо с ними подраться. Такой воинственный характер у бульбы сформировался в результате постоянных битв и походов, в которых проливалось много крови, и для того, чтобы выжить и победить, приходилось стойко сражаться. Во всём Тарас выражал презрение к домашней жизни: в день отъезда на Сечь, он решил спать под открытым небом, никогда не любил жить в домах. Ему больше прельщала жизнь в степи, спать на траве, готовить еду на кострах. Гоголь, описывая светлицу Тараса, характеризует его, как воинственного человека: в доме казака огромное количество трофеев. Фактически, Тарас нажил себе просторный дом, нескольких слуг, и табун лошадей в военных походах. У Тараса с Запорожской Сечью существовала кровная связь: там он провел много лет, там были его друзья, там была его (вторая?) родина. Тарас восхищался обычаями Сечи. Большое удовольствие вызвал у него лежащий на подъезде к Сечи на дороге козак. Тарас даже залюбовался на него. Также Бульба любил шумные гулянки на Сечи, когда все (жители?) пили горилку, и танцевали под народную музыку и песни. Бульба всегда стремился воспитать сыновей, как достойных запорожских козаков. Никогда не нянчился с ними, считая это «бабским» делом. Если они чего-то не делали, он просто выпарывал их, приучая тем самым к строгостям жизни. После того, как его сыновья приехали из академии, он решил показать своим друзьям в Сечи, какие у него выросли дети, и именно поэтому первым делом решил ехать на Сечь. Когда происходила битва под Дубно, Тарас был наказным атаманом. Перед битвой он произнёс речь, которая являлась отражением его взглядов и убеждений. Он говорил о том, что казакам надо сражаться до последнего, что они не должны быть сломлены басурманами, что они должны до конца друг другу, что они не должны предавать свою веру и родину. Эта речь произвела огромное воздействие на козаков: пребывавшие в унынье войны, начали думать не о том, сколько золота они с собой заберут, а о том, какая черная судьба ждёт их впереди… Бульба был опытным полководцем и отлично умел воздействовать на козаков: в минуты всеобщего уныния, он умел поднять боевой дух войска, тем самым, прибавляя ему шансов на победу. За это козаки любили и уважали Тараса. Он всегда мог настроить на сложную битву, а потом поддерживать их в течении всего боя. Он никогда не оставался равнодушен к солдатам, всегда им в трудные минуты боя. Тяжёлые жизненные испытания выпали на долю Тараса. Один сын его предал. Второго взяли в плен, и убили. Никого из его сыновей не осталось в живых. Потом и Бульбу взяли в плен и сожгли на костре. Но даже в последнюю минуту своей жизни он своим солдатам убежать от погони, за что получил обухом по голове. Так почему же мы можем назвать Тараса национальным героем? Тарас всегда был верен отчизне, вере, узам товарищества. Никогда он не боялся вступать даже в самый трудный бой. До последнего боролся с ляхами. Защищал Родину. Благодаря Бульбе, козаки смогли одолеть ляхов. За это, как я считаю, Тараса и можно назвать национальным героем.

4,8(31 оценок)
Ответ:
natalichexova
natalichexova
23.02.2023

Есть философские доказательства:

Доказательство от незнания

Доказательство существования Бога, основа которого являются "пробелы" или аспекты реальности, которые в настоящее время не объяснимы наукой или не имеется правдоподобных естественных объяснений.

Доказательство от степени совершенства.

«В нашей совести существует безусловное требование нравственного закона. Нравственность — от Бога» .

Из наблюдения о том, что большинство людей следует некоторым моральным законам, то есть, осознаёт, что есть хорошо, а что — плохо, делается вывод о существовании объективной нравственности, но поскольку и хорошие люди совершают дурные поступки, а плохие люди и на добрые, необходим не зависящий от человека источник морали. Заключается, что источником объективной нравственности может быть только высшее существо, то есть Бог.

Космологическое доказательство

«Всё должно иметь причину. Первопричина всего есть Бог» .

Встречается, отчасти, уже у Аристотеля, который разграничил понятия о бытии случайном и необходимом, условном и безусловном, и заявлял о необходимости признания в ряду относительных причин первого начала всякого действия в мире.

Авиценна математически сформулировал космологический аргумент существования Бога как единой и неделимой причины всего сущего. Впоследствии это доказательство было упрощено и формализовано Уильямом Хэтчером.

Выглядит космологический аргумент приблизительно следующим образом:

1. Всякая вещь во вселенной имеет свою причину вне себя (дети имеют свою причину в родителях, детали делают на заводе и т. д. )

2. Вселенная как состоящая из вещей, имеющих свою причину вне себя, сама должна иметь свою причину вне себя

3. Так как вселенная является материей, существующей во времени и пространстве, обладающая энергией, то следовательно, причина вселенной должна находиться вне этих четырех категорий.

4. Следовательно существует не материальная причина Вселенной, не ограниченная пространством и временем, не обладающая энергией.

Вывод: Бог есть. При чем из четвертого пункта следует что он нематериальный Дух, вне пространства (т. е. Вездесущий) , вне времени (Вечный) , и не обладает энергией (Всемогущий)

Бытие

Проблема соотношения бытия и небытия рассматривается как исходная философская проблема. Центральный вопрос этой проблемы: что служит началом и основанием мира — бытие или небытие. В рамках парадигмы философии бытия утверждается, что бытие абсолютно, а небытие относительно. Согласно парадигме философии небытия, небытие исходно, а бытие производно и ограничено небытием. На вопрос того, что является самым исходным даёт ответ книга Бытия: «В начале сотворил Бог небо (мир духовный, ангелов,Вечность )

Вечность — признак трансцендентного бытия, безусловно сверхвременного — встречается в индийской теософии, в некоторых из упанишад; это понятие также разрабатывалось в греческой философии (особенно у неоплатоников) , сделалось любимой темой для размышления как восточных, так и западных мистиков и теософов. Впервые мы его встречаем в Откровении о Вечном Боге у евреев.

Телеологическое доказательство

«Мир слишком сложен, чтобы возникнуть случайно» .

Древнегреческий философ Анаксагор, наблюдая целесообразное устройство мира, пришел к идее о «верховном уме» . Так же, Сократ и Платон в устройстве мира видели доказательство существования высшего разума.

Сущность этого аргумента можно изложить так:

У каждой вещи есть свой создатель, у каждого дома есть свой архитектор, у каждой книги есть свой автор, у каждого человека есть свои родители: отец и мать покажите мне такую вещь, которая сама собой образовалась покажите мне такой дом, который сам собой построился без архитектора и без строителей покажите мне такую книгу, которая сама собой написалась?

То есть, нет такой сложно организованной вещи, которая бы не имела создателя. Следовательно, у Вселенной, которая имеет очень сложное устройство, должен быть создатель и этот создатель — Бог.

4,6(86 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ