Для начала нужно определить, что такое эта «шариковщина». Конечно, это то, что ассоциируется с Шариковым – героем Булгакова. Или уж «антигероем», так как это явно не лучший человек, а вот собака – неплохая.
Образ Полиграфа состоит из низости сплошной. Это и трусость, и, по отношению к слабым, наглость, ограниченность во всём, желание добиться своего по-любому. Похабные частушки, игра на балалайке – скорее, атрибуты. Сейчас, мне кажется, Полиграф бы, как и большинство, читал бы рэп. А ещё щелкал семечки… Так я понимаю это понятие.
Посмотрев в Интернете, я узнал, что почти не ошибся. В определениях подчеркивается агрессивность и глупость.
Действительно, такие качества мы наблюдаем вокруг, находим их очень часто. (Хорошо бы, чтоб реже они встречались!) Почему они так живучи?.. Думаю, что они сами очень животные! Самое это проявить агрессию, отобрать, например, нужное тебе у другого. Схватить вещь в магазине и убежать. Но мы ведь понимаем, что так делать нельзя ни по социальным, ни по духовным законам.
В общем этот Шариков – примитивен. Он немного имеет представление о том, как «надо», но это идёт не от его понимания добра и зла, а как общая информация. И вот он начинает обходить законы, знает, с кем можно поругаться, а к кому нужно подлизываться. Но если что, он и своим «благодетелям» таких проблем доставит…
Я слышал истории о том, как богатые нищим. Например, приютил ты бедняка, который даже тебя о Оставил ты его дома, а он тебя ограбил. Добрые возмущаются тому, как можно было так ответить на их хороший поступок. Но некоторые (не все, конечно) бедняки не могут это оценить, они привыкли бороться, грызть «зубами», а доброту воспринимают слабостью и глупостью.
Вот Шариков ведь готов был выселить профессора из квартиры! Полиграф соблазнил девушку, хотя после вёл себя с ней по-свински…
Проще быть безграмотным, чуть «напрячься» и доказать себе и всем, что образование – ерунда. Учиться чему-то – сложней. В общем, живёт «шариковщина», так как это «легкий» путь, вот только никуда он не ведёт.
Источник: Сочинение В чем причина живучести шариковщины
Однажды, давным давно в Богом забытом городке, жил-был мальчик Олег. И была у Олега мечта, мечта была маааленькая, я бы, даже, сказал школьная мечта- стать отличником.Нно была у него проблема- не мог Олежа понять тему с изменением окончаний... И вот однажды уснул Олег, и приснилось чудо ему. -Ой, а где ж это я?-удивился Олег. -В стране Морфемы. Меня зовут Корень, я- самая важная часть слова, и по совместительству твой экскурсовод на сегодня, Олег. Что же тебя интересует? -Ох, уважаемый Корень, не могли бы вы просветить меня в мир окончания?-смущенно спросил мальчик. -Ну конечно! Окончание, конечно, не самая важная часть слова, но оно позволяет изменять его как угодоно! Была у нас история- исчезло окончание. Пропало без следа. И никто не мог его найти, и такая неразбериха случилась- это просто ужас какой-то!.Люди разговаривали друг с другом как с иностранцами! -А как это?-удивился Олег. -Нууу, например: "Простить, не ваш ли это перчатк?" "О да, конечно это мой перчатк Вам больш!" -Ого! Оказывается, окончание очень важно! -Хах, ну еще бы! -Олжа! Просыпайся, в школу опоздаешь,- послышался вдруг сладкий мамин голос. Олежа по приходу в школу вспомнил всё, что ему рассказывал Корень, и написал контрольную/сочинение на пятёрку!
Объяснение:
Для начала нужно определить, что такое эта «шариковщина». Конечно, это то, что ассоциируется с Шариковым – героем Булгакова. Или уж «антигероем», так как это явно не лучший человек, а вот собака – неплохая.
Образ Полиграфа состоит из низости сплошной. Это и трусость, и, по отношению к слабым, наглость, ограниченность во всём, желание добиться своего по-любому. Похабные частушки, игра на балалайке – скорее, атрибуты. Сейчас, мне кажется, Полиграф бы, как и большинство, читал бы рэп. А ещё щелкал семечки… Так я понимаю это понятие.
Посмотрев в Интернете, я узнал, что почти не ошибся. В определениях подчеркивается агрессивность и глупость.
Действительно, такие качества мы наблюдаем вокруг, находим их очень часто. (Хорошо бы, чтоб реже они встречались!) Почему они так живучи?.. Думаю, что они сами очень животные! Самое это проявить агрессию, отобрать, например, нужное тебе у другого. Схватить вещь в магазине и убежать. Но мы ведь понимаем, что так делать нельзя ни по социальным, ни по духовным законам.
В общем этот Шариков – примитивен. Он немного имеет представление о том, как «надо», но это идёт не от его понимания добра и зла, а как общая информация. И вот он начинает обходить законы, знает, с кем можно поругаться, а к кому нужно подлизываться. Но если что, он и своим «благодетелям» таких проблем доставит…
Я слышал истории о том, как богатые нищим. Например, приютил ты бедняка, который даже тебя о Оставил ты его дома, а он тебя ограбил. Добрые возмущаются тому, как можно было так ответить на их хороший поступок. Но некоторые (не все, конечно) бедняки не могут это оценить, они привыкли бороться, грызть «зубами», а доброту воспринимают слабостью и глупостью.
Вот Шариков ведь готов был выселить профессора из квартиры! Полиграф соблазнил девушку, хотя после вёл себя с ней по-свински…
Проще быть безграмотным, чуть «напрячься» и доказать себе и всем, что образование – ерунда. Учиться чему-то – сложней. В общем, живёт «шариковщина», так как это «легкий» путь, вот только никуда он не ведёт.
Источник: Сочинение В чем причина живучести шариковщины