Мабуть кожна людинать колись замислювалась над тим,чому існує людство,та чому сама людина існує взагалі. Для людей є ціллю прагнути чогось більшого,ніж звичайне життя, наприклад добра, багатства, краси або навіть безсмертя. Але людина знає, що життя не вічне та хочеться щось зробити корисне для нашого життя.
Кожна людина може залишити після себе щось корисне для людства, щось важливе. Вона може написати книгу,зробити відкриття,придумати та створити ліки, народити дітей та виховати нове покоління- все це залишиться на нашій планеті і це може змінити наше життя. Багато людей, що вже вже давно померли, які наприклад щось відкрили в науці або щось розробили, залишаються у людській пам'яті, бо вони залишили великий слід у нашому житті. Тому,прагнути чогось високого-це природне бажання людини і коли людина прагне чогось й діє - це дуже добре.
да (точно не знаю)
Объяснение:
Поначалу Лель, как и остальные парни, действительно "кладет глаз", как говорится, на Снегурочку: девушка красива, приметна, необычна среди других берендеек. Но Снегурочка пока не умеет любить.
Она не хочет поцеловать Леля за песню, с недоумением дарит ему цветок по его а Лель уже избалован вниманием простых девушек и убегает к ним.
Однако когда Берендей объявляет состязание за сердце Снегурочки, Лель готов соревноваться с купцом Мизгирем. Его песня чарует всех, даже Елену Прекрасную, он одерживает победу.
Но выбирает всё-таки не Снегурочку, а Купаву, хотя и Снегурочка теперь неравнодушна к Лелю.
Парень объясняет ей, что поцелуй напоказ для него значит меньше, чем истинная, страстная любовь, на которую Купава. А Снегурочки он добивался долго, страдал, но это ее не трогало. И сейчас, как он говорит, она добивается его только из ревности, из зависти к Купаве, из гордости, а не по любви.
Ей хочется быть с "первым парнем на деревне" на зависть всем другим девушкам
Объяснение:
В повести Н.В. Гоголя "Шинель" прекрасно показан образ "маленького человека", которого все унижают, насмехаются над ним, совершенно не уважают и беспощадно жалят своими упреками и фразами. Представитель этого несчастного образа - Акакий Акакиевич Башмачкин, один маленький чиновник из петербургского департамента, которому стыдно ходить в своей старой шинели,которую уже не починить, но на новую шинель у него не хватает средств. Нищие и бедные люди, которых он представляет, в этом образе, слились воедино в своих бедах и заботах. Они не могут позволить себе вечером поужинать, приходится голодать, не могут отдать грязное белье в стирку прачке, на всем постоянно экономят и все вещи тщательно берегут. Трудная и полная тревог, жизнь бедняков. Их все унижают, оскорбляют, потешаются над их жалким существованием. Они бесправны и им не на что надеяться. Когда главный герой накопил на драгоценную новую шинель, а делал он это долго и упорно, он наслаждался ею всего один день и ее украли, сняли с него грабители. Теперь, наш герой пытается достучаться до высших инстанций, надеется на но все усилия тщетны. Шинель не найти. Этот случай так влияет на него, что от горя не может оправиться и умирает. Но его заменяют быстро другим в департаменте и забывают вообще о его существовании. Как будто бы и не жил такой человек. Гоголь показывает всю трагичность этой ситуации, лицемерие и жадность этого высшего общества, его глупость и безжалостность к простым людям. Мне близки по духу слова самого автора:
"Исчезло и скрылось существо, никем не защищенное, никому не дорогое, ни для кого не интересное... но для которого все ж таки, хотя перед самым концом жизни, мелькнул светлый гость в виде шинели, ожививший на миг бедную жизнь". Радость у бедных мимолетна, лишь на мгновение они ее чувствуют и она растворяется в ночной мгле. И они снова погружаются во мрак реальности и жуткой действительности. Горько и обидно это осознавать, и очень жаль несчастный люд, не отстоять себя и свои права в этих условиях. Маленькие люди в этом произведении не могут рассчитывать ни на какую они не могут осуществлять свои мечты, надеяться на перемены в лучшую сторону, все за ранее определено, вся их жизнь уже определена, выше этой планки им не подняться никогда. Именно так и изображает Н. В. Гоголь образ "маленького человека".