Идея: прожить короткую, но яркую жизнь. "живое пламя" - рассказ о том как порой бывает коротка жизнь. автор говорит о маках, как не о простых цветах а как о чёмто большем, будто они всё чуствуют и всё понимают. он сожалеет о том, что через два дня дивный костёр мака потухает, он будто гибнет. рассказ вызывает у меня разные чувства. грусть ни о чем. просто становится грустно, как иногда бывает в дождливый день, когда за окном грязь и слякоть, а где-то далеко за городом слышны грусные отголоски грома, который тихо замолкает, ещё безуспешно пытаясь разрозится новым шумом. текст заставляет задуматься о тех, кто отдал на войне за нас свои жизни, кто не побаялся смерти и погиб зная, что он не зря прожил жизнь. памят об этих людях будет жить вечно. а мак, как их символ, будет напоминать людям о тех, чьё " живое пламя" потухло, успев только-только разговнься в полную силу. мак как живое пламя души человека. на будущее: тема — объект художественного отражения. сюжет — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности композиция — структура художественного произведения. идея художественного произведения - главная мысль о том круге явлений, которые изображены в произведении; выражается писателем в художественных образах.
Давай разбираться.́да — лироэпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в поэтической форме, , мифического или героического характера. сюжет обычно заимствуется из фольклора. часто кладутся на музыку. "вересковый мед" 1. рассказ, изложенный в поэтической форме - присутствует + 2. , мифический или героический характер - налицо + 3. сюжет позаимствован из фольклора - и снова попадание + все признаки в наличии: напряжённый, острый сюжет, , мифический или героический характер, стихотворная форма.
1.загородил купцам дорогу и потребовал, чтобы они
признали Дульсинею Тобосскую самой прекрасной
дамой на свете. Был избит.
2.рыцарь принял стадо баранов за вражескую рать
и принялся крушить врагов направо и налево.
3.сражается с ветряными мельницами, в которых
видит "чудовищных великанов"
4.сразился со львами, которых, как он уверен,
специально послал волшебник, чтобы устрашить его
5.сражение с Рыцарем Белой Луны
6.На поляне около мельницы раскинулся цыганский табор.
Тут же расположился театр марионеток.
Хозяин театра приглашает Дон Кихота посмотреть
спектакль.
Дон Кихот взволнованно следит за ходом пьесы и,
забывая, что это театр, бросается на сцену, чтобы
с оружием в руках защитить обиженных.
Он ломает подмостки, расшвыривает кукол,
а увидев мельницы,
принимает их за злых волшебников, которых должен
поразить.
Но, зацепившись за мельничное крыло, он поднимается
в воздух и падает на землю.