М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Hujaev01
Hujaev01
07.12.2020 06:09 •  Литература

ОЧЕНЬ НУЖНО НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ!

Особенности творческого метода переводов Жуковского. "Автобиографический" перевод.

👇
Ответ:
Maagistr
Maagistr
07.12.2020

ЖУКОВСКИЙ, Василий Андреевич [29.I(9.II).1783, с. Мишенское Тульской губернии, - 12(24).IV.1852, Баден-Баден (Германия), похоронен в Петербурге] - русский поэт. Один из основоположников русского романтизма. Внебрачный сын помещика А. И. Бунина и пленной турчанки Сальхи; получил отчество и фамилию от крёстного отца - помещика А. Г. Жуковского. Учился в Благородном пансионе при Московском университете (1797-1801), где начал писать стихи. Участие в «Дружеском литературном обществе» (1801), в которое входили также Александр и Андрей Тургеневы, А. Ф. Мерзляков и другие представители образованной дворянской молодёжи, определило идейно-творческие интересы Жуковского. В 1802 в карамзинском «Вестнике Европы» появилось первое большое стихотворение Жуковского «Сельское кладбище» (вольный перевод элегии Т. Грея), выразившее взгляды и настроения, характерные для русского сентиментализма, и принёсшее известность молодому поэту. В этом стихотворении уже обозначилась характерная особенность его поэтического дарования - склонность к оригинальной разработке заимствованных сюжетов и образов. «У меня почти всё или чужое, или по поводу чужого, и всё, однако, моё», - писал позднее Жуковский. К 1808 его творчество приобретает романтический характер. Поэт создаёт первые : «Людмила» (1808), «Кассандра» (1809), «Светлана» (1808-12) и другие. В 1812 Жуковский участвовал в Отечественной войне как ратник ополчения и написал стихи «Певец во стане русских воинов», посвящённые доблести русских полководцев и любви к родине. Откликом на военные события явилось стихотворное послание «Императору Александру» (1814), одобренное при дворе.

Объяснение:

4,4(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
айскримву
айскримву
07.12.2020

У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Я думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические. Я мечтаю стать успешным в той области, которую я выберу, хотя я все еще нерешительно отношусь к карьерному пути, который я выберу. Но я знаю, что что я буду усердно работать какую профессию бы не выбрал. Кем-бы я не стал в будущем – я хочу людям во всем. Ведь только это дает людям истинное счастье – безвозмездная,бескорыстная

4,5(9 оценок)
Ответ:

Очевидно, что Тарас Бульба живёт на территории Украйны, называя её русской землёй.

Лично я не разделяю русских и украинцев, – для меня это один народ!

Для многих сегодня, как и для еврея Янкеля, «где хорошо, там и родина».

И ты не убил тут же на месте его, чертова сына? - вскрикнул Бульба.

За что же убить? Он перешел по доброй воле. Чем человек виноват? Там ему лучше, туда и перешел.

Андрий говорит: «кто сказал, что моя отчизна Украйна? Кто дал мне ее в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя - ты! Вот моя отчизна! И понесу я отчизну сию в сердце моем, понесу ее, пока станет моего веку, и посмотрю, пусть кто-нибудь из козаков вырвет ее оттуда! И все, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну!»

Сегодня уже не существует проблемы выбора между любовью к женщине и любовью к родине – все выбирают женщину!

Для меня фильм «Тарас Бульба» это фильм о ЛЮБВИ и о СМЕРТИ. Но я его воспринял и как ОТПОВЕДЬ ВОЙНЕ!

Для Тараса Бульбы война это образ жизни.

- А вы, хлопцы! - продолжал он, оборотившись к своим, - кто из вас хочет умирать своею смертью - не по запечьям и бабьим лежанкам, не пьяными под забором у шинка, подобно всякой падали, а честной, козацкой смертью - всем на одной постеле, как жених с невестою?»

Тарас Бульба предлагает воевать с ляхами за веру христианскую, забыв, что ляхи тоже христиане, пусть даже и католики.

- Итак, выпьем товарищи, разом выпьем поперед всего за святую православную веру: чтобы пришло наконец такое время, чтобы по всему свету разошлась и везде была бы одна святая вера, и все, сколько ни есть бусурменов, все бы сделались христианами!

Но ведь Христос учил любить врагов своих, а не убивать их!

А сколько погибло в результате религиозных войн за веру христианскую?!

И ведь враги-поляки тоже христиане!

«Такие-то были козаки, захотевшие остаться и отмстить ляхам за верных товарищей и Христову веру! Старый козак Бовдюг захотел также остаться с ними, сказавши: "Теперь не такие мои лета, чтобы гоняться за татарами, а тут есть место, где опочить доброю козацкою смертью. Давно уже просил я у бога, чтобы если придется кончать жизнь, то чтобы кончить ее на войне за святое и христианское дело. Так оно и случилось. Славнейшей кончины уже не будет в другом месте для старого козака".

Козаки в глазах панов просто сборище бандитов, набегающих погулять-пограбить.

"Не уважали козаки чернобровых панянок, белогрудых, светлоликих девиц; у самых алтарей не могли они: зажигал их Тарас вместе с алтарями. Не одни белоснежные руки подымались из огнистого пламени к небесам, сопровождаемые жалкими криками, от которых подвигнулась бы самая сырая земля и степовая трава поникла бы от жалости долу. Но не внимали ничему жестокие козаки и, поднимая копьями с улиц младенцев их, кидали к ним же в пламя».

Но даже польское правительство увидело, что «поступки Тараса были побольше, чем обыкновенное разбойничество».

Лев Толстой говорил, что патриотизм это прибежище для подлецов.

Я считаю, что патриотизм это любовь к тому, где ты родился и вырос.

«Нет, братцы, так любить, как русская душа, - любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе, а - сказал Тарас, и махнул рукой, и потряс седою головою, и усом моргнул, и сказал: - Нет, так любить никто не может!»

А почему?

Потому что «русский - это не национальность, это мироощущение! У нас душа ребенка! По сравнению с другими нациями мы словно застряли в детском возрасте. Понять нас трудно, как трудно взрослому вернуться в детство.

Русскому человеку не нужно богатство, мы даже свободны от желания достатка, потому что русский всегда более озабочен проблемами духовного голода, поиском Смысла, нежели накопительством, - в этом пренебрежении материальным заключено духовное средоточие. Только русский может летать над пропастью, оказавшись в полном безденежье, и при этом жертвуя всем ради захватившей его идеи.

И не ищите в России того, что есть на Западе. Россия никогда не будет страной комфорта - ни материального, ни духовного. Она была, есть и будет страной Духа, местом его непрекращающегося поединка за сердца людей; и потому путь ее отличен от других стран. У нас своя история и своя культура, а значит, и свой путь.

Быть может, судьба России в том, чтобы страдать за все человечество, освобождая народы от засилья зла на земле. Жить в России - значит нести ответственность за судьбы мира. Русским, возможно, более чем кому-либо, нужна свобода, они ищут равенства, а не равноправия, свободы духа, а не свободы желаний, свободы без удобства, свободы от удобств и от выгоды.

Россия духовностью, чем удивит мир и его и себя!»

Нацизм – это ненависть к чужим, а национализм это любовь к своим.

Никакая борьба за веру не может служить оправданием убийству.

Никакой патриотизм не может служить оправданием войн

4,6(63 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ