М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anutka2018
anutka2018
27.08.2021 04:30 •  Литература

Почему а.г.алексин в стихотворении самый счастливый день описал поход в третьяковскую галерею

👇
Открыть все ответы
Ответ:
FubZ1k
FubZ1k
27.08.2021
1. В большинстве басен осуждаются такие пороки как лесть,невежество,страх.глупость,бессилие и так далее. Эти самые пороки и зарождаются в людях. Они присущи всем.
2. И. Крылов в своих баснях показал тот характер,который может оказаться в глубине любого человека. Например басня "Лебедь,рак и щука" : 
 Когда в товарищах согласья нет.
 На лад их дело не пойдет.
 И выйдет из него не дело, только мука. 
В этой басне персонажи-животные отражают различных по характеру людей,которые стремятся к разным целям и что получается в таких случаях.
 Выдающийся критик русской литературы В.Г. Белинский писал о том,что Крылов в своих баснях умел "чисто по-русски смотреть на вещи и схватывать их смешную сторону.."
3. Вывод : Практически во всех баснях описана психологическая атмосфера,проявленная вследствие устроенной жизни русского человека. 
4,5(6 оценок)
Ответ:
matveeva17vay
matveeva17vay
27.08.2021
1. делать речь яркой и выразительной оратору специальные художественные приёмы, изобретательные и выразительные средства языка, традиционно называемые тропами и фигурами, а также пословицы, поговорки, фразеологические выражения, крылатые слова.Средства художественной выразительности : эпитеты,олицетворения,метафоры,сравнения и т.д.

2. Выразительные средства — система выражения, возникающая в результате сочетания отдельных словесных единиц поэтического произведения в определённое словесное целое, другими словами, — тот интонационно-синтаксический строй художественной речи, который определяется в конечном счёте характером данного стиля и тех жанров, которые в этот стиль входят.

В широком смысле выразительными средствами можно считать всю артикуляционно-акустическую структуру произведения, относя сюда как синтаксис в узком смысле и интонацию, так и все остальные элементы звуковой организации художественной речи: ритм, мелодику, фонику.

Не имея самостоятельного семантического значения, эти элементы в то же время образуют ту живую конкретную, словесную «плоть» произведения, в которой оно только и может существовать, в которой и выражаются — организующее его социально-психологическое устремление и его поэтическая семантика; отсюда естественно вытекают та значительная роль, которую выразительные средства играют в художественном произведении, и важность их анализа.

В то же время очевидно, что собственно характер выразительности художественной речи определяется тем, что она выражает: каждое данное своеобразное социально-психологическое устремление, проявляющееся в данном образном, тематическом, композиционном и изобразительном своеобразии, с неизбежностью определяет и своеобразие выразительных средств. Так, например, сравнение прозы Карамзина и Марлинского, Толстого и Достоевского, А. Белого и М. Горького — отчётливо показывает всё своеобразие их выразительных средств: своеобразие основной цели определяет своеобразие и выразительных средств как определённой системы.

В идеале, как следствие, каждый стиль должен был бы заново создавать свои выразительные средства, но очевидно, что, с одной стороны, диалектика литературного развития, а с другой — границы, которые ставит различию выразительных средств языковый материал, определяют то, что различные литературные стили используют сходные выразительные средства. Здесь всё дело в том, что каждый стиль заново их организует, по-своему их подбирает и сочетает, создаёт из них особую, своеобразную, своему характеру отвечающую систему выразительных средств, которая присуща только ему и в которой те же, что и в других стилях, звуковые явления несут уже другую функцию.

Итак, анализ выразительных средств художественного произведения сводится к определению их как системы поэтического выражения и к установлению их обусловленности теми социально-психологическими устремлениями, которые они выражают именно как система и без знания которых они непонятны.

Таким образом отпадает принципиальная возможность изолированного рассмотрения стилистических особенностей художественного произведения (что практикуется формалистами) .
4,4(24 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ