1)ВАРИАНТ:Греки создали множество мифов о богах и героях. Но наибольшей популярностью пользовался Геракл - сын земной женщины и бога Зевса. Мне кажется, Геракл стал популярнейший греческим героем потому, что, совершая свои подвиги, показал себя примером смелости, силы, уверенности в себе.За волей богов и по доверенности царя Еврисфея Геракл осуществил двенадцать подвигов.Греки создали множество мифов о богах и героях. Но наибольшей популярностью пользовался Геракл - сын земной женщины и бога Зевса. Боги проявляли заботу о любимом сыне Зевса. Меч ему подарил Гермес, лук и стрелы - Аполлон, золотой панцирь - Гефест, богиня Афина самая соткала для него одежду. так проще 2)ВАРИАНТ: Геракл – не обычный человек. Он сын Зевса и земной женщины. Мне кажется, что греки не случайно создали образ полубога-получеловека. С одной стороны, им хотелось иметь своего посланца на Олимпе, который мог бы поведать богам о страданиях, переживания людей. С другой стороны – чрезвычайная сила Геракла внушала у греков надежду на то, что они всегда будут иметь защитника, он никогда не погибнет. А может, секрет популярности Геракла кроется в том, что он был образцом смелости и мужества, силы духа и выносливости. Все испытания он преодолевал с честью. В столкновениях с зловещими чудовищами, во время осуществления своих двенадцати подвигов, он всегда выходил победителем. Эти качества героя ярко изображены в мифе об освобождении Прометея. Каждый подвиг Геракла – это победа сил добра над силами зла. Геракл – настоящий герой. Лично меня больше всего поразил миф о бессмертии героя. Когда пришло время умирать Гераклу, то сам Зевс спустился на землю и подарил сыну бессмертие, забрал его на Олимп. Мне кажется, что такая развязка является символической. Позорно герою копаться в навозе, но потом люди свободно дышать и вспоминать его добрым словом благодарности. Человек, творящий добро, заслуживает бессмертия. Много воды утекло с тех пор, как миром правили боги, а люди герои. Но любимец древних греков Геракл и сегодня вдохновляет людей на большие и малые подвиги, учит достойно сносить все жизненные испытания, уметь сочувствовать и ценить человеческую жизнь.
Одним из ключевых моментов в жизни Пьера Безухова была встреча с масонами. Писатель показывает, что привело героя в ряды этих людей. По дороге в Петербург, после тяжелого расставания со своей женой Элен, Пьер останавливается на станции в Торжке. Его мучают тяжелые размышления о смысле жизни: «Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь. Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, все на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его».
Герой находится в полной растерянности. Пьер не может осмыслить законов жизни, он не понимает себя и окружающий его мир: «Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем?» Безухов понимает, что в мире есть лишь одна незыблемая вещь – смерть. Смерть, несущая зло, уравнивает всех - и бедных и богатых. Пьер не понимает, для чего же тогда нужны деньги?
С каждой мыслью герой запутывается все больше и больше. Он задает вопросы и не находит на них ответов. В итоге своих размышлений Пьер приходит к такому неутешительному выводу: «Ничего не найдено, ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем».
Именно в этот момент полного отчаяния судьба преподносит Пьеру встречу с масоном, который даст ответы на многие вопросы героя.
В отличие от Пьера Безухова князь Андрей Болконский думает, что точно знает, чего хочет от жизни. Он убежден, что смысл его жизни – в славе, в известности, в любви к нему множества людей. Перед Аустерлицким сражением он ясно осознает это. Князь Андрей размышляет о том, что его могут убить, он вспоминает прощание со своей семьей. Но все это мало трогает героя. Он находится в предвкушении своей славы: «Завтра, может быть, даже наверное завтра, я это предчувствую, в первый раз мне придется, наконец, показать все то, что я могу сделать». Герой считает, что он вполне на подвиг. Князь Андрей начинает представлять, как в критический момент он армию и «один одерживает победу». Один Тулон сменяется другим, и вот Болконский уже главнокомандующий всей армией. Голос разума спрашивает героя: «Ну, а потом что ж?» Но тщеславие князя Андрея берет верх. Он не хочет думать, что будет после. Болконскому важнее, что какие-то мгновения после побед он будет чувствовать любовь тысяч незнакомых ему людей. Князь Андрей приходит к выводу, что в этом смысл его жизни: «…хочу славы, хочу быть известным людям, хочу быть любимым ими…для одного этого я живу». В своих рассуждениях герой доходит до страшной, предательской мысли: «И как ни дороги…отец, сестра, жена – самые дорогие мне люди,…я всех их отдам сейчас за минуту славы, торжества над людьми…за любовь вот этих людей». К счастью, князь Андрей поймет всю ложность своего Тулона, своей цели. На краю смерти герою откроются истинные жизненные ценности, истинный смысл жизни.