Объяснение:
Риторическое обращение: Уступи мне, скворец, уголок.
Начинай серенаду, скворец!
Открывай представленье, свистун!
Поднимай же скворешню, душа.
Метафоры: Отдаю тебе душу в залог /За твои голубые подснежники.
ручьев околесица; на полях кавардак.
Разрывая сияние струн /В самом горле у рощи березовой.
Охватило всю душу сиренями.
Полыхая по небу восторгами.
С потерявшим сознанье скворцом.
Олицетворения: свистит и бормочет весна. /По колено затоплены тополи. /Пробуждаются клены от сна.
В самом горле у рощи березовой.
Повернись к мирозданью лицом.
Сравнения: как бабочки, листья захлопали.
Эпитеты: головкою розовой, садами весенними.
Голубые подснежники.
Риторическое обращение: Уступи мне, скворец, уголок.
Начинай серенаду, скворец!
Открывай представленье, свистун!
Поднимай же скворешню, душа.
Метафоры: Отдаю тебе душу в залог /За твои голубые подснежники.
ручьев околесица; на полях кавардак.
Разрывая сияние струн /В самом горле у рощи березовой.
Охватило всю душу сиренями.
Полыхая по небу восторгами.
С потерявшим сознанье скворцом.
Олицетворения: свистит и бормочет весна. /По колено затоплены тополи. /Пробуждаются клены от сна.
В самом горле у рощи березовой.
Повернись к мирозданью лицом.
Сравнения: как бабочки, листья захлопали.
Эпитеты: головкою розовой, садами весенними.
Голубые подснежники.
Объяснение:
Художественные особенности рассказов В. Шукшина
По своей творческой многогранности Василий Шукшин – явление уникальное в современной литературе и искусстве: одинаково известен он не только как писатель-прозаик и сценарист, но и как режиссер и актер.
Творческая многогранность Шукшина-художника во многом определила своеобразие его прозы, возникшей на стыке литературы и искусства кино. Читая рассказы Шукшина, как бы просматриваешь отснятую киноленту, зрительно включаешься в воссозданный писателем поток жизни, отчетливо представляешь интонацию и жест героев.
Кинематографичность заложена в самой структуре его рассказов, где лаконичное авторское слово лишь скрепляет блестящие диалоги, правдиво воспроизводящие живую разговорную речь.
Шукшин, вступивший в литературу в начале 1960-х гг., обратил на себя внимание не только своеобразным авторским почерком, но прежде всего открытием новых, в полной мере литературой еще не исследованных сфер народной жизни, лежащих вдали от больших городов.
Объяснение: