М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lavrinenkoll
lavrinenkoll
19.03.2023 03:35 •  Литература

Какие и кому дает наставление автор в эпилоге?
по «Светлана» Жуковского. ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
WFCPDF
WFCPDF
19.03.2023
Розмова Русалки з "Тим, що греблі рве".Водяник не дозволяє Русалці гуляти з "Тим, що греблі рве" і вона занурюється в озеро.Дія І
Лукаш іде по лісу з дядьком Левком.Лукаш хоче зробити очеретяну сопілку і залишається на березі, а дядько Левко іде рибалити.Від гри сопілки прокидається Мавка після зимового сну.Розмова Лукаша з Мавкою.Дядько Лев повертається і кличе небожа Лукаша.Лукаш збирає хмиз і розпалює вогнище.Дядько Лев розповідає казку.Дядько засинає, а Лукаш зустрічається з Мавкою.Русалка  підмовлює потерчат і Куця.Потерчата заводять Лукаша у драговину.Мавка рятує Лукаша.Дядько Лев забирає Лукаша додому.Дія ІІ
Лукаш побудував хатку у лісі, засіяв поле житом і пшеницею.Матері Лукаша не подобається Мавка, вона хоче іншу невістку.
Килина і Лукаш жнуть жито.
Лукаш проводжає Килину додому.Мавка танцює у Перелесником.З'являється "Той, що в скалі сидить" і забирає Мавку.Лукаш засилає сватів до Килини.Дія ІІІ
Лісовик перетворив Лукаша на вовка, але Мавка знов обернула його на людину.Куць зіпсував всіх лукашевих корів і коней.Лукашева мати свариться з Килиною.Мавка перетворюється на вербу біля Лукашевої хати.Килинин син вирізає з верби сопілку.Лукаш повертається додому, граєна вербовій сопілці.Верба згорає, вогнище переходить на Лукашеву хату.Лукашева хата згоряє.Лукаш з сім'єю відправляється в село.Лукаш грає на сопілці мавчиній постаті
4,7(10 оценок)
Ответ:
"Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был никем — тот станет всем!"
                                Интернационал- международный пролетарский гимн.

Страшный рассказ В. Тендрякова "Хлеб для собаки" повествует о  голоде,
ужасном событии в период коллективизации страны в 30-х годах.
Бесчеловечное отношение к ссыльным в период голодомора,который тщательно скрывался властями.Раскулаченные "куркули" ,не доехавшие до мест ссылки в Сибири,были брошены властями умирать в разных местах страны.Население равнодушно наблюдало за страданиями невинных людей,считая их врагами народа или обходило эти страшные места стороной,совесть людей не выдерживала этих картин.
  Идеология партии,навязанная людям искажала действительность,быть сытым было стыдно,в пролетарской идеологии-сыты только буржуи и кулаки.Начальник станции,в рассказе,был вынужден наблюдать и следить за куркулями.Это начальник задаётся вопросом:"Что же вырастет из таких детей?".Дети из любопытства наблюдали за умирающими "куркулями",изнемогая от упрятанной панической жалости.
  ответ на вопрос заложен в рассказе,дети -это заложники страшного времени.В душе они переживали,каждому было жалко людей,но они не должны были им Так что же их них вырастет-это риторический вопрос.В каждом человеке заложена крупица сострадания,чувства,разум человека определяет его поступки.Если у человека есть совесть,моральные и нравственные принципы,то он останется человеком в любой ситуации.Дети,вырастая становятся похожи на взрослых,если у родителей есть принципы в жизни,они передадутся их детям.Володин отец не мог смотреть в глаза сыну,пролетарий воевавший за светлое будущее и сытую жизнь.Он не мог отвечать на вопросы сына,а начальник станции застрелился,не выдержав мук совести.
 Дети,видевшие этот ужас,получали моральную травму на всю жизнь,наступал период "обморожения",очерствения детской души.Вырастая,они становились гражданами страны Советов,борцами с врагами.Но не в каждом из них умирали сердоболие и человечность. Многие становились людьми,прячущими свою совесть в глубине души,скрывая человеческие качества от других,чтобы их самих не сделали врагами народа.Кто не шёл на сделку с совестью,тот оказывался вне закона.Но были и те,которые вырастая становились рьяными борцами за "счастье" страны и шли по головам и трупам,в достижении своих целей.
  Какое время-такие и дети,"хлеб – совесть, люди – враги народа."Продавая совесть за хлеб,безжалостные пролетарии делали людей,с человеческими качествами и морально-нравственными принципами,врагами народа.
4,6(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ