Мой план для пересказа сказки про попа и Балду получился таким:**
встреча попа с Балдой на базаре;
поп с Балдой заключают договор;
три щелчка в лоб - оплата за труды;
служба Балды в доме попа;
настает час оплаты;
совет попадьи;
поп отправляет работника к чертям;
Балда морщит море и тревожит чертей;
старый бес посылает внука;
чертенок проигрывает младшему брату Балде;
второй уговор беса с Балдой;
Балда запугивает чертенка;
третья попытка чертей осилить Балду - снести лошадь;
черти вынуждены собрать оброк;
возвращение Балды в дом попа;
третий щелчок лишает попа ума;
Балда укоряет попа.Если понадобится писать изложения по сказке, то этот план можно взять за основу, или немного сократить, например таким образом:
Пишем изложение по сказке про попа и его работника Балду по плану:
встреча на базаре;
уговор на три щелчка;
час расплаты;
сложное задание для Балды;
три попытки чертей;
Балда получает награду;
у попа вышибает ум.
Это произведение искусства было написано Васнецовым в 1889 году В настоящее время картина вывешена в Третьяковской галереи. Иван-Царевич и его спутница бегством на сером волке.
Сюжет картины подчёркивает тему сказки и фантазии народного русского творчества. Это и таинственные деревья, дремучий лес, серый волк, который несёт на своей спине сказочных героев. Тем самым Васнецов пытается уйти от реального и настоящего, погружая зрителя в далёкое и неведомое сказочное
В центре картины изображены стразу три героя сказки. Иван Царевич, одетый в роскошное королевское платье с встревоженным и угрюмым взглядом, устремлённым в глубину леса.
Елена Прекрасная в объятиях Ивана Царевича. Она напугана и одновременно покорна, преклонила свою голову ему на грудь и полностью доверилась Ивану. И, наконец, огромный и сильный серый друг Ивана – волк, который уносит от неминуемой погони своих наездников. Всё его тело напряжено, лапы вытянуты, уши прижаты, что подчёркивает всё движение волка устремлённое куда-то вперёд. Он уже устал от продолжительной скачки и едва удерживается на ногах своих друзей. Главные герои окружены дремучим лесом, который своими ветвями старается уцепить, и помешать путникам скрыться от погони.
Одновременно это передаёт зрителю опасность, нависшую над Иваном Царевичем и его избранной спутницей. Задний план картины не оставлен автором без внимания. Там виднеются стволы больших и вековых деревьев. Их ветви переплелись и едва могут пропускать солнечный свет.
Справа картины автор изобразил корявое, но цветущее дерево, а впереди топкое болото с цветущими кувшинками. Что может означать символ зарождения чего-то светлого, замечательного и надежду на лучший исход.
1. Этот рассказ является главой большого произведения "Последний поклон".
2.
3. Главного героя с его другом Санькой не взяли в компанию ребята и поэтому друзья пошли кататься на увал.
4. Бабушка мальчика называла его болезнь "рематизн".
5. Санька не пошёл фотографироваться потому что очень хотел поддержать друга.
6. Они закрывали щели между рам мохом, угольком и рябиной что бы утеплить их закрыв все щели. Мох засасывал сырость, угольки не деют обмерзать, а рябина от угара.
7.
Объяснение:
1. Рассказ является главой большого произведения "Последний поклон".
2. Читатель понимает это по поведению детей и организации школы.
3. Их не приняли в свою компанию ребята и потому они пошли на увал кататься с обрыва.
4. Болезнь мальчика бабушка называла "рематизн".
5. Санька очень хотел поддержать друга и поэтому не пошёл даже фотографироваться.
6. Так утепляли окна зимой, мох всасывал слагу и сырость, угольки не давали обмерзать окну, а рябина защищала от угара.
7. Бабушка главного героя очень любила и оберегала фикусы.