Объяснение:
Имение помещицы Любови Андреевны Раневской с прекрасным вишнёвым садом должно быть продано за долги, и естественно, через какое-то время прибывания за границей со своим любовником, который её обобрал до копейки она возвращается обратно в Россию, где её встречает богатый купец Лопахин.
Лопахин, предложил Раневской выход как сохранить имущество: разделить землю на части и отдать их в аренду дачником, но при этом прийдётся вырубить вишнёвый сад, на что купец сразу же получил отказ от его плана, ведь были надежды на богатую тётушку в Ярославле.
Хоть и Раневская любила разбрасываться деньгами (буквально), наступило двадцать второе августа, день торгов. Именно в этот вечер, в усадьбе был затеян бал, приглашён еврейский оркестр, и после этого дня Раневская с нетерпением начала ждать брата после торгов. После торгов Ярославская тётушка всё-таки прислала 15 тысяч, но этих денег не хватило чтобы выплатить имущество, после чего его пришлось заложить, и с этими деньгами Раневская решила отправиться обратно к любовнику в Париж, от которого ежедневно получала письма.
Возвращаясь с торгов, Вишнёвый сад продан Лопахину. Новый помещик счастлив, потому что из-за получения сада ему удалось превзойти на торгах Дериганова.
Повесть Н. В. Гоголя «Ночь перед рождеством» начинается с описания проделок черта. В ночь перед Рождеством он крадет с неба луну, и на всей земле становится так темно, что хоть глаз выколи. Черт своими поступками хочет отомстить молодому кузнецу Вакуле за нарисованную им в церкви картину, на которой изображен святой Петр в день Страшного суда. Святой изгонял из ада нечистую силу, и «испуганный черт метался во все стороны, предчувствуя свою погибель, а заключенные прежде грешники били и гоняли его кнутами, поленами и всем, чем ни попало» . Похитив с неба луну, черт надеется, что Чуб, собирающийся на кутью к дьяку, свой визит, пройдя полдороги, отменит и вернется домой, где и застанет кузнеца Вакулу. А так как Чуб Вакулу недолюбливает, то и откажет ему в сватовстве Оксаны. Однако все предпринимаемые чертом действия и задумки оборачиваются против него. Мало того, что ему не удается склонить набожного Вакулу к самоубийству, что приходится долгое время сидеть в мешке, что месяц, нечаянно освободившись из кармана, возвращается обратно на небо, так черт вынужден еще везти на своей спине ненавистного Вакулу в самый Петербург и обратно в Диканьку. Чертово ли это дело? ! Физической силой и силой молитвы Вакуле удалось преодoлеть козни Чёрта. Вакула был очень набожным человеком, он сразу понял, что сидящий у него в мешке-чёрт. Кузнец перехитрил его, сделав вид, что поддался на чертовский соблазн. Именно его благочестие и то, что он оказался хитрее самого чёрта избавиться от лукавого. Можно сказать, что черт в повести напоминает обычного нехорошего человека, все время пытающегося сделать пакость другим и все время терпящего поражение. И благодаря таланту Н. В. Гоголя лишний раз убеждаешься, что нечистая сила терпит поражение там, где есть вера в Бога, в добро, в справедливость.